02 ноября 2016Технологии

Архитектор PS4 считает, что для нативного 4К в играх нужны 8 терафлопс


Архитектор PS4 считает, что для нативного 4К в играх нужны 8 терафлопс - фото 1

Марк Серни, главный архитектор PS4, заявил в интервью с японским сайтом AV Watch, что, по его личному мнению, для того, чтобы рендерить современные игры в нативном 4К-разрешении, требуется производительность в 8 терафлопс.

Для сравнения, у оригинальной PS4 всего 1.84 терафлопс, у PS4 Pro – 4.2 терафлопс. Хотя в случае с 16-битными переменными это число может удвоиться, современные игры в массе своей используют 32-битные переменные, так что это их не коснется. Многие разработчики уже подтвердили, что честного 4К в их играх на PS4 Pro не будет.

Любопытно, что расхваленный Xbox One Scorpio с его 6 терафлопс, получается, тоже не способен осилить 4К, по мнению Серни. Прав он или нет, выясним мы лишь через год.

Комментарии 124
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
podvodn1k
podvodn1k
"Серни" ? Серьезно, Серни???