Стрим The Last Guardian
Стрим-центр20 в эфире
[21:00] The Last Guardian в прямом эфире (часть вторая) Канобу
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

Отзывы пользователей о SOMA

/10
Оценить

Игру не ждал. Давно уже утомили игры где ходишь и читаешь записки и прячешся в шкафах... Но поверьте - это игра исключение, да не просто исключение - это ШЕДЕВР. История в игре просто офигенная - давно так не завлекали игры именно историей, историей не стандартной и интригющей. С чем сравнить игру? 30% мира Биошока (места действия) + 30% Dead Space (без стрельбы) + 10% Амнезии +10% Послдних чужих (без симулятора сидения в шкафах, и лучше её в 3 раза) +20% шикарного безумно-научно-фантастического сюжета. ~ 11 часов заняло прохождение игры. Страшно ли? Да - когда ты на 6 км дне океана, из за течения ничего не видно, пыль и рядом плавающий монстр - ощущения неприятные и это только 1 из многих моментов в игре. Можно было бы понизить оценку за небольшие технические огрехи (проседания ФПС в некоторых местах, вылеты), но нет никакого жлания это делать. Наверное лучший хоррор в году. Оценка 10/10

У меня слёзы на глазах когда вспоминаю осень прошлого года. Soma - это восхитительная игра, достаточно глубокая в понимании. Для меня смысл был в том, что автор хотел, скорее всего, донести то, что твоё физическое тело лишь капсула для души, через Саймона были показаны такие сильные человеческие качества, как самоотверженность ради спасения по сути уже мёртвых людей, но существующих хоть в каком-то состоянии, пусть и в качестве файлов в компьютере. ( Я не очень разбираюсь в информатике, но суть, надеюсь, понятна, люди - нематериальны, лишь собственные копии), умение принять действительность, а насколько мы знаем, не каждый человек способен принять какой-либо факт в силу того, что люди - существа эмоциональные, а тут, простите, уже апокалипсис. Очень нравится момент, где Саймону нужно внести свою копию в тело женщины, чтобы воспользоваться её энергокостюмом, особенно как он втыкает камеру в её труп, - нет, я не некроманка какая-нибудь, а это меня очень поразило, насколько наш герой был силён духом и не спасовал. Незаметно выраженные чувства между Кетрин и Саймоном, - их сближают обстоятельства. В общем, Soma - это просто шедевр, и я считаю, что такие игры должны быть, и их нужно выпускать больше.

Потрясающий экзистенциальный хоррор. Разработчики серьёзно выросли и пошли гораздо дальше традиционного понимания хоррора. Игра, безусловно, пугает, но пугает не мерзостью и скримерами, а глубокими переживаниями, которые постоянно примеряешь на себя. Очень сильно.

Достойная игра для людей с ОБВМ

очень философские вопросы поднимаются в этой игре

Честно для меня мало игр вызывают столько эмоций, и тем более уже после самого прохождения, хоррорная часть игры выполнена хорошо, но не более, так как тут она не главная особенность, коим является сюжет, а он оказался для меня просто потрясающим, заставляющим подумать о разных вещах, причем на некоторые с разных точек зрения. Всем советую для ознакомления.

Бомба!

не читайте это пожалуйсто,я сам зря прчитал.мне очень жаль,но я не могу это так оставить!я предупреждаю...если ты это прочитал отправь этот коментарий к 5 играм иначе твоя мама умрёт через 2 дн

Примерно таким я ждал 1-ый Биошок и вот с запозданием 7 лет вышла история System Shock под водой.

Zzzz...это лучшее из того что я играл относительно жанра научной-фантастики с небольшим элементом хороро придающим некую изюминку что б мы не раслаблялись !
Эта игра внушала восторг с самого начала, своими "непонятками" что? где? как?откуда? почему ? И мне чёрт подери захотелось узнать ответы на все эти вопросы ....и по течению времени в игре я пытался осилить каждый закуток каждый "планшетник" что бы увидеть картину всецело и это того стоило . На многие вопросы были получены ответа ..остальные же остались за мной и я для себя сам сделал вывод. Впрочем все . Рекомендую всем особенно всем)

В отличии от таких детских хорроров как Outlast и других только скримерных хорроров,SOMA - это нечто необычное.Интересная,глубокая во смысле,история.Грустный и в тоже время захватывающий сюжет.
Задача игры SOMA была не в том,что бы как можно ужаснее напугать вас,а в передаче всей атмосферности и смысла данной игры.Думаю,это самый лучший хоррор 2015 года.
Оценка 10/10.

cool story bro

Очередная зевотА. Аутласт и т.д. Всем, кто ужеразочаровался в фильмовых или игровых хоррорах можно спать спокойно. Тем более какой может быть страх под водой или в космосе? (А выглядит как очередной Dead Space, так что сравнение логичное).

Необыкновенно..., гнетуще страшно..., порой невообразимо грустно..., моментами ком в горле и нечем дышать от душащей грусти и безнадёжности.
Таких эмоций от игры и представить себе не мог !... Игра пройдена и я под большим впечатлением , в душе пустота , в голове разные мысли и вопросы о том, кто же ..., или что же такое есть человек, что делает его таким... Ещё долго будет всё это не давать покоя, потрясающая игра..!

Nice gg

Смесь мрачного, научно-фантастический сеттинга (опустевшая исследовательская станция, на глубине океана, контроль над которой взял некий искусственный разум), философских идеи (создатели по-своему смотрят на такие вопросы, как: "что делает нас людьми?", "что значит быть человеком?", "возможна ли жизнь после смерти?" и др.) и хоррора (мрачные, полуразрушенные помещения глубоководной станции, и их странные, и опасные обитатели, которые вовсе не рады главному герою), вот что такое SOMA.
Геймплей сводиться к исследованию локаций, решению загадок (вполне логичных), и попыткам избежать столкновения с врагами (мы безоружны, и единственное наше оружие это скрытность, и смекалка).
Сюжетно, игра, постоянно держит в напряжении, и не отпускает вплоть, до самого финала. Персонажей хоть и не много, но все они играют важную роль в сюжете, да и повсюду нам встречаются дневники, записки, и лругие детали этого "пазла".

Наконец-то разработчики начали идти по правильному направлению, а именно, делая не "мясное блюдо", а атмосферу - ведь это главное в таких играх! Вот например идешь по пустынному коридору, ждешь какую-то тварь из-за угла, при этом играет бесподобно атмосферная музыка, а твари нет, есть история про наше с вами одиночество в этом мире, про какого нибудь спятившего художника (думаю многие поняли о чем я)... Надоело в прятки и убегалки играть, хочется чего-то утонченного, от SOMA я это отчасти получил...

Шикарный ужастик. Красиво, страшно, интересно. Единственный минус - нет поддержки 5.1, потому что уроды, что там ходят рассчитаны как раз на то, что бы видеть вас только когда вы видите их. Но стоит только отвернуться и притихнуть, как они тупить начинают. И вот когда отвернувшись сидишь в углу и знаешь, что он за спиной ходит хрюкает, а аудио-окружение не работает - немного печалит данный факт.

Ужас, где то глубже чем снаружи.
Рассказ, пугающий лишь готовых смотреть.

Хорошее инди сайфай приключение.
Узнаваемые элементы из первого dead space, местами страшные моменты из alien isolation и немного некой утопичности,которую некоторые от чего то сравнивают с bioshock. Что же,возможно эта точка зрения не лишена смысла.

История весьма интересная, хотя много догадок о происходящем может прийти с первых 10 минут игры, но на дальнейшее восприятие сюжета это негативно не скажется.
Графическая составляющая вполне приемлемая, на уровне skyrim и первых двух deadspac'ов. От инди игры большего не требуется, но это игра сможет удивить вас атмосферностью некоторых поздних локаций и с таким графоном! В добавок хороший fps на любом железе.
Геймплей привычный для хорроров, бегаем без оружия. Однако на уровнях будут встречаться пазлы. Для приключенческой игры подходит, атмосферность не нарушает. Это не шутер.

Все три параметрасюжет,графика,геймплей сбалансированы и держатся на комфортной отметке.

Будет не верно воспринимать это как страшную игру. Она по уровню накала уступает alien isolation или silent hill. Сама игра в начале даже грешит скримером и жуткой музыкой.
Эта игра не страшная, она просто местами жутковатая.
P.S.История самобытная и затянула меня. Например Alien Isolation я так и не прошёл за год.

"Сома" прекрасна"! Ощущение от игры как от прочтения хорошего романа Филиппа Дика или Станислава Лема. Очень красиво рассказанная научно-фантастическая история. С началом, кульминацией и довольно таки жутким финалом. Причем, тащить до развязки будет дико, безостановочно. А по дороге ставить достаточно сложные вопросы: что делает человека человеком? В чем разница между разумом искусственным и настоящим? Есть ли жизнь после смерти? И какова цена вечности? Никаких кат-сцен или "Нажми ЭТУ кнопку, чтобы все взорвать". Это твое личное переживание, с блужданием по темным комнатам, копанием в ящиках и открыванием разных сложных дверей (ммм, как я люблю все эти сложные механизмы, рычаги и тумблеры, вввввр!).
При этом в самом геймплее очень много метафор. Если речь идет о неразрывности разума и телесности, то это самое несчастное тело будут достаточно показательно и жутко калечить. Если речь идет о смерти, то сразу подкинут несколько сложных моральных выборов. Вообще, игра пугает удивительным образом: не кровью, кишками и вскриками из темного угла, а осознанием того, что есть вещи пострашнее собственной кончины. При том, что никого и убивать не нужно (ну, в привычном смысле). А монстры, хоть и есть, но это ни разу не Dead space или Alien.
Сома - это восторг!

