Автор Super Hexagon забросил игру в духе Dark Souls
Геймдизайнер Терри Кавана перестал разрабатывать безымянную игру, навеянную серией Dark Souls. Он рассказал об этом в блоге.
В декабре 2013 года Кавана представил проект, вдохновленный Dark Souls, японскими ролевыми играми и серией файтингов Street Fighter. Ее действие разворачивалось в средневековом монастыре с чудовищами. Игрок должен был сражаться и нажимать на кнопки в определенные моменты, чтобы нанести больший урон или защитить себя от атак. Кавана хотел рассказать историю вымышленного мира через описания предметов, как в Dark Souls. Художником проекта был британец Кристиан Ортиз, известный по графической новелле Golden Campaign. Геймдизайнер рассчитывал управиться за несколько месяцев.
Постепенно игра обрастала новыми деталями. Кавана раз за разом откладывал ее, а теперь вовсе бросил. По его словам, задумка не кажется ему настолько интересной, чтобы потратить на нее еще несколько месяцев. Геймдизайнер признался, что не заканчивает большинство своих игр.
Терри Кавана — ирландский геймдизайнер, в одиночку разработавший более 20 игр. Известен по платформеру VVVVVV (79,9% на GameRankings у PC-версии) и экшену Super Hexagon (93,33% на GameRankings у PC-версии).