Опубликовано в блогах:

Пользователя

Теги

    Искусство игры, или хватит драться одной кнопкой

    listentome 31 июля 2010, 00:37

    Геймер, в моём понятии, это не задрот (задрот он и есть задрот), геймер в моём понятии это ценитель видеоигр. Как меломан или киноман он восхищается произведениями творцов-разработчиков, но здесь его роль в восприятии объекта творчества даже больше: игрок становится частью мира игры, он превносит туда свою фантазию, превносит часть себя. Процесс игры это процесс совместного творчества игрока и разработчиков.

    От вас в игре зависит многое, зачастую почти всё, но главное от вас зависит удовольствие получаемое от игры. Как и любое другое произведение искусства игры требуют от человека какой-то базы знаний, от этого может зависить уровень восприятия. Считаю, что умение играть (не спортивное умение), а именно умение раскрывать потенциал игры, одно из самых важных свойств настоящего геймера.

    Представим, что игра это фильм. Тогда мы с вами будем там актёром или даже актёрами, а в проектах с большей свободой и режиссёрами-постановщиками. Можно сказать, что мы снимаем фильм для себя. Но, вдруг, ты не умеешь снимать... И на втором уровне очередного GTA ты вводишь GUNSGUNSGUNS... Вся атмосфера, весь мир, предназначенный для постепенного изучения, (так гораздо интереснее) который создавали разработчики рушится.

    Или начиная MASTER LEAGUE в PES ты выбираешь только REAL MADRID, ставишь сложность на лёгкую и радуешься счёту 8-0 в каждом матче. А ведь гораздо интереснее начать с самых низов: балансировать на грани бюджетного дефицита, лелеять третьесортных игроков аки своих дитяток, занять в первом сезоне место хотя бы в верхней части турнирной таблицы и в конце концов сделать игроков ETTORI и GUITIRREZ звёздами мирового масштаба - вот это наслаждение. Ну и хрестоматийный пример: драться одним ударом в TEKKEN или одной "суперкой" в Mortal Kombat и искренне этому радоваться (я вот не могу).

    Это не комильфо. Ребята играйте интересно, вам понравится.

    P.S. Насчёт GTA, я тоже вводил, но уже пройдя сюжетку.

    61 1699 31 июля 2010, 00:37 |  listentome 1

    Оставьте свой комментарий

    про гта совсем фейл : (
    SLim написал:

    про гта совсем фейл : (

    Да ну? Чё так? Там PS есть.

    listentome написал:

    Да ну? Чё так? Там PS есть.

    к тому что код рушит всю атмосферу, которой там и нет вовсе...

    гта до 4 (ды и она впринципе тоже) это просто веселое время припровождения, поэтому там коды и включены так сказать по умолчанию, правильнее вообще было сделать их включение в опциях

    SLim написал:

    к тому что код рушит всю атмосферу, которой там и нет вовсе...

    гта до 4 (ды и она впринципе тоже) это просто веселое время припровождения, поэтому там коды и включены так сказать по умолчанию, правильнее вообще было сделать их включение в опциях

    Незнаю я сам себе всегда создаю атмосферу если мне её не хватает. И насчёт ГТА я с тобой не согласен там есть потрясающая атмосфера, ну начиная с VICE CITY и по нарастающей, уж точно, так как в третью обычную я мало играл.

    listentome написал:

    Незнаю я сам себе всегда создаю атмосферу если мне её не хватает. И насчёт ГТА я с тобой не согласен там есть потрясающая атмосфера, ну начиная с VICE CITY и по нарастающей, уж точно, так как в третью обычную я мало играл.

    и сюжет наверно тоже сам себе придумываешь

    : (

    хаахах ну сюжет это да.
    listentome написал:

    хаахах ну сюжет это да.

    и почему за говноклуб играть интереснее, мне тоже как то непонятно...

    SLim написал:

    и почему за говноклуб играть интереснее, мне тоже как то непонятно...

    Ну значит мой пост про тебя.

    listentome написал:

    Ну значит мой пост про тебя.

    ну раз про меня, то объясняй : (

    Блин... Тогда не про тебя... : )
    Ну просто значит, я предполагаю, что у тебя несколько иной уровень игровой культуры и игрового восприятия , типа ты играешь "неправильно" и я как истинно просветлённый пытаюсь научить тебя играть в игры и заодно ещё и жить.
    Короче, мол не сечёшь ты особой мазы(или я просто гоню), а она есть. Попробуй... : )
    listentome написал:

    Блин... Тогда не про тебя... : )

    Ну просто значит, я предполагаю, что у тебя несколько иной уровень игровой культуры и игрового восприятия , типа ты играешь "неправильно" и я как истинно просветлённый пытаюсь научить тебя играть в игры и заодно ещё и жить.

    Короче, мол не сечёшь ты особой мазы(или я просто гоню), а она есть. Попробуй... : )

    возьмем вообщем

    почему вдруг на высокой сложности играть правильнее, чем на низкой?

    0_о и с каких пор это разрушает атмосферу и мир?

    Нет нет нет нет нет нет... Это невзаимосвязанно, игры бывают разные.
    listentome написал:

    Нет нет нет нет нет нет... Это невзаимосвязанно, игры бывают разные.

