Стрим-центр7 в эфире
В поисках нового дома и нового Шепарда | День 2 | Mass Effect: Andromeda icantrollyoudude стримит Mass Effect: Andromeda
[Hollow Knight] Вникаем и ждём руссификатор skimiks_game стримит Hollow Knight
[реквест] Hogs of War BrowJey стримит Hogs of War
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

56 47 7205

Activision показала новую технологию создания лиц в играх

29 марта 2013, 8:03 Игры

На выставке GDC’13 компания Activision представила новую технологию создания лиц, опубликовав видеоролик и несколько скриншотов. Согласно заявлениям технического директора Activision, данная технология является “кульминацией многих лет разработки”.

Activision показала новую технологию создания лиц в играх - Изображение 1 Youtube
Activision R&D Real-time Character Demo

Как сообщают сами создатели, на видеокарте GeForce GTX 680 текущая версия работает со скоростью до 180 кадров в секунду и поддерживает DirectX 11. Многие уже отметили сходство персонажей из ролика Activision и NVidia - однако, как сообщает Activision, созданы они с помощью абсолютно разных технологий.

Activision показала новую технологию создания лиц в играх - Изображение 2 Youtube
GTC 2013: Face Works (2 of 11)

На данный момент неизвестно, где Activision планирует использовать данную технологию - комментариев от представителей компании по этому поводу не поступало. За последние два месяца это уже третья подобная презентация новой технологии создания лиц. Первая была проведена в рамках конференции PlayStation Meeting в феврале, где свою технологию демонстрировала студия Quantic Dream. Вторая презентация прошла неделю назад, 21 марта 2013 года, где компания NVidia представила свою технологию.

47 комментариев