26 мая 2015Игры
Обновлено 27.07.2015

Как Nintendo отменила игру создателей Mario, EarthBound и Pokemon


В 1997 году Nintendo aнонсировала проект под рабочим названием Cabbage — «Капуста». Его разработчиками должны были стать Шигесато Итои, Шигеру Миямото и Цунеказу Ишихара. Это просто самые крупные имена японской игровой индустрии 90-х: первый создал серию культовых JRPG EarthBound, второй — Донки Конга, Марио и The Legend of Zelda, а третий — Pokemon.

Вполне вероятно, что перед нами величайшая команда разработчиков из когда-либо собранных: из прочих «супергрупп» такого масштаба мне вспоминается разве что Chrono Trigger, над которым трудились создатели Final Fantasy, Dragon Quest и Dragon Ball.

Об истории разработки Cabbage рассказал сайт Kotaku в своей ретроспективной рубрике Total Recall. Ишихара явно должен был играть в команде первую скрипку: игра представляла собой симулятор виртуального питомца и являлась ответом гремевшей на всю Японию игрушке «Тамагочи» компании Bandai. Игроки должны были растить, кормить и носить с собой цифровую зверушку Cabbage.

Основная игра разрабатывалась для Nintendo 64DD — вышедшей только в Японии версии N64 с приводом для магнитных дисков. К консоли нужно было подключать портативный GameBoy, носить кэббейджа в кармане днем и переписывать его обратно на 64DD для ночного хранения. Даже при выключении консоли питомец продолжал существовать — для этого должна была использоваться батарейка внутри 64DD. Также планировались возможность сетевого соединения консолей для десантирования вашего кеббейджа в миры других игроков и выпуск дисков с дополнительным контентом: игрушки и прочая экипировка для кеббейджа.


Как Nintendo отменила игру создателей Mario, EarthBound и Pokemon - фото 1

Но имена привлеченных разработчиков оказались слишком уж велики… и Итои, и Миямото, и Ишихара были в то время слишком занятыми людьми с собственными играми, проблемами и компаниями (Ишихара как раз основал The Pokemon Company). В 2006 году в интервью японскому журналу Nintendo Dream Миямото объяснил, что его коллеги «увлеклись другими проектами». К тому же, в Японии сумели продать только 15 тыс консолей N64DD, что игре тоже мало помогло. В отличие от многих отмененных на ранней стадии консольных проектов той поры, от Cabbage ни осталось ни скриншотов, ни ролика-прототипа. Но основные идеи и концепции «Капусты» нашли применение в Animal Crossing (2001 г.) и Nintendogs (2005 г.).

Комментарии 5
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
twolegsmermaid
twolegsmermaid
Овощного симса с миллионом дополнений планета бы не вынесла.
T2000
T2000
Сканы об игре из журналов того времени (CVG, Official UK Nintendo Magazine, N64): http://www.unseen64.net/2010/1... 
bernardhiy
bernardhiy
Комментарий был удален