Стрим-центр6 в эфире
Быстрая походка, взгляд безумный! Ищу веб художника! lefort87 стримит Dead by Daylight
(RUS) аутируем, далее The Ball 3D, Domina или Party Hard (бот !pts !sr) Levitte стримит Beat Cop
Марафон MGS. День 19. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain BrowJey стримит Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 2 2023

Арт-директор The Witness рассказал о своей работе над игрой

Арт-директор The Witness рассказал о своей работе над игрой - Изображение 1

Арт-директор The Witness Луис Антонио рассказал в своем блоге о трудных и интересных моментах во время разработки. 

В своем блоге он делится концепт-артами, рассказывает о создании различных элементов игры и вспоминает сложные моменты. Например, в ранней версии игра начиналась с туннеля, который вел к старому военному бункеру. И только выбравшись из бункера игрок попадал во двор, где начинается итоговый вариант.

Сложнее всего было сделать так, чтобы игрок увидел гору в тот же момент, как сделает шаг наружу. <...> Нам хотелось, чтобы первой вещью, которую игрок увидит снаружи, была загадка. Мы пробовали менять окна в бункере, поворачивать туннель, но самым простым вариантом оказалось просто все переиначить.

В итоге Антонио и Джонатан Блоу пришли к выводу, что лучше сделать просто длинный туннель, который переходит в пещеру. Интересно, что все изменения команда вносила буквально за считанные дни до презентации на E3.

Дизайн самого двора и стен вдохновлен одним из португальских замков, которые Антонио осматривал, когда ездил на родину в отпуск.

Больше интересных историй и скриншотов можно найти в блоге Антонио.

Игры в материале
  • The Witness
2 комментария