Стрим-центр2 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 2 1903

Арт-директор The Witness рассказал о своей работе над игрой

Арт-директор The Witness рассказал о своей работе над игрой - Изображение 1

Арт-директор The Witness Луис Антонио рассказал в своем блоге о трудных и интересных моментах во время разработки. 

В своем блоге он делится концепт-артами, рассказывает о создании различных элементов игры и вспоминает сложные моменты. Например, в ранней версии игра начиналась с туннеля, который вел к старому военному бункеру. И только выбравшись из бункера игрок попадал во двор, где начинается итоговый вариант.

Сложнее всего было сделать так, чтобы игрок увидел гору в тот же момент, как сделает шаг наружу. <...> Нам хотелось, чтобы первой вещью, которую игрок увидит снаружи, была загадка. Мы пробовали менять окна в бункере, поворачивать туннель, но самым простым вариантом оказалось просто все переиначить.

В итоге Антонио и Джонатан Блоу пришли к выводу, что лучше сделать просто длинный туннель, который переходит в пещеру. Интересно, что все изменения команда вносила буквально за считанные дни до презентации на E3.

Дизайн самого двора и стен вдохновлен одним из португальских замков, которые Антонио осматривал, когда ездил на родину в отпуск.

Больше интересных историй и скриншотов можно найти в блоге Антонио.

Игры в материале
  • The Witness
2 комментария