Стрим The Last Guardian
Стрим-центр14 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Fable Anniversary, часть 2 ripper_and стримит Fable Anniversary
Afterbirth † (нет) и Saints Row 2 BazZz_GC стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 31 3042

Activision потратила $6,7 млн на телерекламу Destiny в США

15 сентября 2014, 14:49 Игры
Activision потратила $6,7 млн на телерекламу Destiny в США - Изображение 1

С 21 августа 2014 года Activision заплатила $6,7 млн, чтобы два рекламных ролика сетевого шутера Destiny показали более 900 раз на 21 американском телеканале. Об этом сообщает сайт VentureBeat, ссылаясь на данные исследовательской компании iSpot.tv.

Чаще всего — 200 раз — ролики показывали во время 12-дневного марафона мультсериала «Симпсоны» на канале FXX. Рекламу Destiny также крутили во время сатирической передачи The Daily Show with Jon Stewart на Comedy Central, байкерской драмы «Сыны Анархии» FX, матчей Национальной футбольной лиги (только на это издатель потратил более $2 млн). По данным iSpot.tv, кампания Destiny принесла 17 млн откликов в социальных сетях и на разных сайтах.

Также шутер продвигала розничная сеть GameStop: она заплатила $1 млн, чтобы ее рекламные ролики показали на каналах Comedy Central, Cartoon Network и Spike.

Destiny — сетевой шутер от первого лица студии Bungie, которая известна по серии Halo. В 2010 году разработчики заключили соглашение с Activision и обязались подготовить несколько игр во вселенной Destiny и дополнений. Производственные и маркетинговые затраты издателя составили порядка $500 млн. В июле 2014 года в бета-тестировании поучаствовали более 4,6 млн игроков. Позже Bungie выпустила постановочный трейлер с живыми актерами, который снял режиссер фильмов «Трон: Наследие» и «Обливион» Джозеф Косински. Destiny вышла 9 сентября 2014 года на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One и набрала на агрегаторе GameRankings средний балл 76,14% (PS4). В первый день продаж шутер принес Activision более $500 млн.

 

Игры в материале
  • Destiny
31 комментарий