Стрим-центр5 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 2 833

Американцы выделили на микроплатежи в консольных играх $352 млн за год

Американцы выделили на микроплатежи в консольных играх $352 млн за год - Изображение 1

В 2013 году 23 млн американских игроков, пользующихся микротранзакциями в консольных игр, потратили $352 млн. Эти данные приводит компания SuperData.

Игроки, тратящие деньги на микроплатежи, предпочитают Xbox 360 (45%) и PS3 (34%), в то время как домашними консолями Nintendo пользуется 21%. Самыми востребованными для них жанры стали шутеры от первого лица (24%), action/adventure (21%), ролевые (12%) и спортивные (9%) игры, симуляторы (7%) и казуальные игры (6%). При этом предпочтения владельцев консолей Nintendo распределились в равной степени между большинством жанров. Аналитики Superdata предлагают, что в ближайшие несколько лет микроплатежи станут стабильным вторичным источником заработка для издателей консольных игр.

Американцы выделили на микроплатежи в консольных играх $352 млн за год - Изображение 2

Компания SuperData изучает конъюнктуру рынка цифровых и F2P-игр. Основана в 2009 году. Сотрудничает с Activision Blizzard, Electronic Arts, Konami, Namco Bandai, Zynga, Wargaming и другими игровыми издателями.

2 комментария