PlayStation Experience 2016
Стрим-центр7 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
Ламповый стрим с RioArtTv YurA_RiOaRt стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 5 1929

0,22% пользователей мобильных F2P-игр приносят 46% всей выручки

0,22% пользователей мобильных F2P-игр приносят 46% всей выручки - Изображение 1

46% выручки от мобильных F2P-игр обеспечивают 0,22% пользователей, сообщает сайт Gamasutra, ссылаясь на новое исследование компании Swrve.

В рамках исследования Swrve следила за действиями 10 млн игроков на протяжении 90 дней. 66% пользователей не возвращались к скаченному приложению через сутки после первого включения, из них 19% вообще не включали его после первой же попытки.

За 90 дней микротранзакции совершили всего 2,2% от общего числа игроков, в среднем же на каждого из 10 млн пользователей приходится по $0,45 выручки. 46% всей выручки принесли 0,22% пользователей, при этом 53% трат всех пользователей пришлись на первую неделю игры.

В своем прошлом исследовании, опубликованном в феврале 2014 года, компания Swrve утверждала, что 50% выручки от мобильных F2P-игр приносят 0,15% игроков.

_ Британцы Хью Рейнолдс и Стивен Коллинс, основавшие Swrve, до этого в 1998 году создали компанию Havok — производителя одноименных технологий симуляции физики._

5 комментариев