11 июля 2016Игры

А дальше Госдума запретит сексуальные образы в рекламе


А дальше Госдума запретит сексуальные образы в рекламе - фото 1

Мы активно освещали принятие Госдумой «пакета Яровой» и «налога на Google», но сейчас в нижнюю палату парламента внесен еще один восхитительный законопроект.

Депутат из «Справедливой России» Олег Михеев считает, что реклама не должна:

Эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций

Михеев убежден, что эксплуатирование темы секса в рекламе «снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения». Политик считает, что благодаря рекламе у населения складывается впечатление, что сигареты, автомобили и жевательная резинка сексуально возбуждают женщин.

Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьез ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам. Выставляя секс на общее обозрение и играя на мужских комплексах и сексуальных инстинктах, рекламщики наносят ущерб общественной морали, формируя у молодежи ложные ценности, жертвами которых впоследствии становятся наши дорогие женщины.

Но вот что именно будет считаться «пробуждающим интерес к сексуальным функциям»? Известный американский комедиант Билл Хикс обсуждал этот вопрос уже добрых 25 лет назад (осторожно, нецензурщина):

Комментарии 134
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Вкусный барон Канобы
Вкусный барон Канобы
За императора!
_KRAKEN_
_KRAKEN_
Эм ну это хорошо