Стрим-центр12 в эфире
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Battlefield 1
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Субботний (?) Overwatch. А и черт с ним, я просто хочу поиграть orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

16 20 7338

​Облачный сервис Square Enix обеспечит миры в 17 раз большe Skyrim

17 июня 2014, 22:31 Технологии

​Облачный сервис Square Enix обеспечит миры в 17 раз большe Skyrim - Изображение 1

Облачный игровой сервис Project Flare позволит разработчикам не обращать внимание на технические ограничения. Так, они смогут создавать игровые миры в 17 раз больше, чем в The Elder Scrolls 5: Skyrimрассказал председатель Square Enix Йоичи Вада на E3 2014 сайту VentureBeat.

Технологию Project Flare называют «новым уровнем реализации облачных игр». Она использует суперкомпьютер, который будет создавать один мир для всех пользователей. В играх через Project Flare не будет загрузок, а обновления для них не придется устанавливать. Square Enix считает, что Project Flare не только упростит разработку игр, но также позволит их создателям воплощать самые смелые задумки.

Square Enix представила облачный игровой сервис Project Flare в ноябре 2013 года. Его разработка займет два-три года. Сейчас над ним трудится команда из 20 человек.

20 комментариев