Стрим-центр5 в эфире
Утренний ранговый Overwatch #14 (новый энкодинг HYPE) orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

27 36 3311

Аудитория «Канобу» выбрала игру в «Зал славы индустрии»

30 апреля 2015, 17:24 Игры
Аудитория «Канобу» выбрала игру в «Зал славы индустрии» - Изображение 1

Вчера мы запустили голосование, в котором предложили аудитории сайта выбрать игру для «Зала славы индустрии видеоигр». Список претендентов основан на кандидатах, отобранных научными кураторами американского музея истории игр (The Strong National Museum of Play). Сегодня мы подведем итоги голосования. 

29.4% проголосовавших отдали предпочтение легендарной Doom — и это результат победителя. Созданная Джоном Кармаком, Джоном Ромеро, Томом Холлом и Адрианом Кармаком, она тут же завоевала любовь немногочисленной на тот момент аудитории персональных компьютеров и дала толчок развитию жанра «шутер от первого лица». Заслуженная победа, если бы не одно «но»...

Аудитория «Канобу» выбрала игру в «Зал славы индустрии» - Изображение 2

Некоторые пользователи сайта отмечают, что Pong — самый достойный кандидат на попадание в «Зал славы индустрии видеоигр». Их аргумент простой и понятный — именно эта игра стала отправной точкой бурного роста игровой индустрии, а то, что ее уже мало кто помнит — не причина умалять значимость Pong для индустрии. 

Аудитория «Канобу» выбрала игру в «Зал славы индустрии» - Изображение 3

Но время действительно безжалостно. Всего 34 человека (2.4%) отдали свой голос за Pong, она делит восьмую/девятую строчку вместе с Pokémon. Хуже дела только у Space Invaders с ее 1.6%. Впрочем, удивляться здесь нечему. Игровая индустрия работает по общекультурным правилам: чем чаще произведение упоминается в прессе, блогах, сообщениях в социальных сетях, тем больше людей о нем знают. И если провести соотвествующий опрос, к примеру, в сфере литературы, то вдруг окажется, что Сергей Минаев более значимый писатель для русской литературы, чем многими забытый Андрей Платонов. 

Аудитория «Канобу» выбрала игру в «Зал славы индустрии» - Изображение 4

Второе место неожиданно заняла World of Warcraft (21.2%), обошедшая в последний момент культовый Tetris (18.6%). Интересно, что до позднего вечера 29 апреля игра Алексея Пажитнова шла нос к носу с произведением Кармака и компании. Но затем быстро начала сдавать позиции, упустив не только победу, но и второе место. 

Уверенные позиции World of Warcraft объяснить проще, чем кажется на первый взгляд (нет, не потому, что проголосовавшие за нее проводят вечера в рейде). World of Warcraft, в отличие от остальных игр списка, до сих пор живет и развивается. 11 лет, десятимиллионная армия преданных фанатов, самая популярная MMORPG в истории индустрии — было бы странно, если бы люди не голосовали за нее. 

Аудитория «Канобу» выбрала игру в «Зал славы индустрии» - Изображение 5

Но это объяснение не вяжется с результатом сверхпопулярной Minecraft (3.7%), которую обошли многие, включая The Legend of Zelda (5.7%). Как-то раз я спросил у фаната Minecraft, во что еще он играет. Ответ был короткий — только в Minecraft. И дал несколько ссылок на специализированные форумы, на которых общаются фанаты игры. Я прочитал несколько тем и понял: действительно, в массе своей эти люди предпочитают разнообразные «песочницы», поэтому рассматривать их как потенциальную аудиторию для сайта, преимущественно работающего с однопользовательскими играми, было бы ошибкой. Видимо, на «Канобу» просто мало фанатов Minecraft. 

Аудитория «Канобу» выбрала игру в «Зал славы индустрии» - Изображение 6

Общие результаты. В опросе приняло участие 1394 человека. 

  1. DOOM — 410 (29.4%)
  2. World of Warcraft — 295 (21.2%)
  3. Tetris — 259 (18.6%)
  4. Super Mario Bros. — 165 (11.8%)
  5. The Legend of Zelda 80 (5.7%)
  6. Minecraft 51 (3.7%)
  7. Pac-Man 43 (3.1%)
  8. Pokémon 34 (2.4%)
  9. Pong 34 (2.4%)
  10. Space Invaders 23 (1.6%)
Игры в материале
  • World of Warcraft
  • Doom
  • Minecraft
  • Pong
36 комментариев