10 ноября 2023Игры

Авторы «Смуты» рассказали про образы Юрия Милославского


Создатели амбициозной российской игры «Смута» ответили на один из наиболее распространённых вопросов аудитории — будет ли в проекте реализована система классов по аналогии со многими другими RPG?

Выяснилось, что нет. Во всяком случае, в привычном смысле. Вместо этого в «Смуте» реализуют систему образов: шиш, ратник, наемник и стрелец. Отличия между ними заключаются в классе, основном оружии, атакующей и защитной способности.

«Мы также постарались передать через систему образов дух той эпохи. В то время по внешнему виду вполне считывалась принадлежность конкретного человека к какому-либо сословию и, как следствие, его социальная роль: как он одет, какое оружие при нем и прочая, и прочая. Всё это уже определяло взаимоотношение этого конкретного индивида с тем окружением, в котором он находился в определенный момент времени», — говорится в заявлении разработчиков.

Напомним, что «Смута» выйдет на ПК 26 февраля 2024 года. Игра станет эксклюзивом площадки VK Play, где её уже можно предзаказать.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь