Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch. День #13 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

Отзывы пользователей о Skyforge

/10
Оценить

Когда ты не можешь получить вторую раскладку талантов без 1к рублей (обещанный базовый функционал игры), нового маунта без 5-7к рублей (в то время как в большинстве нормальных игр жанра они получаются совершенно бесплатно) - смотри акцию "Гран-при «Прототип 1», то понимаешь что ЭТО не - игра! Куча багов с анимацией, везде и всегда, еще с збт (но это мелочи). Форма бога, в которую в пати можно входить не чаще чем раз в месяц. Стоит это не в звеньях и не в соло - 700 веры. Заработать ее можно или во время вторжений за квест с откатом в 8 часов (не обновляющийся за кредиты) - 10 веры, или за еженедельный квест -100 веры. Сейчас вторжений нет, и единственный способ получить веру - это еженедельный квест. А тратится вера в основном на божественную хилку в рейдах. Будь богом - раз в 1-2 недели, и причем непонятно для чего. В рейдах или вторжениях она еще могла бы пригодиться, но цена божественной формы с 700 веры делает ее абсолютно не юзабельной. Месяц копить по квест веру, чтобы слить ее за 15 минут (длительность превращения)? Увольте. Фича, заявленная как основная фишка игры - не нужна вообще и не работает в результате никак. Игра могла выйти очень неплохой, но донат и совершенное непонимание как реализовать свои основные особенности делают ярчайший пример как НЕ надо делать ММО

Если честно игра немного зацепила первые 3-4 часа , но потом стало просто не выносимо . Только донат и донат и больше ничего на пвп вообще нечего делать донатеры убивают . Один только плюс графика . Ещё сильно намудрили с классами . Я понял если бы они были основными например : Магия , Защита , урон . Вот бы чуть-чуть они снизили связь с донатом и было более хорошо

Всем привет!Постоянно кончаются деньги на мобильном телефоне, связь становится слишком дорогой, не хватает на донат или новый гаджет?Хочу поделиться с вами мобильным приложением AdvertApp. Введите пригласительный код 0h9at1 и получите 5 рублей, которыми сразу можно воспользоваться. Выполняйте задания и зарабатывайте от 3 до 50 рублей.

ужас от наших((((

Какашка

Заранее извиняюсь за этот баттхерт.
Грядет новая эра.

Вы просто не представляет, насколько у меня горит.
Моей жопой можно вольфрам плавить.
1) Интерфейс - дцп-шный выкидыш наркоманшы и унитаза.
Для того, что бы добраться до класса, мне нужно вспомнить где он, а потом еще и на этой выблядошной карте его найти.
Превращать игру в казуалку? Может еще "три в ряд" добавят? Что бы веселей было. ВЕСЕЛО СЪКА.
Какая лять таблица 3х3 со скилами. Особоенно на луке это чувствуется, с его стрелами. Что после чего кастуется? Пусть по такой инструкции они друг другу в О трутся.
Мы привыкли к новому дизайну вк, но к этому сраламазала лично мне ьудет почти нереально привыкнуть.
2) Все заметели, что прем теперь только за рублики? ХАВА НАГИЛА ЕПТ. Больше мыла богу мыла.
3) Я успел посмотреть на бога странствий, но ... 40%? РИЛИ? Я раньше тратил 20 веры на один групповой данж. ЭТО ЖЕ БОГ СТРАНСТВИЙ. Но нет, х@р вам, а не бс.
Сосите пис@с у девелоперов.

И это только пятнадцать минут игры. ПЯТНАДЦАТЬ, КАРЛ.

А так все норм, играбельно.
(нет)

Наткнулся на игру когда увидел олдскульный трешовый скрин игры на торренте. подумал: трешнячка то мне и не хватает. надо глянуть.
но а по факту - вполне динамичная игра. мне понравилась. потенциал развития в ней есть. в начале пока был не прокачан и было очень сложно - это было даже очень увлекательно порубиться со всякими пришельцами.
и я вообще не донатил. сейчас, когда в механике всяких приблуд (типа символов итп) разобрался - в ПВП и ПВЕ лучше 70% донатов. с нового года поигрываю.

Игра конечно сырая, многое еще нужно довести до ума, НО НАКОНЕЦ ТО наши сделали что то за что не стыдно, поэтому по моему субъективному мнению 10.

Красивая графика, разнообразный геймплей, мощь бога, донат не влияющий на баланс. Мечта, а не игра. По факту же мы имеем игру про зачистку одних и тех же данжей по сто и более раз и про ... анальный донат, если хотим получить небольшое разнообразие в виде битвы пантеонов и хайэнд контента, и чем дальше развивается игра, тем глубже он становится. Пределы, которыми так гордятся разработчики, сделаны не столько для ограничения развития задротов, сколько для мгновенной прокачки донатеров. Цель игры - высасывание бабла из одних и унижение за счет этого остальных. Игре не хватает специализации "бог анального доната" с топ вершиной "нагнуть всех за 1 млн. руб.". Хотя это дело будущего, ведь mail.ru never changes... Отсюда вывод: попробовать можно, но увлекаться не стоит, так как рано или поздно придет осознание, что тебя поимели, уж если не на деньги, то на зря потраченное время, потому что без денег прогресс затормаживается настолько, что не стоит этого времени.

Без доната играть можно, но без него будешь позади других. Особенно это чувствуется там, где нет выравнивания (иза/медея, искажения, гвг, местность).
Игроку чтобы приобрести все магазинные плюхи надо 190000 медалей (475к аргентов или 20к+ рублей)...
1 набор медалей (500шт) стоят 210к кредитов или 1250 аргентов.. Считайте :)
Про прокачку атласов молчу :)

Пользуясь случаем, продаю акк 430к+ престижа за 16к рублей (вдоначено 34к+ рублей) :)
Подробности тут http://prodajka.wix.com/sell
Скайп NaberiMnePlz

Играю в эту игру совершенно без доната , но с дня обт и достиг при этом немалых высот , очень прикольная и захватывающая игра , если есть стимул играть в неё , новый контент , совместный фарм чего либо с сопантеоновцами это весело , так или иначе попробовать всё равно стоит , если что обращаться за советами никто не запрещал , так что дерзайте =))

-один персонаж на одном аккаунте
-гринд начинается с 10 минуты игры
-игра позиционируется как Экшен/РПГ между кат-сценами около 80 часов геймплея (гринда),
-сюжет подается озвученными диалогами из двух-трех фраз, раз в 15-90 минут "геймплея"
-13 классов на старте, дисбаланс фантастический, мало умений у каждого класса
-каждый класс прокачивается примерно 10-20 дней
-в игре "без уровней" (цитата Мейл.ру), примерно 180000 уровней персонажа
-"престж" НЕравяется реальной силе вашего персонажа (часть перков/стат добавляет "престижа", при этом не влияет на реальную силу персонажа)
-игра пестрит багами анимаций, например скилл уходит в откат хотя домаг по цели не прошол, дэш (уклон в сторону)- чар остается на месте, иногда на умениях не пишется каллдаун хотя умения срабатывают
-встречаются неработающие двери/кнопки и другие скрипты в данжах
-есть неправильно работающие счетчики заданий
-мир игры не открыт
-deferred rendering pass - движок игры отрисовывает обьекты, которые мы не видим (простыми словами игра не оптимизирована)
-основные фишки игры реализованы криво, геймплей ужасен
-персонажи, костюмы, флора, фауна, реже ландшафты выглядят карсиво

ставлю 0,5 из-за обилия гринда, идиотских багов (год после релиза) и в целом сырую, не интересную игру

Доброго времени суток всем любителям ММО РПГ! Ставл "игруле" твердую 7. Весь ваш негатив это лишь пустые слова. Опираясь на миллионные проекты (я как бы намекаю на WoW, Linage II, EvE Online и другие) не забывайте что это Free to Play, первая причина. Вторая причина - Многократное прохождение звеньев, групп и местностей не такая уж и плохая задумка, в том же WoW что бы одеть персонажа вы также по ОДНОМУ разу в неделю прокашиваете толпой одних и тех же мобов, я уже молчу про некоторые детали игры в Linage II и бесконечный фарм в EvE Online, а тут вы просто проходите подземелья как хотите и когда хотите. Третья причина моей твердой оценке - это слабое влияние доната, не все можно купить за донат, некоторые предметы необходимые для развития просто на просто отсутствуют в магазине и это плюс! Ваши жалобы на баги и остальные косяки не оправданны, игра находиться в последней стадии доработки, и они постоянно "ремонтируются". Абсолютно все классы играбельны и сбалансированы кто бы что не говорил. Об этом проекте могу писать ещё достаточно положительных отзывов.Проект интересен и имеет месту быть, несмотря на недостающие элементы.

Как для России, это первая ММО, которая может заинтересовать любителей MMО за бугром, но считаю, что это просто... не плохая попытка выйти в этот свет, но на данный момент, не смотря на удивление хорошую картинку и симпотный движок, происходящее в игре отталкивает и как бы не понятно что. Во многих играх, скиллы менее красочней и масштабней, завоёвывают больше внимания, нежели эта игра. Я каюсь в покупке предзаказа с полным комплектом, деньги, которые сжег, очень обидно, особенно учитывая что на ЗБТ после 45 минут я понял... "Какой я лопух.. боже мой, опять те же грабли, от того что скучно". И ушел в старые MMO всем нам знакомые и не поддающиеся рекламе.

Не знаю что и сказать про игру, вроде бы хорошая графика, неординарный мир и сюжет, но... Дело даже не в довольно неприятном назойливом донате. Дело и не в скучном сюжете, который высосан из пальца. Дело в том что создатели убрав по их мнению всё лишнее из игры, не предложили ничего взамен. Начнём с самого начала. Вы избранный... Но избранных миллионы. Вы бог... Но ничем не отличаетесь от обычного смертного. Итак, начало... Пройдя предысторию, к слову одинаковую для всех, у тебя на выбор появятся 3 специализации... Три, Карл!!! Какого чёрта я не могу начать за тот класс персонажа, за который хочу сразу? А далее в путь, пройти и зачистить одни и те же зоны, и выполнить те же самые квесты по 100500 раз станет для вас привычным. Предметы, которые выпадают из мобов (4 кольца и оружие + слот во вторую руку) отличаются только приростом характеристик и значений. Прокачка героя ещё нелепей, атлас развития по большей части убог. Как уже говорилось, графика в игре хорошая, но вот анимация персонажей никакая. Есть всякие бесплотные попытки привлечь игрока, вроде божественной формы (а в какой я бегаю в остальное время?), но по большей части после них остаётся единственный вопрос: "Зачем я убил столько времени на такую фигню?".

Красивые локации и...всё.Вот посадите идиота в автобус он всех рассмешит и вы не заметите,как уже едите не туда...

В игре очень интересные решения. Нравится отсутствие хила в игре, выживание для ДД становиться делом рук самих ДД. Интересное танкование, где главное не принимать на себя дамаг, а наоборот уходить от атак. Приятный гринд и интересные боссы, заточены на пряморукость. Но пока мало контента, так что 8.

Игра получилась сбалансированная, но к сожалению не по геймплею, а по количество достоинств и недостатков. Приятная картинка, но кривая анимация. Неплохой дизайн персонажей, но абсолютное одноообразие экипировки. Свободный выбор между 13-ю классами, но понадобятся только 3-4. Необычный мир, но вяло развивающийся сюжет. Можно стать богом, но только на несколько минут в месяц. Ненавязчивый донат, но таковым только был, так как внедряют его всё интенсивней. Есть ПвП, но оно просто есть. Есть собственный культ, но нет даже жалкой комнатушки в собственности. Есть много багов, но нет времени на их устранение. Разработчики ходят по краю, но хочется надеяться, что не сорвутся.

Донат, донат и ещё раз донат. Хуже только Аллоды Онлайн.

Вот чего можно написать об игре, которую придумали "зомби"?
Почему её придумали "зомби", да потому что это поколение играло в игры ммо жанра где была только одна цель.
Цель игр ммо жанра 20 и 21 века :- Зайти в игру, 1) убивать мобов ,просто потому что больше ничего не нужно делать. 2) убивать игроков когда убивать мобов надоест.
Любые игроки хейтеры и фанаты заплюют меня, обидевшись на то что можно в игре еще :- развивать персонажа, разно-модный "крафт" шмота.
Но я скажу что, это мелочь. Если нужно просто убить противника, а это сложно. То просто убей слабого противника получи с него бяку, сделать из бяки конфетку. И остается убить сильного противника с помощью конфетки.
То волей не волей превращаешься в "зомби" - делаешь одно и тоже из минуты в минуту, из часа в час и т.п. И поговорить с таким человеком не о чем.

- Как прошел день?
- Убил Н мобов, получил Н лута, скрафтил Н шмот...
- А я скоро женюсь.
- А я скоро забуду где у меня дверь из дома(квартиры).

Ну, она запускается. На этом положительные стороны заканчиваются.

Одним словом Маил.ру

Просто хорошая ММО.

Это бред силы кобылы. Движок игры радует, красиво нарисовали мир, механика игры в бою позволяет "не уснуть" (хотя я засыпаю в этой игре). Намудрили всего и вся во всем, но это даже не повод критиковать игру. А для критики идет следующее: 1. тупой ИИ (ударит - стоит - ударит), в Arche age или в той же всеми знаменитой Lineage 2 ИИ лучше, в итоге всё уходит в параметры персонажа и врага. 2. кастомизации почти нету. 3. Древо навыков. Спойлер - чтоб открыть другой класс нужно "позадротить" за другой и так далее, а мы прекрасно знаем, что разработчики говорили в своих обзорах, что классов в игре более 100 (на данный момент открыто 13).
В итоге ко всему: "задротить" можно годами.

Очень сложная игра. Слишком много колец и еще аж два оружия...не понятно. Еще какие-то характеристики...сделайте просто две характеристики- дамах и жизки - качать нужно будет только дамах- жизки же не дают дамах- тогда можно будет еще играть.

да чушь это не игруха ее с архейджем даже не сравнишь. нету не стабильности игры не баланса. моб в 7 к хп выбивает с тебя 30к за удар- чушь и бред .Я понимаю данджы где есть уровень там может босс выбить за раз а тут же приходиться толпой бегать чтобы как то поиграть .Игра постоянна вылетает не зависимо какая машина . И этот гребанный лемит ...вот зачем скажите брать тогда прим если можна лимит выбрать за 2 дня потом опять неделю ждать а прим идет и идет ---чуш.

Зашёл в игру, а мир обоссаный, прикиньте?! Ходишь и нихуя не видишь, будто не мир обоссали, а в глаза нассали.

Для стадии бета теста очень даже ничего. Плюсы: 1) Кач такой же как и везде - фарм локаций снова и снова. Очень напоминает забеги по данжам в ВоВе. Это не совсем плюс, но и не минус. 2) Интересный стиль боя. 3) Каждый класс играется по разному. Вроде неплохо сбалансированы. 4) Донат почти не влияет. Премиум стоит недорого. 5) Если кто играл в SWG, то помнят как нужно было стать джедаем. Тут тоже нужно постараться, что бы стать богом. Вообще качать классы тут интересно из-за возможности переключаться между ними. Минусы: 1)Печалит сброс навыков за валюту, т.к. для ПвП нужен другой БО, хотя жта валюта очень легко фармится. 2)Есть проблемы с производительностью. Много багов.
10 я ставлю за бета версию игры, а не за саму игру. Самой игре пока 7.5

Игра достаточно интересная и есть чем захватить.даже не считая того.что много с других игр было взято.но на фоне красот Элиона и множест плюсов.есть так же и минусы.один из них нескончаемые баги и глюки с которыми Алодстим даже не собирается бороться.если судить по тому времени сколько было найдено их с открытия проекта.они не закрыли не 1 значительный глюк.что весьма печально так как в игру хочется играть и играть.но подобные вещи отбивают желание

Потому что мыло

Спинномозговой геймплей на пару часов после работы. Не напрягает, жрать не просит. Чо еще надо

Для непуганых любителей второсортных игр.

Гринд, много гринда, очень много гринда. С другой стороны — в какой MMO иначе?
Симпатичный движок (с некоторыми проблемами оптимизации), поначалу очень легкие приключения, которые плавно перетекают в хардкорную сложность, которой требуется отряд проверенных камрадов вместо случайно найденной партии.
Разнообразие шмоток скудное, внешний вид меняется при помощи «костюмов», которые слабо кастомизируются. Однако при этом сам конструктор персонажа в начале игры достаточно продвинутый.
Сценарно довольно предсказуемо, к тому же отвлекаясь на гринд забываешь чего там было «в прошлой серии» квестов.
Радует дерево скиллов своими размерами, но не радует вариативностью. По сути вы вкачаете по рельсам всё что там есть, дальше можно комбинировать различные открытые скиллы в комбинации, которых не очень много.
Донат — пока по сути как в доте — косметический по большей части. Есть премиум-аккаунт который увеличивает на 50% прирост всех ресурсов которые вам выдают — за выполнение заданий, лут и так далее.
Гринда многовато, но в целом вытаскивает геймплей (напоминающий скорее файтинг) и стилистика (стим-паро-киберпанковское фентези про богов или как-то так). Донат не напрягает совершенно. Что будет дальше? Надеюсь изменится только контент, его количество и качество, а не магазин.

Поначалу понравилось, но игру убивает постоянное однообразие. Завершил кусочек сюжета - беги зачищай уже сто раз пройденные локации еще сто раз. По надобности повторить... Из 13 классов играбельны всего штук пять.

Необычно

Если разработчики будут постоянно добавлять новый контент и не убьют игру донатом - можно будет смело ставить 10.

Один из самых ценных разделов о Skyforge – отзывы, которые размещены на этой странице самими игроками. Наблюдения других геймеров нередко помогают сделать выбор, поэтому мы и отобрали на одной странице отзывы о Skyforge. Обычно, пользователи в этом разделе скорее впечатлениями, без подробных характеристики, но иногда могут встретиться и спойлеры, подсказывающие сюжет.