Стрим-центр7 в эфире
Выживание продолжается (стрим24ч) djey2828 стримит Don't Starve Together
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
КОСПЛЕЙ и новая история! VOLKOFRENIA стримит Metro Redux
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

19 134 13422

А дальше Госдума запретит сексуальные образы в рекламе

11 июля 2016, 12:10 Индустрия
А дальше Госдума запретит сексуальные образы в рекламе - Изображение 1

Мы активно освещали принятие Госдумой «пакета Яровой» и «налога на Google», но сейчас в нижнюю палату парламента внесен еще один восхитительный законопроект.

Депутат из «Справедливой России» Олег Михеев считает, что реклама не должна:

Эксплуатировать интерес к сексу или сексуальным функциям, формировать легкомысленное или неуважительное отношение к сексуальным функциям или к реализации сексуальных функций

Михеев убежден, что эксплуатирование темы секса в рекламе «снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения». Политик считает, что благодаря рекламе у населения складывается впечатление, что сигареты, автомобили и жевательная резинка сексуально возбуждают женщин.

Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьез ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам. Выставляя секс на общее обозрение и играя на мужских комплексах и сексуальных инстинктах, рекламщики наносят ущерб общественной морали, формируя у молодежи ложные ценности, жертвами которых впоследствии становятся наши дорогие женщины.

Но вот что именно будет считаться «пробуждающим интерес к сексуальным функциям»? Известный американский комедиант Билл Хикс обсуждал этот вопрос уже добрых 25 лет назад (осторожно, нецензурщина):