Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 22 4958

«Убийца Hearthstone» Codex успешно прошла Kickstarter

«Убийца Hearthstone» Codex успешно прошла Kickstarter - Изображение 1 YouTube
Codex - Game Play Overview

Разработчик Дэвид Сирлин успешно осуществил Kickstarter проекта Codex (2016) — коллекционной карточной игры, альтернативной Hearthstone: Heroes of Warcraft и Magic: The Gathering. На борьбу с титанами жанра Сирлин искал всего $50 000. На текущий момент он уже собрал $67 000, а до конца кампании остается еще 28 дней.

Игра будет доступна в базовой ($20), обычной ($45) и делюксовой комплектации ($200), которые отличаются количеством карт. Разработчик описывает Codex как гибрид коллекционной карточной игры и стратегии в реальном времени. Колоды останутся актуальными через годы после запуска (в отличие от Hearthstone). 

Сирлин пишет:

Что если бы практически любая колода была честной, и победа или поражение происходили в процессе матча, а не до его начала?

Любая колода Codex будет предлагать большой набор эффектов, подходящих к разным игровым ситуациям и действиям соперника. По словам разработчика, в одной игре в Codex игроку доступно в три раза больше эффектов, чем в Magic: The Gathering.

Элементы RTS воссозданы в игре под влиянием Warcraft III: Reign of Chaos и StarCraft, которые не позволяют заскучать даже после сотен часов геймплея. В Codex будут приказы на строительство объектов, «туман войны» и экономика.

В интервью Eurogamer разработчик объясняет, что Codex использует систему ограниченной кастомизации колод, потому что неограниченная кастомизация всегда приводит к появлению трех-четырех сверхсильных наборов, которыми играют все. Всего в Codex можно создать свыше тысячи колод, на треть отличающихся друг от друга по составу. Любая колода имеет шансы на победу или поражение «как средний персонаж в файтинге».

Сравнение с файтингами не случайно — до этого Сирлин занимался балансировкой Super Street Fighter 2 Turbo для издания HD Remix.

«Убийца Hearthstone» Codex успешно прошла Kickstarter - Изображение 5 YouTube
Designer Insights with Ben Brode: A New Way to Play

Тем временем в Hearthstone, в спину которой собирается вонзить кинжал Codex, ожидаются серьезные изменения в режимах игры. Весной все матчи поделят на два режима: Standard и Wild. В Standard можно будет играть лишь картами из аддонов, вышедшими «в текущем и прошлом календарном году».

То есть, можно использовать карты из Hearthstone: Blackrock Mountain, The Grand Tournament и The League of Explorers, но не из Hearthstone: Curse of Naxxramas и Hearthstone: Goblins vs. Gnomes. В Wild, как и сейчас, можно будет играть любыми картами.

Игры в материале
  • Warcraft III: Reign of Chaos
  • StarCraft
  • Magic: The Gathering
  • Hearthstone: Heroes of Warcraft
  • Hearthstone: Blackrock Mountain
  • Super Street Fighter 2 Turbo
  • Hearthstone: Goblins vs. Gnomes
  • Hearthstone: Curse of Naxxramas
  • Codex (2016)
22 комментария