Стрим-центр16 в эфире
Highway to Hell (26 of 35 Trophies) HardcoreSync стримит Ratchet & Clank
Мы должны победить, наверное... MrVladimirLV стримит Overwatch
День игр из японского ешопа на Switch Nuke73 стримит Games + Demos
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

10 124 4959

Архитектор PS4 считает, что для нативного 4К в играх нужны 8 терафлопс

Архитектор PS4 считает, что для нативного 4К в играх нужны 8 терафлопс - Изображение 1

Марк Серни, главный архитектор PS4, заявил в интервью с японским сайтом AV Watch, что, по его личному мнению, для того, чтобы рендерить современные игры в нативном 4К-разрешении, требуется производительность в 8 терафлопс.

Для сравнения, у оригинальной PS4 всего 1.84 терафлопс, у PS4 Pro – 4.2 терафлопс. Хотя в случае с 16-битными переменными это число может удвоиться, современные игры в массе своей используют 32-битные переменные, так что это их не коснется. Многие разработчики уже подтвердили, что честного 4К в их играх на PS4 Pro не будет.

Любопытно, что расхваленный Xbox One Scorpio с его 6 терафлопс, получается, тоже не способен осилить 4К, по мнению Серни. Прав он или нет, выясним мы лишь через год. 

Источник: WFCCTech