09 марта 2015Игры
Обновлено 16.03.2016

Анонсирована Pamela – симулятор выживания в футуристической антиутопии


На прошедшей выставке GDC 2015 был показан любопытный прототип инди-игры Pamela от маленькой студии NVYVE. Проект находится в разработке всего четыре месяца, но уже сейчас выглядит интригующе.

Действие разворачивается на футуристическом острове-колонии Эден. Его жители заражены странной инфекцией, из-за которой их кости могут внезапно вырасти, превратив обычных людей в смертоносных чудовищ. Задача игрока проста – выживать как можно дольше.

При создании визуального стиля разработчики, по их словам, вдохновлялись главным образом Mass Effect и Mirror’s Edge. По первому ролику это заметно: стерильные футуристичные интерьеры, яркие цвета и технологии будущего – сеттинг для симуляторов выживания крайне нетипичный.

В начале игры ваш персонаж генерируется случайно. Единственное, что предопределено точно – у вас будет бионическая рука с набором дополнительных компонентов – но, опять же, рандомных. Рука – это не только ваш персональный «швейцарский сай-фай нож», но еще и коммуникация с Памелой, искусственным интеллектом острова.

Анонсирована Pamela – симулятор выживания в футуристической антиутопии - фото 1

Сложно сказать, кто здесь главный герой: вы или ваша рука. Памела соединена со всеми жителями и машинами Эдена – это визуально отображается с помощью голограмм. Вам же во всем приходится полагаться на нее – иначе выжить во враждебной среде не удастся.

Макдональд, один из разработчиков игры, описывает принцип работы Памелы:

Она соединена со всеми и каждым человеком на Эдене через руку, так что это нечто вроде ее связи с людьми.

Вы знаете о теории, согласно которой человек использует только 10% своего мозга? Она использует остальные 90% вашей вычислительной мощи.

Превратить остров в кровавую баню без последствий не получится:

Она [Памела] также меняется в зависимости от того, как вы играете. Так что, если попрете напролом и безжалостно вырежете всех до единого, она будет чувствовать часть этой боли. И потому что они служат ей как серверы, если вы убьете, скажем, пять или шесть человек, на некоторое время могут появиться неполадки с электричеством в той зоне, где вы находитесь, или автоматы с напитками начнут сходить с ума.

Да, правильно распределять электричество – это тоже важная часть геймплея. В будущем, по версии мира игры, во многом полагаются на солнечную энергию. И если над вашей зоной небо вдруг затянуло облаками, то придется срочно искать дополнительные источники энергии.

Разработчики обещают сделать окружение максимально враждебным. Решать, когда попить, перекусить или поспать нужно с умом – иначе убьют. На каждом углу может подстерегать как что-то полезное, например, апгрейд для бионической руки, так и смертельная опасность. Напасть могут как посреди белого дня, так и под покровом ночи – лишний раз расслабляться и беспечно любоваться видами явно не стоит.

Анонсирована Pamela – симулятор выживания в футуристической антиутопии - фото 2

Игроки смогут выбирать между двумя режимами. В одном ваш персонаж умирает навсегда, тем самым сводя на нет весь достигнутый прогресс и все полезные примочки на руке. Во втором все более дружелюбно: после смерти вы продолжите игру за другого персонажа, вышедшего из криогенного сна, но при этом с тем же самым прогрессом.

Pamela находится в разработке всего четыре месяца, а команда состоит из четырех человек. При этом играбельный прототип, на мой взгляд, выглядит впечатляюще уже сейчас. Релиз намечен на 2016 год. Сейчас студия пробует использовать разные идеи, например, кооператив, но не могут обещать, что нечто подобное появится в финальной версии. Также Макдональд хочет сделать нормальный финал для сюжета игры.

Когда ждать новостей о ходе разработки – не сообщается.

Комментарии 11
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
ApeJl
ApeJl
Воооооооу, очень-очень интересно. Но, как правило, такие игры уходят на долгие года в разработку. Надеюсь, тут такого шлака не выйдет