20 октября 2023Игры
Обновлено 20.10.2023

Авторы раскритикованной Lords of the Fallen не станут менять ключевые элементы


Один из создателей Lords of the Fallen (2023) отметил, что команда прислушивается к пожеланиям игроков, но вносить большие изменения в ключевые элементы проекта не намерена. Из Q& A-сессии можно узнать следующие вещи:

  • Кроссплей между платформами включат, когда авторы убедятся, что устранили все проблемы;
  • Консольные версии сейчас отстают по патчам от PC — и, вероятно, «догнать» компьютерную версию авторы смогут только спустя «недели»;
  • PvP собираются улучшить, прислушиваясь к замечаниям сообщества;
  • Ребаланса «Новой игры+» не будет — по словам Hexworks, отсутствие «стационарных» костров везде, кроме хаба, было осознанным решением, принятым на этапе разработки. Негативная реакция, как считают авторы, исходит от «вокального меньшинства», и большинству игроков такой подход понравился. Впрочем, разработчики не исключают, что в будущем добавят специальные модификаторы для NG+, которые позволят настраивать игру «под себя»;
  • Общего прогресса в кооперативе не будет — авторам нравится пример Remnant 2, однако они считают, что «модель лут-шутера Lords of the Fallen не подходит из-за случайного лута с врагов». При этом стоит отметить, что тот самый «случайный лут» в LotF присутствует: убив промежуточного босса, игроки могут получить разные части его экипировки в качестве награды;
  • Хранилище для предметов добавят — оно уже находится в «дорожной карте» развития игры, и над ним работают;
  • Плотность врагов и их точки возникновения менять не собираются;
  • В хаб должны добавить специальный манекен, который позволит проверять урон своих сборок. Однако сейчас эта функция не в приоритете — а в целом о QoL-изменениях собираются рассказать позже;
  • Возможности сменить тип элементального урона оружия с помощью кузнеца в Lords of the Fallen не будет. Также нельзя будет изменить и его «скейлинг» от тех или иных характеристик. Авторы считают, что текущая возможность усилить оружие с помощью «элементальной соли» и так даёт достаточную гибкость;
  • Возможность изменения внешнего вида персонажа также обсуждается;
  • Планов на будущее, вроде создания PvP-арены, режима Boss Rush и других вещей, пока что нет. О DLC, по мнению авторов, говорить тоже пока рано;
  • Управление на геймпаде дадут переназначать;
  • Hexworks трудится совместно с AMD для добавления в игру технологии генерации кадров FSR 3.0 — сейчас в игре присутствует только апскейлер;
  • Сообщество игры уже обнаружило всех секретных боссов — но не нашло все игровые секреты;
  • Сортировку инвентаря по типам предметов, предпросмотр предметов экипировки и возможность сохранять и загружать внешность персонажей в редакторе авторы собираются рассмотреть в ближайшем будущем.

Напомним, что проект вышел на PC, PS5 и Xbox Series 13 октября. Критики довольно прохладно отозвались о Lords of the Fallen, назвав игру типичным «соулслайком». Также игре досталось за проблемы с производительностью. Пользователи Steam тоже не лучшего мнения о ролевом экшене.

Прохладный приём игры в итоге привёл к падению акций издателя.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь