Стрим-центр9 в эфире
Лучшие хайлайты 3к ММР NitronzTV стримит Dota 2
Немного Лиги героев esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
повторчики! Rinabloodnight стримит IRL
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

Prey (2017) – отзывы об игре

/10
Оценить

Игра очень затягивает! Интересный сюжет и хорошая атмосфера. Молодцы!

Шлак, больше об игре написать нечего. Пусто, глупо, не интересно, не оригинально, не красиво, бездарно.
Для оценки даже 0 жалко.

Это не переосмысление или перезапуск оригинальной Prey (2006), это System Shock 3!!! Полный духовный наследник, как минимум и ничего общего с прошлым Prey. Играл за бабу (сестра), разница есть большая в диалогах у разных полов. Да, так же использовал баг с увеличением количества компонентов путём их разделения на 4 части в машине для разборки мусора. Всего наиграл 36 часов чистого игрового времени.
Минусы:
5) баги (как минимум 2 невыполненных квеста):
а) умершая директор Ильюшина (я даже не знаю почему её труп валялся в проходе в личную комнату главгероини), задание требует настоятельно встретиться с ней, на том свете похоже...
6) в игре присутствуют геи и лесбиянки (выясняется из аудиозаписей чем они там занимались в своём космосе, ЛГБТшники эти, тут уже в каждую 2ю игру гомосятину впихивают)
7) как уже заколебала эта западная толерастия, псевдомультикультурность - члены экипажа корабля в большинстве китайцы, имена у русских "космонавтов" взяты из генератора случайных букв, как вам имя женщины директора станции "Михаила" Ильюшина?
8) лица персонажей страшные (негр Игве вообще с белыми пятнами на лице), наверное радиация так повлияла на них, близость к реактору на корабле всё-таки.

Одна из немногих, ни на что не похожих... Появлялись мысли про Deus Ex в космосе или Bioshock в 21 веке - но нет, это Prey 2017. Даже графический стиль и иллюстрации самобытны...

Написал такой-же в стиме: http://steamcommunity.com/id/NoN141/recommended/480490/

Самое первое хочу сказать: У игры шикарная оптимизация.
Игра разрабатывалась компанией Arkane Studios, создавшей такой хит как игру Dishonored. По - видимому, разработчики решили взять лучшее из Dead Space, BioShock, Deus Ex. Идея не самая новая, но совместить все в одном флаконе не так просто.
Продолжение: http://steamcommunity.com/id/NoN141/recommended/480490/

Prey - пример хорошего представителя жанра immersive sim, который понравится всем кому по духу игры, вроде, BioShock, Deus Ex, Dishonored и т.д.
Большим плюсом игры, является ее масштаб; в нашем распоряжении - огромная космическая станция (и ее окрестности), которая, из-за неудавшегося эксперимента, была захвачена так называемыми тифонами - пришельцами, способными принимать вид казалось бы безобидных объектов, контролировать человеческий разум, да и просто уничтоживших почти всех обитателей станции.
Еще о станции; по геймплею, мы прокачиваем способности - нейромоды (аналог, тех же плазмидов из BioShock, например), которые помогают нам бороться с тифонами, или проникать на ранее недоступные уголки станции.
Сама станция - практически, безлюдна.... Но немногочисленные выжившие члены экипажа, охотно дают нам доп. квесты (которые не сказать что сильно-интересные, но если вам не сильно лень, помогут раскрыть сюжет немного больше).
Интерьеры станции, к концу игры приедаются своим однообразием, но сам вариативный геймплей (и враги, которые первую-половину игры, уж точно, держат в сильном напряжении) - не дают заскучать.
Концовок несколько, но все они имеют, явную, недосказанность.

Это игра которую вы просто обязаны пройти , как книга которую должен прочесть каждый...

Prey от Arkane Studios это Half-Life 3 от Valve, который смог! Взял эту игру по фулл прайсу для консоли... И взял бы еще раз, если бы вернулся к моменту покупки. Можно очень долго с тонной текста описать все приемущества, но они уже много где описаны и оценены.Эта мкзыка, дизайн, атмосфера, история, вот это все. Игра фантастика, как в прямом смысле так и в переносном. Всем любителям фантастики, науки, вариативности геймплея, шикарной истории и ее повествования маст хэв. И до встречи на Талосе-1.

"Prey" я прошёл, планирую на платину выбить и точно перепройти. Расписывать ничего не буду, ибо без спойлеров тут невозможно будет что-то высказать. Если планируете сами пройти, то даже малююсеньких спойлеров избегайте. Это безумно важно. В общем, чего там говорить, не могу ничего особо, чтоб не наспойлерить. Скажу только две вещи: в "Prey" имеется высочайший учёт всех, принимаемых вами, решений и они реально очень важны. И вторая вещь: в "Prey" один из самых интересных и крутых сюжетов в истории. Это реально высочайший интеллектуальный подход к созданию истории, лора. Сюжет и игра, в которых всё не просто так... Да, возможно игра не идеальна, да, есть небольшие недостатки. Но сюжет и атмосфера это полностью искупают.

Лучшая игра в которую я играл (Не считая The Witcher 3 Wild Hunt ), ОФИГИТЕЛЬНЫЙ саундтрек, куча возможностей, да, хотя карта и не очень большая путей тут очень очень много. Например перед тобой стоит дверь закрытая, с кодовым замком, что ты можешь сделать? А вот что: ты можешь например просто взломать игру, или порыскать в округе в поиске кода, если видишь в стене проход, который выше, можешь гипс пушкой сделать себе лестницу, если проход внизу, и закрыт предметами ты можешь эти предметы поднять со скиллом, или убрать гранатой. И так очень и очень много раз, разный интерестный мир, с интерестным миром, хорошими врагами, ОЧЕНЬ интерестным сюжетом (я офигел когда узнал финал, кстати их там около 8-10), вот думаю пройти второй раз на более сложном уровне сложности, с другими скиллами.

все трубят что игра плохо продается тем не менее отзывы у нее стабильно позитивные, если брать обьективно -
оверхайпнутый продукт слепленый на коленке, да, в игре есть определенный стиль и неплохая концовка,
в остальном же generic sci fi shooter с успевшей надоесть вариативностью!
этих игр хоть жопой жуй Deus Ex MD, Dishonored, скоро ремейк System Shock и недавно анонсированый сэквэл....
то же мне умирающий жанр нашли! хватит оправдывать лень разрабоичков! пускай страдают!
не покупайте ее ни в коем случае, ну разве что если вам очень нравится фармить мусор и встречать однотипных врагов.

Смесь рпг, песочницы и шутеров, немного хоррора, под соусом из техно и био-катастроф. И этот коктейль очень хорош на вкус. Но не без огрех. Почему то у этого разработчика не получаются модели людей. Лица у персонажей ужасны, мимика и анимация не фонтан. И если первую половину игры этого не замечаешь, ибо живых людей и не встречаешь, то потом, при встрече, немного разочаровывает. Сюжет игры неплох, но он сильно растянут по времени прохождения. Игрок по сути, сам себя развлекает и пока механика игры ему не надоела, пока ему интересно изучать станцию, открывать новые умения и выживать - игра ощущается как настоящий шедевр! Но все приедается и со временем некоторые элементы начинают раздражать, а игра между тем заставляет игрока бегать по всей станции туда-сюда по нескольку раз. И эта беготня утомляет. Именно это портит впечатления от игры. Кроме того тут присутствуют загрузки между локациями, враги обновляются при каждом переходе между ними, по карте порой трудно ориентироваться.
Тем не менее, не смотря на минусы, игра очень хорошая и явно претендует на игру года 2017.

Постоянный крафт и сбор говен по помойкам. Игра уходит на второй план. Надо собрать окурков и кожурок чтобы скрафтить патронов, которых едва хватит чтобы пережить поход в соседский сортир. И так бегаешь туда-сюда, проклиная того кому в голову пришла идея постоянного респавна чернильных клякс (которых от силы вида 2 или 3) по всей округе. Летающие макаронные монстры закованы в бронь, так что если не скрафтил гранату или не прокачался как надо близко даже не приближайся. Оппа! Опять патронов нет, бежим-бежим, лутаем все что можно и опять до станка. Сама игра уже давно забыта, не до сюжета уже. Да какой там сюжет, когда ты играешь в сюрвайвл.

Arkane Studios сделали неплохую стрелялку на одно прохождение.Я не люблю Dishonored, но благодаря тому что здесь игра это смесь нескольких шедевров шутинга получилось завлечь до финального прохождения. Графический движок не использовали на сто процентов мелочей много, а даже отражения в зеркале не завезли разбить зеркало так же нельзя, очень плохо оптимизирована версия для PS4. Русская озвучка уничтожила всю атмосферу игры.

Immersive sim, этим все сказано.

Очень крутая игра! На удивление, похожа на Биошок больше чем сам последний Биошок:) Только позитивные эмоции вызвали истории нпс, разновариативные методы обхода препятствий, левел-дизайн, атмосфера. Немного подпортили впечатление скоростные забеги между локациями(и вся структура "песочницы") и безвоздушные туннели. Если бы части станции открывались постепенно(по три, к примеру; с дверьми/кодами где-то в пределах этих трёх), без необходимости возвращаться к старым отрезкам игры -- ощущалось бы ярче. Я считаю, что как-то странно давать пропуск для одной из первых дверей.... ближе к финалу! Кто будет возвращаться? Будет ли там что-то ценное? По этой причине, открыл я не всё:( И сотрудников нашел не всех:( Хотя, за квест поиска пьяницы-рыбозаготовщика я готов аплодировать стоя -- мне угри ещё 2 ночи потом снились:)))

Вот до чего, всё-таки, люди в массе своей убеждаемы и склонны поддаваться общему ажиотажу... Мне кажется, именно в этом причина восторженных отзывов об игре Prey 2017. Никто просто не отваживается крикнуть из толпы: "А король-то голый!". Всем нравится, значит и мне должно...
По моим ощущениям Prey 2017 - очень средняя игра с серьёзными проблемами в игровом дизайне.
При мизерном наборе вооружения игрок сталкивается с какими-то иммунитетами и уязвимостями у противников. Зачем? Чтобы это приводило к жонглированию 3-мя стволами? Опять, зачем?
Противники - просто эффекты, замкнутые в нестабильный силуэт. Вы серьёзно? Стрелять в это? Да в стареньком Half Life 2 хэдшот был поприятнее, поскольку реальная пуля попадала в реальную голову - хрип, писк, ragdoll... А в Prey преследует такое ощущение, что ты занимаешься экзорцизмом всю игру.
А гипс-пушка? Убогое подобие вспомогательного оружия, такого как грави-пушка в Half Life. При этом из гипс-пушки неудобно стрелять, гипс зачастую цепляется за преграды на переднем плане и не долетает до врага (попробуйте
пострелять в фантома из дверного проёма).
В общем, как по мне, то в попытке сделать шедевр разработчики позволили себе уйти довольно далеко от просто хорошей игры. По сравнению с первым Prey это шаг назад почти во всём, кроме графики.

Отличный иммёрсивсим. С первых секунд чувствуется атмосфера SystemShock, при этом игра удачно элементы олдскульного геймдизайна и современные тенденции.

Такого удовольствия от игры не испытывал со времен третьего Ведьмака. Атомосфера, истории, загадки, стелс, прокачка аля Деус Экс - ммм... Да, и мой внутренний Плюшкин полностью удовлетворен: пылесосить можно все, бесполезных предметов просто нет, мечта виртуального клептомана!
П.с.: уже никогда не смогу спокойно смотреть на 2 одинаковых предмета поблизости...

Игра года пока для меня! Такого затягивающего и атмосферного космического ПРИКЛЮЧЕНИЯ не видел еще. Еще очень понравились звук и музыка в игре.

Очень крутой дрочильный имёрсив сим,к сожалению с явными просадками в балансе в виде черезмерно повышенной сложности для людей которые не обыскивают каждый миллиметр локаций и не проходят все сайдквесты.Если идти по основному квесту и ещё не дай боже СТРЕЛЯТЬ,то игра подготавливает пару членов вам в сракотан,игра для тех кто читает всё что видит погружается в атмосферу,всё лутает и занимается нонстоп крафтом всякой дрисни,ещё тут весьма много моментов где нужно включить мозг,левелдизайн крайне хорош,локации можно пройти кучей способов,к сожалению с геймдизайном всё не так хорошо,ладно враги которые убивают с 2 ударов на лёгком уровне сложности,хардкор все дела,но их колличество которое растёт с каждым возвращением в старые локации,это просто бред,эти постоянные метания по локация в которых был уже 100 раз супер раздражают,и это по основному квесту,концовки тоже откровенно подслили,эпилог не сильно спасает,но энивей игра фанатам деус экса доставит просто кучу фана.

В общем для тех кому нравится Half-life, BioShock, System Shock, Dead Space, Dishonored 10 из 10, Авеллон - гений!

Я люблю эту игру.

Это лучшее что выходило за последние 13 лет. Кто ставит 8,9 или недалекого ума или играют на низком уровне сложности или с читами. А подробнее посмотрите отзыв Neromii :D

Я прям ощутил такое.... мурашки по коже, и всё в этом роде фигня, в первой половине, вторая половина игры просто с отличным сюжетом и диалогами, да и усталость чуточку появилась, но это один фиг было шикарно! напомнило мне первое прохождение Bioshock, и может быть, халвы, просто это было очень давно не помню как это было)) Но главное, что игра прям на высшем уровне!!!

Очень хорошо

Больше всего удивляет в Arkane Studios то, насколько они способны через код и пиксели передать настроение и положение главного героя. Чтобы стало более понятно, начну издалека. В последнее время в сингл играх я чувствую себя очень комфортно. Я даже не буду говорить о современных играх с восстановлением здоровья, укрытиями и КМС по прыжкам в бок. Впервые я почувствовал разнообразие в Dishonored 2. С самого начала Arkane через Крово/Эмили передала мне ощущение охотника: хоть по сюжету мы в очередной раз "обесчещены", мелькая по проулках, прыгая по крышам Карнаки, я чувствовал себя либо жестоким охотником, либо невидимой тенью. Это был глоток свежего воздуха. И вышла Prey. Самое главное, что я могу сказать про Prey - одно слово. "Неуютно". Постоянно, регулярно и беспрерывно - мне неуютно, я поёживаюсь от видов Талос-1 и безграничного космоса, не хочу открывать дверь если в дробовике меньше шести патронов, боюсь использовать очки прокачки). Как по мне - это самое главное. Ощущения и эмоции. Бесконечно можно докапываться до игры: фастраннеры пробегут всё с к-лучемётом наперевес и даже не посмотрят на глубокий и проработанный мир. Любящие зрелищные боевики геймеры назовут игру скучной. Это их право, каждый играет как хочет. Я же наслаждаюсь каждым имэйлом и аудиодневником. Потрясающе.

Игра клевая, но почему то предметы не могу больше носить, раньше мог, а щас написано-заблокировано и все. Отчего это и как это исправить?

Одна из самых достойных игр за последнее время.

Вот уж незнаю, чего народ так суетится вокруг и кричит игра топ! Авалон - гений! Нуднятина редкостная. Графон - дерьмо, музыка состоит целиком из коричневых звуков и пердежа. Анимация удара мимиков отсутствует. Скример на скримере. Создали комнату и потом по ней бегай 10 раз зад назад. В чем геймплей? Срать гипсом, стучать палкой?

Одна из лучших игр последних лет.

Данный отзыв несёт исключительно субъективный характер и не претендует ни на какую объективность.
Итак, представьте, что вы приходите на дорогой банкет в один из самых лучших ресторанов, который находится на орбите Земли и с которого открывается неописуемо захватывающий вид на родную планетку. Вам подают наивкуснейшие блюда, рассказывают невероятнейшие истории, в зале играют изумительнейшую музыку, кажется, что вы в раю... Дизайн интерьера, продолжены лучшие традиции Биошока - вкустонищааа; геймдизайн - низкий поклон, в особенности за гениальную гипс-пушку и вариативность; мимики, ты думаешь, что это багованная летающая коробка, а через секунду, она пытается тебя убить, ммм; могу продолжать практически бесконечно, но 1300 символов, эх.
И вот ты вкушаешь это всё, час за часом, смотришь на время - ба, прошло 32 часа. Время десерта! Урааа! Приносят огромный торт, ты тянешься за самым большим кусочком, как вдруг оказывается, что это не торт! Это мимик, мимик с руками! А в руках у него ОГРОМНОЕ ВЕДРО С ДЕРЬМОМ, которое он выливает тебе на лицо. Под ведром я понимаю ошибку на ps4 версии, когда при переходе на различные локации тебя выкидывает из игры и ты не можешь нормально пройти игру. Дальше идёт куча мата, разочарование и депрессия, хочется расхреначить весь этот Таллос, а нельзя.

только в такие FPS и могу играть, еще с детства отдавал предпочтение System Shock 2 , а не Unreal и Half-Life

Игра на сквозь пропитана загадками, которые никто особо не спешит объяснять, но это круто. Появляется стимул играть.

Слышал что какие-то ребята денег на System Shock 3 собирали.....
Пусть обратно раздают.

Это ОНО!
Самый сок! Крутой сюжет, который способен удивлять. Глубокий мир, который интересно изучать.
Если грамотно раскачаться, можно ураганном носиться по станции и раздавать люлей тварям, без страха и сомнений.
Визуальный сеттинг - BioShock в космосе, что тоже доставляет.
И только одно слабое место у игры - старенький движок.

Вторая по крутости игра этого года после недавней Зэльды. Год только начался , а уже целыз две гентальные игры.

Это квинтэссенция умных шутеров за последние n-надцать лет.

