04 октября 2023Игры

Авторы Horizon Forbidden West рассказали о работе над персонажами


Вышел свежий материал PlayStation Blog, в котором разобрали работу над племенами в Horizon: Forbidden West. Отмечается, что проработанные и уникальные жители этого мира являются одной из жемчужин игры.

Ведущий сценарист Энни Китэйн отметила, что авторы старались сразу показать ключевые черты персонажей. Это давало игрокам возможность оценить то, как их представления пересекаются с задачами Элой, главной героини.

Мы всегда начинаем с конфликта. Как только у нас появляется достаточно хорошее представление о нём, мы можем выяснить остальные стороны его характера и то, как можно отразить конфликт в сюжете, — рассказала Китэйн.

Когда разработчики прорабатывают мотивацию героев, они обращают внимание на то, какие условия на них влияли. Это позволяет выстроить целостное мировоззрение, которое определяет отношение к Элой. Это помогает в том, чтобы показать как разные персонажи меняют свои взгляды по отношению к героине.

Авторы Horizon Forbidden West рассказали о работе над персонажами - фото 1

Мы тесно сотрудничаем с дизайнерами, постановщиками, художниками и звукорежиссёрами, чтобы убедиться в единении целей и темпа игры. Этот процесс продолжается на протяжении всей разработки, он сопровождается большим количеством отзывов и правок. Мы все хотим сделать всё правильно, чтобы итоговая история понравилась игрокам, — отметила сценарист.

Как только одна команда разработчиков закладывает какую-то идею, другие её подхватывают и начинают развивать. Например, так было при выборе подходящих актёров на ключевые роли. А когда человек утверждён, то авторы подробно разбирают сцены с его участием.

Отмечается, что работа актёров над играми отличается от того, как это происходит в сериалах или кино. У исполнителей ролей нет подходящего окружения, каких-то объектов под рукой, а иногда даже собеседников. Поэтому постановщиком приходится работать усердней, грамотно описывая сцену и пробуждая в актёрах воображение.

Но на этом трудности не заканчиваются — разработчикам ещё нужно продумать ракурсы и различные постановочные приёмы.

Авторы Horizon Forbidden West рассказали о работе над персонажами - фото 2

Перед авторами стоят непростые задачи. Но решить их можно только совместной работой.

Аутентичность — важный фактор, на который обращал внимание бывший постановщик. Он тесно сотрудничал с актёрами, добиваясь естественной игры, в которой каждый персонаж отражает жизнь и историю. То, как они взаимодействуют с Элой во время путешествия, может создать неожиданные и интересные моменты, которые сделают сцену намного интереснее, — рассказал старший аниматор Ари Тегер.

Разработчики отметили, что стремились повысить качество постановки по сравнению с Horizon: Zero Dawn. К счастью, в этом помогли современные технологии, которые шагнули вперёд по сравнению с тем, что было при создании первой игры.

Одна из задач авторов была в том, чтобы показать приключение с точки зрения главной героини. Это позволяет лучше установить эмоциональную связь как с ней, так и с героями, которых она встречает. А чтобы усилить моменты, разработчики использовали различные операторские приёмы.

Широкий план используется для демонстрации конфликта между двумя персонажами, показывая пространство, которое их разделяет. Камера может задержаться на персонаже после реплики, чтобы передать ход его мыслей. Или показать слушателя, чтобы показать важную реакцию, — добавили авторы.

Авторы Horizon Forbidden West рассказали о работе над персонажами - фото 3

Во многом работа над Horizon: Forbidden West напомнила создание голливудских блокбастеров. А одна из самых трогательных сцен разворачивается в Horizon Forbidden West: Burning Shores, в которой Элой утешает свою напарницу.

А чтобы поднять качество игры ещё выше, разработчики наняли специалистов, трудившихся над проработкой диалогов. Они должны были улучшать качество реплик так, чтобы катсцены были своеобразными мини-фильмами.

Авторы признаются, что очень много экспериментировали для улучшения проекта. Дополнительные детали должны были подчеркнуть проработанность мира. Например, одно племя прикасается к мешочку семян на груди тогда, когда приветствует кого-то. Заодно такие особенности добавляли динамики и избавляли Horizon: Forbidden West от «говорящих голов».

Напомним, уже 6 октября на PS5 выйдет полное издание игры. А в 2024 году Horizon: Forbidden West появится на ПК.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь