Американцы 35-44 лет тратят на мобильные игры больше всех
Взрослые 35-44 лет ежемесячно тратят на мобильные игры в среднем $6.07, больше, чем другие американцы. Об этом рассказал сайт VentureBeat, ссылаясь на отчет сервиса Everyplay.
Everyplay опросил более 3 тыс. американцев, играющих на устройствах с iOS и Android. Выяснилось, что больше всего на игры ежемесячно тратят пользователи от 35 до 44 лет, меньше всего — те, кому от 18 до 24 лет. Мужчины расходуют больше, чем женщины ($5,63 против $3,49), а обладатели iPad — больше, чем владельцы планшетов с Android. Менее 1% игроков тратят больше $50 в месяц, но они приносят 29% выручки. Также аналитики Everyplay обнаружили, что, чем дольше пользователи играют, тем больше покупают.
Сервис Everyplay позволяет записывать игровые ролики на мобильных устройствах и делиться видео в социальных сетях и на YouTube. Его запустила в декабре 2012 года финская компания Applifier, которая прежде называлась Everyplay и выпускала игры для Facebook. В марте 2014 года ее купила Unity Technologies. Во главе подразделения остался основатель и бывший генеральный директор Юсси Лаакконен.