Стрим-центр13 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
Я СТРАННЫЙ, ИЗИ ЛЕГЕНДА YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Fallenscroll - фарм и не только (Аметист) [в погоне за соткой деда4] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

6 1 1801

Американский рынок цифровых игр вырос в 2013 году до $11,77 млрд

Цифровые продажи видеоигр в США принесли в 2013 году $11,77 млрд — на 11% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в отчете аналитического агентства SuperData.

По сравнению с 2012 годом выросла выручка от мобильных ($3,1 млрд, +29%) и F2P-игр ($2,9 млрд, +45%), а также скачиваемых дополнений для компьютерных ($2,1 млрд,+11%) и консольных игр ($0,73 млрд, +10%). Напротив, доходы от социальных игр и игр, где надо платить за подписку, упали: соответственно на 22% ($1,8 млрд) и 21% ($1,1 млрд).

Американский рынок цифровых игр вырос в 2013 году до $11,77 млрд
 - Изображение 1

Рынок цифровых игр США в 2013 году. Источник изображения: SuperData

Если цифровые продажи видеоигр выросли, то американская розница в прошлом году, напротив, пострадала: по данным компании NPD, выручка от коробочных версий упала по сравнению с 2012 годом на 9%.

Компания SuperData изучает конъюнктуру рынка цифровых и F2P-игр. Основана в 2009 году. Сотрудничает с Microsoft, Activision, EA, Ubisoft, Sega и другими крупными игровыми издателями.

1 комментарий