Стрим-центр11 в эфире
Превозмогаю ХК с 2012 года, билд - Гнилая стрела leegumbo стримит Path of Exile
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
[ESL] Mass Effect 2 (День 5) esl_Luffi стримит Mass Effect 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

9 15 4683

Агрессию игроков объяснили высокой сложностью и неудачным геймдизайном

8 апреля 2014, 18:13 Игры
Агрессию игроков объяснили высокой сложностью и неудачным геймдизайном - Изображение 1

Агрессивное поведение игроков связано с высокой сложностью и неудачным геймдизайном, а не с жестокостью игр. Об этом сообщает сайт вещательной корпорации BBC, ссылаясь на результаты исследования ученых из Рочестерского университета и института интернета в Оксфордском университете.

Во время исследования одна группа участников играла в оригинальную Half-Life 2, а другая — в модифицированную, из которой вырезана жестокость, а враги просто растворяются в воздухе. Агрессия в двух группах держалась на одном уровне, а исключение составили игроки, которые не прошли режим обучения — они были агрессивнее, чем прочие участники исследования.

Доктор Андрей Пшибыльский из Оксфордского университета объясняет это тем, что игроки подсознательно хотят добиваться успехов в видеоиграх. Они становятся агрессивными, когда терпят неудачи из-за проблем в геймдизайне или из-за сложностей с управлением.

«Наше исследование не пытается доказать, что жестокость в видеоиграх никак не влияет на людей — вместо этого мы попытались показать, что агрессивное поведение вызывают не только жестокие игры», — заявил профессор Ричард Райан из университета Рочестера.

Согласно итогам исследования психологов из университета штата Айова и сингапурского Национального института образования, дети, которые подолгу играют в жестокие видеоигры, чаще мечтают навредить другим людям и терпимее относятся к насилию. В исследовании участвовали 3 тыс. детей, а длилось оно более трех лет. Сотрудники Мичиганского Университета и Университета штата Огайо считают, что агрессивные игры, в которых приходится управлять чернокожими персонажами, делают белых людей агрессивнее и укореняют расовые стереотипы. В их исследовании поучаствовали около 260 студентов.

15 комментариев