Было неуютно и одиноко

Превосходная игра! Невероятное путешествие в бездну океана, замечательный сюжет и его подача, игра заставляет задуматься. Игра не перегружена монстрами, что радует. Главному герою не выбраться, т.к идти некуда.

Сюжет отличный, деталей куча интересных. Иногда страшно до жопы.

Я пока проходил высрал столько кирпичей, что хватило бате на гараж и пристройку на дачу сделали! Хорошая игра!

хорошая адвенчура, отличная история, приятная атмосфера, но где там хорор?)))

Achtung! Будут небольшие спойлеры.

Не буду оригинальной: великолепная игра. Не знаю, можно ли с чистой совестью назвать это хоррором - наверно, всё же можно.
Здесь нет скримеров, оторванных конечностей, стереотипных монстров, пугает нечто иное:
1) игра теней (помню, как еще в самом начале меня пугали при входе в разные помещения свисающие механические крюки, которые упорно казались мне щупальцами монстров)
2) звуки, они действительно атмосферны. Скрипы, крики... а как вам раздающийся из ниоткуда голос "не убивай нас", "помоги нам"?
3) сама идея игры. Мы понимаем происходящее из разговоров, из записанных диалогов, из фотографий, записок (взаимодействие с миром просто завораживает. Находишь фотографии незнакомых тебе людей, их записи, рисунки - и вот ты уже внутри этого мира, чужого, загодачного). Так вот эта идея: о жизни и смерти заставляет задавать множество вопросов.
И это один из главных плюсов игры.
Что бы ты чувствовал, будучи клоном "себя"? И главное, хотел бы ты об этом задумываться?

очень хочу снять один балл за почти отсутствие влияния твоих решений по ходу игры, но всё же не буду этого делать. Заслуживает 10.

С такой концовкой, давно не было игр, 10 точно

Вцелом неплохо. Атмосферно. Но сама идея тупая и неадекватная - вместо того что бы строить бункеры или лететь на марс, они творят бессмысленную ахинею с ковчегом.
PS. Главный герой - истеричка
PSS. И 2100 год, неужели марс так и не колонизировали?)

Настолько крутой и атмосферный сай-фай, что даже технические косяки осадка не оставили.

неужели никто не заметил что в начале в разговоре с доктором-индусом раскрывают всю интригу? Ну зачем они так сделали? Что через 25 сек. после разговора в котором рассказали что "сейчас мы сделаем вашу копию, копию вашего сознания", вы очнетесь на корабле и нужно бегать, притворяясь недоумевать что не понимаете что играете уже совсем не за того за кого полминуты назад . Само по сбе очень сомнительный прием - поменять протагониста и прикинуться что так и было (только вот не надо - играть за копию сознания человека - это уже другое). Так мало того - вы что не понимаете, что отсутствие рук и ног это вовсе не недоработка разработчиков, а дешевый прием чтобы там на корабле "какбы сразу не догадался"?

По мне так Frictional Games опять сделала просто потрясающую историю. Как мне очень понравилась вторая амнезия, так и СОМА имеет офигенный сценарий, общую подачу сюжета и превосходную атмосферу игры. Нудновата в начале, но к середине игры сюжет открывается и втягивает в происходящее. Огромное спасибо разработчикам, что не стали использовать стандартные клише типа скримеров, а сделали ставку на атмосферу одиночества и обреченности. Снижу балл за небольшую не оптимизированность, но она почти не сказывается на прохождении.
Реально не зря потраченные деньги в стиме.

Она стоит того.
Сюжет пугает(а не тупые мобы прыгающие из углов),а от концовки я действительно содрогнулся.
Frictional Games - спасибо.

Играть, играть , играть, играаааааааать

4

Превосходная научно-фантастическая и мрачная, по-азимовски философская адвенчура с простыми пазлами не отвлекающими от повествования, которая иногда зачем-то пытается тебя неубедительно напугать.

Первое впечетление от игры получил такое же, как в первые играл в оригинальную F.E.A.R , игра 10 из 10

Для меня — одна из лучших игр года. Отличный драматический сюжет, замечательный хоррор. Если любишь атмосферные интересные бродилки — даже не задумывайся. Срочно бери.
Таких игр по пальцам можно пересчитать.
Браво!!!

