29 мая 2015Игры
Обновлено 27.07.2015

Карточная игра по Pillars of Eternity успешно прошла Kickstarter


На Kickstarter благополучно собрала деньги карточная игра по мотивам Pillars of Eternity. Причем это не виртуальная collectible card game в духе Hearthstone, а самая настоящая настольная игра для развлечения в кругу 2-4 друзей. Авторы хотели $30 000 на разработку — и уже собрали $50 000. До конца кампании 33 дня.

Карточная игра называется Pillars of Eternity: Lords of the Eastern Reach, должна быть издана в феврале и будет стоить 40 долларов. Авторы у нее те еще. Во-первых, это Кристофер Тейлор — не тот, что разработал Total Annihilation, а тот, что был главным дизайнером первого Fallout. Во-вторых, это дизайнер Fallout 1-2, Fallout: New Vegas и Planescape: Torment Скотт Эвертс. В третьих, художник уровней замечательной South Park: The Stick of Truth Джон Льюис. В разработку «активно вовлечена» студия Obsidian Entertainment: вероятно, ее сотрудники и директора до Криса Авеллона включительно упоенно режутся в карты.


Карточная игра по Pillars of Eternity успешно прошла Kickstarter - фото 1

Карточная игра по Pillars of Eternity успешно прошла Kickstarter - фото 2

Карточная игра по Pillars of Eternity успешно прошла Kickstarter - фото 3

Карточная игра по Pillars of Eternity успешно прошла Kickstarter - фото 4

Суть игрового процесса более-менее понятна из вышеприведенного ролика: 2-4 игрока, покупаемые за ресурсы карты с войсками, героями, квестами и зданиями… Сражаемся с монстрами или другими игроками, добываем ресурсы, строим здания и нанимаем героев. Помимо карт и фишек с изображением ресурсов в происходящем участвует единственная игральная кость — Event Die — со странными символами. По словам разработчиков, каждый ее бросок несет за собой приятно-неожиданные беды и катастрофы.

Исход боя решается сравнением циферок на картах. Можно отправляться искать приключения в подземелья или атаковать других игроков в построенных ими городах. Монстры живут в трех отдельных колодах — первого, второго и третьего уровня сложности, — в каждой колоде прячется по ужасному боссу. Игра заканчивается, когда в колоде кончаются карты c городскими ресурсами, побеждает набравший больше всех очков игрок.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
25_01
25_01
Я бы лучше в гвинт поиграл ИРЛ.