Стрим Steep
Стрим-центр18 в эфире
Сажаем на куканчик (нет)! GTHs стримит Dead by Daylight
Смотрим масштабное обновление Paragon - "Монолит" Michael Kuzmin
let it die ночной кэфир Lcf_malloy стримит Let It Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

67 205 13667

30 лучших игр 2015 года: The Order: 1886

8 декабря 2015, 22:59 Мнение
30 лучших игр 2015 года: The Order: 1886 - Изображение 1

Существуют игры, о которых у всех есть свое мнение, причем не столь важно, играли люди в них или нет. The Order: 1886 — одна из них. Игре фатально не повезло: вместо того чтобы обсуждать то, что происходит на экране, все почему-то решили говорить об одном — о ее продолжительности. Споры о «шести», «семи», «восьми» часах стали ключевыми в дискуссиях на игровых сайтах. Как будто плюс один/минус один час могли каким-то образом повлиять на уже сложившееся мнение об игре. За всем этим мало кто заметил настоящее достижение The Order: 1886 — предельное размытие границы, разделяющей игру и реальность, когда ты перестаешь замечать переход от видеоролика к игровому процессу.

Во время прохождения я не раз и не два ловил себя на том, что продолжаю пялиться на экран, ожидая продолжения ролика. То есть вот стоял и смотрел, иногда думал, что, может, это игра подвисла или баг какой-то. А нет, просто склейка между видео и игрой здесь практически незаметна. Да и не видео это, по большей части, а талантливая работа аниматоров с мощнейшим движком.

30 лучших игр 2015 года: The Order: 1886 - Изображение 2

Вообще, я практически никогда не говорю о технической составляющей игр. По сути, насколько вам важно, как выглядит игра, если с точки зрения геймдизайна она сделана безупречно? Если графически соответствует заявленной цели и тематике: пиксельное инди может быть настолько же прекрасно, насколько и дорогое AAA-фэнтези. Да, у каких-то игр больше «полигонов», у каких-то меньше, но «Ведьмак 3» что до «ухудшения» графики, что после выглядел идеально. Великолепно. Один закат — и игра украла мое сердце, оставив его у себя в заложниках на веки вечные (окей, на пять месяцев, но и это очень много!). А вот это копошение в скриншотах с выделением более удачных и менее удачных моментов — для меня это как рыться руками в красивом свадебном торте в поисках отколовшейся скорлупки от ореха. Дело, может, и увлекательное для некоторых нытиков, но не имеющее никакого практического смысла.

Но The Order: 1886 создала для индустрии кучу проблем. И то, что все обсуждали ее продолжительность, для индустрии как раз спасение и благо, пусть и временное. Ведь вместо этого люди могли начать обсуждать другое: если на новом поколении консолей игра может выглядеть так, будто ты смотришь из окна кэба, проезжающего мимо парламентского квартала Лондона, то почему все современные приключенческие игры не выглядят так? Ни Rise of the Tomb Raider, ни то, что я видел в Uncharted 4: A Thief’s End, при всем желании не могут приблизиться даже на расстояние вытянутой руки к The Order: 1886. А та несется вперед, безумно хохоча, и бросает в запыхавшихся преследователей едкие комментарии в духе «А графон-то вам не завезли». 

30 лучших игр 2015 года: The Order: 1886 - Изображение 3

Ответ очевиден и исходит из продолжительности игры: это очень, очень дорого. Сделай авторы The Order: 1886 визуально чуть проще, и продолжительность можно было бы растянуть и на 12, и на 15, и на 20 часов. Да, игра выглядела бы не так ярко и насыщенно, но зато поклонники длинных прохождений остались бы довольны. Но разработчики решили иначе и показали тот уровень, на который индустрия дай бог выйдет через два-три года. А может не выйдет никогда, просто потому что бюджет с продажами не сойдется. 

И дело не только в графике. The Order: 1886 использует новый для приключенческих игр художественный язык. Она делает ставку на абсолютную блокбастеризацию: здесь нет ни одного провисающего момента, который можно было бы или уж тем более хотелось бы выбросить из сценария за ненадобностью. Игра практически не умеет повторно использовать локации, сюжетные ходы, второстепенных персонажей: здесь многое сделано для того, чтобы засветиться на экране на 40 секунд, а затем исчезнуть бесследно. И эта расточительность, эта византийская пышность — начини кита слонами, слонов коровами, коров гусями, а гусей яйцами — подкупает. И когда доходит дело до финала, ты просто кладешь геймпад на стол, поднимаешься, расправляешь руки и, сладко улыбаясь, уходишь пить с друзьями чай. Игра выполнила свою главную функцию — развлекла тебя, сделала так, чтобы эти семь часов пролетели незаметно, в радости и счастье. Этих семи часов для меня достаточно, чтобы включить ее в персональный список лучших игр года. 

А то, что The Order: 1886 должна получить награду в номинации «Технологии», для меня очевидно.

Другие материалы:

C 1 по 30 декабря авторы «Канобу» будут рассказывать о главных играх 2015 года. Игры идут в случайном порядке, то есть эта серия заметок не является рейтингом.

Игры в материале
  • The Order: 1886