Стрим-центр2 в эфире
(Russian) PUBG - https://pubg.me/player/ilame_ru i1ame_ru стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
(RUS) Космические рейнджеры 200%, день 1 guit88man стримит Space Rangers
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

Отзывы пользователей о Paragon (2016)

/10
Оценить

Отличная игра.
До этого не когда не играл не в доту не в лол, потому что эти игры просто не привлекали. Но парагон очень понравился всем, отличная динамика, интересные классы, просто превосходная детализация и анимация героев, отличная графика и конечно же все это на Анреал Энджен 4 который идеально подошел для подобной реализации игры.

Выше был отзыв касательно доната и карт. Это полный бред, здесь донат будет только на кастомизацию и на бустеры еспы и не какого влияния на баланс. Кроме того все без исключения герои будут бесплатные.

Проста в освоении (если вы не микроцефал), более менее быстрый геймплей (зависит от стиля игры, тобишь игрока), хорошая графика (моментами они даунгрейдят её и потом в обнове она становится ещё лучше, чем была до даунгрейда), герои выходят примерно как и говорят - каждый 3 недели. Сами герои достаточно интересно, скиллы выглядят красиво. Естественно, как в любой мобе, есть герои-имбы, которых часто пикают, а есть тех, кого пикают куда реже. Это нормальное явление. Комьюнити хромает, попадаются ливеры, слабачки, которые чуть что капитуляцию жмут, но куда ж без этого, в мире не без уродов. Так же игра быстро запускается и быстро ищет матч (быстрей, чем в доте). Думаю не шедевр конечно, но 8 из 10 вполне заслуженно. Других таких моб не встречал, хотя бы что-то новое придумывают и главное бесплатно абсолютно, донат вообще не нужен. Smite хрень азиатская как perfect world - жалкая пародия на что-то. Парагон уже обгоняет её почти по всем показателям (особенно графике, что как бы в 2017 то году как никак является важным критерием, ибо стыдно выпускать продукт не инди и такого низкого качества).

+:
1)Графика
2)внешняя оригинальность персонажей
3)Локализация
4) не анальный донат(после последних патчей)
5) вполне шедрые плюшки за победу и даже проигрыш(ввели не так давно,год назад было уныленько)
-:
1)дисбаланс персонажей (играбельных как всегда половина или меньше,рулят дальники атакующие обычной атакой или пару шотающих магов)
2)динамика матча дико скучная и унылая, игры идут по 30-60 минут,скучно становится уже на 15 и кажется что вы уже час играете,стоишь зажал ЛКМ и стреляешь в кого попадёт,в частности в фарм и так весь матч,иногда прибегает кто-нибудь чтобы вас либо поковырять не сняв практически ничего,либо шотнуть за 1-2 секунды
3) проблема МОВА от 3го лица:фиг чем попадёшь,что умением что простой атакой
4) атака очень медленная,радиус атаки всегда низкий потому адк так же стоят в мили зоне практически,а атакующие умения часто бесполезны до поздней игры и жрут много маны
5)система наказания,если ты вышел даже на минуту или две по тех причине или подобной ей и вернулся,то тебе засчитывают штрафной
6)Так же бомбит когда тебя считают афк на базе,если ты с просто рассматриваешь какую карту купить в магазине
7)игроки,во всех 12 играх сыгранных мной на этой неделе в 11 мне попадались ливнувшие,с 4 или в 3 против 5 смысла нет,только трата времени, даже против ботов.

Моба с видом от третьего лица, AAAAA++++ графеном и динамичным, почти как в шутере, геймплеем. На сегодня уже сформировала какой то более менее законченный вид и не вызывает такой ректальной боли, какая была во время альфа и бета тестов. Единственная печалька - это непонятная система карт, вместо привычного стандартного набора предметов в лавке. Так же стоит отметить, что матч мейкинг до сих пор не идеален и парой преподносит крайне неприятные сюрпризы в процессе игры.

Игра какая-то даунская чуть более, чем полностью.
В ожиданиях - динамичный и фановый шутер-слешер, в реальности - все же моба (с присущими этому жанру задротскими компонентами, типа радиуса атаки, кулдауна атаки, добивания крипов). Вообще не понимаю, как эти жанры можно совмещать.
Это вносит дикий дисбаланс между архетипами. Играя милишником, достаточно как в слешерах кликать очень примерно в сторону противника, чтобы успешно наносить урон. Кроме того, практически все мили имеют гапклоузеры или тупо быстрее бегают, чем ренджи.
А за ренджа играть в разы сложнее, ибо целиться и попадать ну очень непросто. Нужно постоянно соотносить: взаимное положение прицела и противника не только в перпендикулярной плоскости как в шутерах, но и вдаль (ибо радиус атаки); откат основной атаки; взаимное положение крипов и противника в пространстве (да! противник может тупо прятаться за жирным крипом). Перекрестие прицела вообще неудобно расположено, к тому же его хреново видно на фоне свистоперделок.
И эта ситуация с картами... Представьте, что в доте противник может купить рапиру, а вы нет лишь потому, что "лицензия" на рапиру тупо не выпала на вашем аккаунте.
И одна карта! Серьезно!? В "динамичной" игре 2016-2017 одна карта!?
Это мнение нуба и возможно оно изменится, но пока чет как-то не зашло.

Середнячок, так можно в целом назвать paragon.
Вроде бы и красивая, красочная и динамичная, но в то же время и довольно скучная и однообразная. После нескольких часов геймплей сильно приедается, сама футуристичская тематика, намой взгляд не лучший выбор в моба,смотришь на героев, а они какие-то механизированные инопланетойдные персонажи, уж очень друг на друга похожи.
Игра конечно не плохая, но нечто увлекательного она на мой взгляд подарить не может.

Хотелось бы оценить оптимизацию игры Paragon. Она, к моему сожалению, совершенно отсутствует. Мой компьютер, конечно, не самый мощный, но в такие игры как Dota 2 и SMITE играл почти на максимум без единого лага, частота смена кадров в среднем под 60. В данной игре, частота смена кадров падает до 3-4 единиц. Я вижу большой потенциал игры, но без оптимизации, большинство людей не станут в неё играть.

0.5 за графон.
Персонажы унылы.
Ни какой (глобальной)динамики
Замена стандартных для моба игр вещей на новомодные карты (очень криво)
Игра очень хочет казаться глубокой при своей полной ущербности.

Игра понравилась больше, чем любая МОБА
+:
Нужно думать головой, но не задротить
Оригинальная система карт
Полный нонтаргет
Графон
Дизайн персонажей
Донат нужен только для бустеров/скинов

-:
Всё очень медленно. Какой-то экшен происходит только при боях 3на3 и выше. Бои 1на1 больше похожи на битву на ложках, особенно в начале игры.
Если уберут режим бега (а обещают), то это будет полный кошмар, учитывая размеры карты. И телепорты не спасут. Хорошо, хоть снизили среднюю продолжительность катки до 30 мин вместо 50.
Матчмейкинг совсем не идеален. Раньше было ещё хуже, но и сейчас частенько ставят вместе с новичками. А если соберёте полную премейд тиму, то против вас поставят платину и вас разнесут (проверено).

Первая моя МОBA. Отдал свои кровные 3990. С начало было тяжело из за того что не играл в подобные игры ( Heroes of the Storm, Дота 2, League of legends ).

В Paragon понравилось:
+ Динамика (это вам не тупо кликанье мышкой)
+ Графика
+ Звуки
+ Интересные персонажи (радует что добавляют новых)
+ Вместо вещей карты
+ Постоянные обновления (исправляют неполадки и вносят новые фишки)

В Paragon не понравилось:
- Многое новичку не понятно (в оф.гайдах не все описывают)

Купил я неделю назад набор основателя за 3990.
С MOBAми от третьего лица все плохо, если не сказать больше. По факту мы имеем только Smite.
По факту:
+ Графика. (Unreal Engine 4 творит чудеса)
+ Звук и музыка.
И все...
- Динамика. (Для тех кто пришел в эту игру из SMITE будет не просто скучно играть, а мучительно больно! Причем казалось бы это даст тебе возможность успевать среагировать на внезапную ситуацию в игре, типа ганка... но нет. Ты видишь что на тебя выбежал ганкер, он дает прокаст ты знаешь что от него ждать и как уворачиваться, но вместо этого ты пытаешься супер медленно отбежать от супер медленно летящих в темя астероидов с неба. И это главный недостаток игры с которым невозможно смирится и продолжать играть в это)
- Размер карты. (Большая и еще больше затягивает и без того нудный геймплей)
- Дизайн персонажей и их скилы.
- Нет вещей. (Вместо вещей тут карты. Это не интересно и не удобно и слишком рандомно, задонатил есть крутые карты, нет... увы)

По этой ПЛАТНОЙ бете видно что нормального закупа мы не увидим и с динамикой ничего не поделать... и это то от создателей пожалуй самого ураганного сетевого шутера Unreal Tournament.
Тех.поддержка адекватная. Деньги сразу вернули.
Кстати играть можно и с ПС4 и с ПК. Но там ПС4 все еще хуже из за мега кривого управления.

Один из наиболее энергичных разделов нашего каталога о Paragon (2016) – отзывы, которые написаны на этой странице самими игроками. Наблюдения других геймеров часто помогают сделать правильный выбор, поэтому мы и отобрали на одной странице отзывы о Paragon (2016). Чаще всего, посетители этого раздела оставляют общие комментарии и замечания, но иногда могут встретиться и спойлеры, подсказывающие сюжет.