Игра отличная, сразу видно разработчики старались) Игра очень приятно меня удивила: настоящий научно фантастический сюжет и сеттинг, приятная графика и оригинальный дизайн, не скучный геймплей, в котором реально надо думать, в противном случае будет очень тяжко играть, и одна из самых лучших концовок в играх) Получил очень много хороших впечатлений)
P.S. Я играл в старый Prey, и поэтому изначально не ждал что будет что то от старой игры, поэтому воспринимал эту игру как отдельную, чего и вам советую) Получите гораздо больше удовольствия)

Почти идеальный наследник System Shock 2. Что ж, теперь будем посмотреть на System Shock 3.

Игра дейстаительно хороша.
Интересные линейки скилов, подача сюжета. Увлекательный геймплей, который хотя и держит в напряжении - но не пытается злупотреблять резкими "Бу!" из-за угла.
Хочешь стелсить? Отлично! Нравится быть инженером? По мне так еще интереснее.
Примечательно, что по сути игра - антоним прошлого 3D экшена от Bethesda - DooM-a. Если в Думе переставший быстро бегать персонаж - мертвый персонаж, то в Prey бросаться не глядя в бой - быстрый путь к загрузке прошлого сохранения.
Дизайн уровеней опять же не подкачал.

Хорошая крепкая игра, впервые со времен ведьмак 3 не пожалел что отдал денег за игру. Сюжет неплох, геймплей не скучен, графика на месте, из минусов только малое разнообразие врагов а в остальном чувствуется что над игрой была проведенна действительна хорошая работа. В игре нет пресловутого мультиплеера но он по большому счету на фиг не нужен.

Prey - это на данный момент игра близкая к эталонному иммерсиву. Arkane Studios использовала опыт своей серии Dishonored, добавила к этому открытый мир, и уникальную эстетику смешав классический сай-фай с нотками ретро. Да, ощущается это как коктейль из System Shock, Bioshock, Dishonored, Half-Life, немного приправленный Dead Space, а играется на удивление бодро: игра не просто стимулирует к поиску нестандартных решений, она подталкивает игрока использовать фантазию на полную катушку. То что в других играх принято считать багоюзом, или использованием дыр геймдизайна, здесь этим самым геймдизайном всячески приветствуется. Построить лестницу из монтажной пены на этаж, закрытый дверью, от которой пока нет пропуска, "всосать" завал тяжелых ящиков, которые не можешь поднять без прокачки определенного умения - и еще десятки вариантов решения практически каждой задачи. Враги, при условии игры на высокой сложности(что я вам настоятельно рекомендую), тоже требуют особого подхода. Шикарный саундтрек, умелое нагнетание саспенса, интригующий и поддерживающий напряжение и интерес сюжет, запоминающиеся игровые ситуации. Что еще вам надо-то?

Поругать, как обычно можно русскую локализацию - озвучка, не смотря на то, что вроде как стрались, ужасна, и сразу убивает половину атмосферы игры.

уровень сложности занижен! молодцы

Разбивать кружки и пугаться пауков и использовать монтажную пену нынче тренд. А я видимо, слишком стар и уже играл в Garrys mod.
Прошлый прей был шикарный, а тут, я практически увенен, не называйся она prey, будь она в стиме в раннем доступе за 200р, от неизвестных издателей, никакого ажиотажа бы вокруг не было

Игра хорошая.

Геймплей напоминает старые игры.

Кто играл в оригинал — на Prey с параллельной гравитацией и порталами не похоже. Вместо призрака — имплантанты, дающие неОРГАНИченные возможности. Система прокачки: собери-купи.
После каждой линии вместо боссов - новые чернобровровые и густоволосые друзья.
Больше от Bioshock'a, если из современных примеров.

System Shock 2 вернулся!
В новой графике, современном геймплее, но с нужным духом!
Страх (!), ужас (!), ныкаться от врагов (!) и т.д.

После 20 минут в демо версии поймал себя на том, что разбиваю каждую кружку в комнате и пинаю каждый стул. После часа в демоверсии понял что боюсь идти в туалет - унитаз и туалетная бумага захотят меня убить.

Паштишта dead space!поиграл вчерась в демку)

Я приехал из Будущего, и скажу, что игра 10/10. Кстати, о будущем. Логвинов получил инфаркт делая обзор на эту игру, его сердце остановилось на выкрике 15/10 ХОСПАДИ ПИТНАДЦАТТЬ ИЗ ДИСИТИ!!1

Играл старую версию Prey и скажу что это шедевр

Пожалуй, один из наиболее любопытных разделов сайта о Prey (2017) – отзывы об игре, которые пишут на странице реальные люди. Впечатления других геймеров иногда могут оказаться полезней, поэтому мы и отобрали в один раздел отзывы о Prey (2017). Как правило, пользователи на данной странице делятся самыми общими впечатлениями, но иной раз могут встретиться и спойлеры, подсказывающие сюжет.