Своеобразная игра, которая проходится довольно быстро. В ней куча загадок из серии "иди туда не знаю куда", "найди то,не знаю что". Подсказок в игре нет,как и карты. Зато есть отличный геймплей. Врагов не много, от которых нужно убегать и прятаться. Многие сравнивают игру с Alien İsolation не знаю,но последняя меня больше впечатлила.

Крутая игра! Вот такие хорроры я хотел бы видеть. Не про тупую кровищу в дурке, и не однообразное лазанье по шкафам, а именно жуткий, враждебный, но при этом живой мир. История подается таким образом, что сразу начинаешь строить догадки о происходящем. Не каждая игра сейчас вообще заставляет разгадывать историю мира и вникать в сюжет. Трудно сказать, стали ли слегка упрощенные головоломки минусом для игры. Мне все равно приходилось пораскинуть мозгами, но при этом я не засиживался надолго перед одной загадкой. Игра показалось страшной, особенно играя в наушниках ночью. Врагов немного, но каждого нужно переиграть по-своему. В общем, однозначно рекомендую!

Кракен кончил от этой игры, она не сильно напугала.. но внимание к мелочам, подача сюжета, все на высоте, как говорят в таких случаях сделано с душой :) ее нельзя пропускать

Не знаю, может ли эта игра дать под зад Alien isolation :/ Ожидала большего.. Игру делали 5 лет, и в общем по графике это видно (Выглядит явно постарше чем в Allien). Разочаровало отсутствие русскоязычного перевода диалогов, монологов и т.д. Играя, к примеру на ПС4, и сидя метров за 5 от монитора не слишком то разберешь субтитры (английский знаю плохо). Да и вычитывать тексты в игре особо не интересно. Так же мало понятно что нужно делать :( Долго скитаешься по коридорам и возвращаешься в одно и тоже место по нескольку раз. Ну и последнее: ожидала, что будет более страшно :)

В коем-то веке!, очень атмосферная игра с отличным сюжетом, и дизайном на уровне!! + геймплей- ничего лишнего и само-повторяющегося, как в той же Изоляции.. Фрикам прям низкий поклон. До этого любимой атмосферой была их же Амнезия- The Dark Descent, теперь вот её почётное место заняла Soma, ибо на голову выше, а то и на две!(Что сказать?, растут!) Хоть и не такая "страшная"..))

Я люблю открывать и закрывать ящики, осматривать комнаты, погружаться в атмосферу и строить предположения относительно мира игры, судьбы главного героя, персонажей и событий, которые привели к окружающей гг действительности. Мне нравится эта игра, нравится место действия, дизайн, нравится, что она не страшная. Да, есть пугала слоняющиеся вокруг, но они не пугают, скорее мешают. Все устроено так, что в решении задач преобладает логика, из-за этого они кажутся легкими. Это минус? Нет, почему механизмы должны быть нелогичны? Или фанат сложности действительно считает, что дверь должна открываться решением паззла? Напоследок, хочется пнуть игру за отсутствие русской озвучки. Это мешает, нарушает атмосферу. Не сильно, но царапает восприятие игры.

Не знаю, может ли эта игра дать под зад Alien isolation :/ Ожидала большего.. Игру делали 5 лет, и в общем по графике это видно (Выглядит явно постарше чем в Allien). Разочаровало отсутствие русскоязычного перевода диалогов, монологов и т.д. Играя, к примеру на ПС4, и сидя метров за 5 от монитора не слишком то разберешь субтитры (английский знаю плохо). Да и вычитывать тексты в игре особо не интересно. Так же мало понятно что нужно делать :( Долго скитаешься по коридорам и возвращаешься в одно и тоже место по нескольку раз. Ну и последнее: ожидала, что будет более страшно :)

Отличная игра от независимой студии Frictional Games. Может дать под зад даже Alien: Isolation.

SOMA, мягко говоря, разочаровала. Ожидал от создателей Пенумбры и оригинальной Амнезии крутого survival horror'а с крутыми паззлами, а на выходе средний survival horror и никакие паззлы. Самое обидное, что на игру потратили целых 5 лет. 5, Карл, лет. Ну и расстроило отсутствие нормальной системы инвентаря, как в предыдущих играх Frictional.

Один из наиболее энергичных разделов сайта о SOMA – отзывы, которые оставляют на странице реальные люди. Мнения других людей нередко становятся критерием выбора, в связи с этим мы и отобрали на этой странице отзывы о SOMA. Чаще всего, пользователи этого раздела оставляют общие комментарии и замечания, но иногда могут встретиться и спойлеры, намекая на сюжет.