Стрим-центр1 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 60 4835

Автор BioShock объяснил, почему в его новой игре будет открытый мир

Автор BioShock объяснил, почему в его новой игре будет открытый мир - Изображение 1

На днях мы писали о том, что новая игра Кена Левина будет шутером от первого лица в открытом мире. В подкасте On Point создатель BioShock рассказал, почему он решил делать именно открытый игровой мир.

Левина очень волнует вопрос повторного прохождения игр с первоклассным сюжетом. В играх-блокбастерах сюжет для одного игрока постепенно исчезает. Таких игр, как BioShock, делают все меньше и меньше.

Такие игры очень дорого делать — и если игроки платят 40, 50 или 60 долларов, им нужно, чтобы игра длилась дольше 10-12 часов.

После окончания работ над BioShock Infinite Левин задался вопросом: «Как нам построить сюжетную игру в том же духе, что и раньше, но при этом сделать так, чтобы ее можно было проходить снова и снова, и игра бы менялась и реагировала на действия игроков?»

Ответом оказалась игра, в которой игроку даются несколько вариантов решения проблемы — а дальше он выбирает путь развития сюжета самостоятельно. Левин называет данный подход «нарративным "Лего"» — сюжет складывается из множества подбираемых игроком элементов. Безымянный пока проект — первая игра Левина после ухода из Irrational Games в 2014 году.

Игры в материале
  • BioShock
60 комментариев