Стрим-центр5 в эфире
Том и Кланс, твою дивизию Amiko_chan стримит Tom Clancy's The Division
8-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 6 1481

Автор Monaco собрался перетряхнуть стратегии

13 марта 2014, 16:15 Игры

Энди Шац, придумавший стелс-экшен Monaco: What's Yours is Mine, разрабатывает новую игру — стратегию Armada. Геймдизайнер рассказал о ней в блоге.

Управление в Armada подстроено под аналоговые контроллеры, отчего механика игры отличается от привычных стратегий. Аналоговыми контроллерами неудобно выбирать юниты, отдавать приказы, вращать камеру. Потому игрок будет управлять всего одной единицей — Чемпионом, а юниты поддержки займется искусственный интеллект. Чемпион умеет строить здания, сражаться, разведывать карту и вести войска. Armada одновременно напоминает MOBA-игры и стратегические серии Warcraft, Starcraft и Command & Conquer. С ней Шац собирается взять устоявшийся жанр, упростить управление и сделать обманчиво незатейливую игру — точно так же, как когда-то с Monaco.

Шац работает над Armada один месяц. Вскоре к нему присоединится продюсер и дизайнер уровней Monaco Энди Нгуэн. Адам де Грандис, один из художников Monaco, помог Шацу с прототипом. В беседе с журналистом сайта Polygon геймдизайнер понадеялся, что музыку к игре напишет «один друг-композитор» — вероятно, он имел в виду Остина Уинтори. Когда Armada будет готова, неизвестно, но Шац надеется на помощь сообщества поклонников Monaco: What's Yours is Mine.

Энди Шац — американский геймдизайнер. В январе 2005 года основал студию Pocketwatch Games. Известен по стелс-экшену Monaco: What's Yours is Mine, который в 2010 году получил главный приз Independent Games Festival и награду за лучший дизайн. Шац занимался разработкой интерфейса Xbox Live, вел церемонии Independent Games Festival и писал колонки для нескольких отраслевых изданий.

Игры в материале
  • Monaco: What's Yours is Mine
6 комментариев