Стрим-центр5 в эфире
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 13 3096

Автор Proteus работает над игрой по мотивам русских сказок

28 августа 2015, 15:30 Игры

Эд Ки, автор Proteus, работает над новой игрой. Forest of Sleep – это приключенческий рассказ по мотивам русских сказок.

В создании Forest of Sleep Эду помогает Николай Трошинский, автор анимационного фильма «Астигматизм» и экспериментальной игры для планшетов Loop Raccord. Разработчики вдохновляются русскими сказками, а также работами восточно-европейских художников и аниматоров конца 20-го века, в особенности Януша Станни, Степана Завреля и Юрия Норштейна.

В Forest of Sleep игрокам нужно будет провести группу детей через лес, путешествуя по сказочным королевствам и выполняя просьбы их странных жителей. В результате взаимодействий с героями и окружающими объектами будут создаваться «реактивно генерируемые истории», которые Эд Ки, называет «неоднозначными, но последовательными, логически связанными и исполненными драматизма».

По словам разработчика, в Forest of Sleep реализована простая система управления ресурсами, необходимыми для перемещения по карте. С привычным «действуй или умри» она не имеет ничего общего. И лишь задает ритм, направляя игрока по ходу истории. К примеру, если герои умрут от голода, игра не закончится. Наоборот, у нее появится отличный повод продолжить повествование по-новому.

Forest of Sleep находится в разработке с середины прошлого года. Но выйдет только в конце следующего, на PC и планшетах. Выглядеть она будет так:

Игры в материале
  • Proteus
13 комментариев