Стрим Steep
Стрим-центр10 в эфире
[ESL] PTR Рагнарос esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
Гвинт ЗБТ (новый патч!) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 5 1683

Как Nintendo отменила игру создателей Mario, EarthBound и Pokemon

В 1997 году Nintendo aнонсировала проект под рабочим названием Cabbage — «Капуста». Его разработчиками должны были стать Шигесато Итои, Шигеру Миямото и Цунеказу Ишихара. Это просто самые крупные имена японской игровой индустрии 90-х: первый создал серию культовых JRPG EarthBound, второй — Донки Конга, Марио и The Legend of Zelda, а третий — Pokemon. 

Вполне вероятно, что перед нами величайшая команда разработчиков из когда-либо собранных: из прочих «супергрупп» такого масштаба мне вспоминается разве что Chrono Trigger, над которым трудились создатели Final Fantasy, Dragon Quest и Dragon Ball.


Как Nintendo отменила игру создателей Mario, EarthBound и Pokemon - Изображение 1 YouTube
Official Chrono Trigger Trailer

Об истории разработки Cabbage рассказал сайт Kotaku в своей ретроспективной рубрике Total Recall. Ишихара явно должен был играть в команде первую скрипку: игра представляла собой симулятор виртуального питомца и являлась ответом гремевшей на всю Японию игрушке «Тамагочи» компании Bandai. Игроки должны были растить, кормить и носить с собой цифровую зверушку Cabbage. 

Основная игра разрабатывалась для Nintendo 64DD — вышедшей только в Японии версии N64 с приводом для магнитных дисков. К консоли нужно было подключать портативный GameBoy, носить кэббейджа в кармане днем и переписывать его обратно на 64DD для ночного хранения. Даже при выключении консоли питомец продолжал существовать — для этого должна была использоваться батарейка внутри 64DD. Также планировались возможность сетевого соединения консолей для десантирования вашего кеббейджа в миры других игроков и выпуск дисков с дополнительным контентом: игрушки и прочая экипировка для кеббейджа.


Как Nintendo отменила игру создателей Mario, EarthBound и Pokemon - Изображение 2

Но имена привлеченных разработчиков оказались слишком уж велики... и Итои, и Миямото, и Ишихара были в то время слишком занятыми людьми с собственными играми, проблемами и компаниями (Ишихара как раз основал The Pokemon Company). В 2006 году в интервью японскому журналу Nintendo Dream Миямото объяснил, что его коллеги «увлеклись другими проектами». К тому же, в Японии сумели продать только 15 тыс консолей N64DD, что игре тоже мало помогло. В отличие от многих отмененных на ранней стадии консольных проектов той поры, от Cabbage ни осталось ни скриншотов, ни ролика-прототипа. Но основные идеи и концепции «Капусты» нашли применение в Animal Crossing (2001 г.) и Nintendogs (2005 г.).


Как Nintendo отменила игру создателей Mario, EarthBound и Pokemon - Изображение 3 YouTube
Japanese N64 Unboxing + Animal crossing N64 gameplay
5 комментариев