PlayStation Experience 2016
Стрим-центр8 в эфире
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Турнир 1х1 и розыгрыш Overwatch! Подробности в вк! Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 13 4002

​AMD заплатила за Battlefield 4 от $5 до $8 млн

Издание Fudzilla со ссылкой на свои источники сообщило, что компания AMD заключила сделку с издательством Electronic Arts и студией DICE по поводу эксклюзивов, связанных с проектом Battlefield 4.

В частности, разработчики получат ранний доступ к новому низкоуровневому интерфейсу программирования приложений (API) Mantle, а поддержку Mantle в Battlefield 4 DICE обещает добавить отдельным обновлением, которое выйдет в декабре этого года. По сведениям Fudzilla это соглашение обошлось компании AMD в сумму от $5 до $8 млн.

Напомним, что бета-тестирование четвертой части Battlefield стартует уже на этой неделе, а европейский релиз игры на ПК запланирован на 29 октября текущего года.

API Mantle был презентован компанией 26 сентября этого года. По словам AMD, разработчики посредством этого API смогут общаться с графическими решениями, дискретными и встроенными, "на родном языке". Это позволит производить аппаратные оптимизации, недоступные GPU других производителей. Mantle также играет важную роль при создании проектов, ориентированных сразу на несколько игровых платформ.

AMD сравнивает новую экосистему Radeon с земным шаром: архитектура GCN представляется ядром, затём идёт слой "мантии"-драйвера, "мантии"-API, а корой называют приложения. Утверждается, что Mantle снижает нагрузку на центральный процессор, использует новые методы визуализации и позволяет добиться максимальной отдачи от консолей нового поколения или любых других систем на основе графических ядер GCN.

Источник: Fudzilla
Игры в материале
  • Battlefield 4
13 комментариев