    речь о гта

    и одиночном режиме футсима, хотя я его считаю вообще довеском в подобных играх

    про файтинги согласен, но здесь речь не о восприятии игры или чем то таком возвышенном, а о банальном однообразии и уважении к сопернику

    Ну о возвышенном, я здесь не особо затронул может part 2 замучу.

    СМЫСЛ ТАКОВ: НУЖНО ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ ЧТОБЫ ТЕБЕ БЫЛО ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЕ. Это моё мнение и я, мол, открой кому нить глаза. Как бы стимулируя игровой процесс своей фантазией или ещё чем-нибудь ты стимулиируешь получаемое от игры удовольствие.

    значит все остальные играют через силу, им мол не интересно играть но блин через силу жеш, их заставляют играть а они терпят эти муки и играют.

    И ТУТ ТЫ АКИ МЕССИЯ ОТКРЫВАЕШ ИМ ГЛАЗА.

    ЛЮДИ ведь можно получать удовольствие от игр. играйте ради удовольствия, пусть тем кто вас заставляет будет плохо, аки ангел с небес я вам вещаю, бросьте все и играйте в удовольствие и никто вас не упрекнет.

    listentome написал:

    СМЫСЛ ТАКОВ: НУЖНО ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ ЧТОБЫ ТЕБЕ БЫЛО ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЕ.

    интересно играть ?

    Да да да да да. Вот такие дела. Тот же пример про однокнопочный бой.
    Насчёт того, что открываю кому-нить глаза, это шутка...
    И Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ИГРАТЬ НЕ ИНТЕРЕСНО, ПРОСТО МОЖНО ИГРАТЬ ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕ. Что непонятного?
    куда еще интересней если уже интересно. кстати для этого самого интереса и придумали ачивметы. но даже они не заставят некоторых людей перепроходить игру. т.к. являют собой лишь ширму благодаря которой игра кажется длиннее.
    ------
    однокнопочный бой также доставляет удовольствие как и многокнопочное комбо. клавное поймать момент когда не тебя А ТЫ этим самым одним ударом выигрываеш ))) и пофигу что на тебя кричат что ты казел и ударов других не используеш. победа вот что главное а средства не важны. и многие используют пароли именно для победы т.к. она и только она может доставить многим, ОЧЕНЬ МНОГИМ людям истинное удовольствие.
    YellowWeider написал:

    куда еще интересней если уже интересно. кстати для этого самого интереса и придумали ачивметы. но даже они не заставят некоторых людей перепроходить игру. т.к. являют собой лишь ширму благодаря которой игра кажется длиннее.

    ------

    однокнопочный бой также доставляет удовольствие как и многокнопочное комбо. клавное поймать момент когда не тебя А ТЫ этим самым одним ударом выигрываеш ))) и пофигу что на тебя кричат что ты казел и ударов других не используеш. победа вот что главное а средства не важны. и многие используют пароли именно для победы т.к. она и только она может доставить многим, ОЧЕНЬ МНОГИМ людям истинное удовольствие.

    Я тебя понял. Знаешь кому-то истинное удовольствие дарит классическая музыка, а кому-то жигулёвское у подъезда. ну и отличненько. Ачивменты- зло и шляпа.

    listentome написал:

    Ну о возвышенном, я здесь не особо затронул может part 2 замучу.

    СМЫСЛ ТАКОВ: НУЖНО ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ ЧТОБЫ ТЕБЕ БЫЛО ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЕЕ. Это моё мнение и я, мол, открой кому нить глаза. Как бы стимулируя игровой процесс своей фантазией или ещё чем-нибудь ты стимулиируешь получаемое от игры удовольствие.

    какое то масло масляное...

    Знаешь, я думаю ты всё понял.
    listentome написал:

    Знаешь, я думаю ты всё понял.

    в общих чертах, но все равно довольно странно выглядит

    мол вы играете неправильно, играйте по другому...

    Выглядит это так: можно просто " подолбить дырочку ", а можно заниматься сексом ( любовиюю кому как нравиться )каждый поступает так как ему ( ей ) нравиться. Вся разница лишь в получаемых отютениях.
    P.S. кому квадрат Малевича кому Монализу
    Griwa написал:

    Выглядит это так: можно просто " подолбить дырочку ", а можно заниматься сексом ( любовиюю кому как нравиться )каждый поступает так как ему ( ей ) нравиться. Вся разница лишь в получаемых отютениях.

    P.S. кому квадрат Малевича кому Монализу

    странные сравнения, я вам скажу...

    Да ты прав.
    SLim написал:

    и сюжет наверно тоже сам себе придумываешь

    : (

    Про ГТА согласен ФЕЙЛ, но мысль впринципе понятна и я с ней согласен Геймер ето не задрот и разница между етими понятиями не то что бы велика она колосальна...

    Mongoose написал:

    но мысль впринципе понятна и я с ней согласен Геймер ето не задрот и разница между етими понятиями не то что бы велика она колосальна...

    разве основной смысл был в этом? 0_о

    и геймер не может быть задротом?

    SLim написал:

    разве основной смысл был в этом? 0_о

    и геймер не может быть задротом?

    Как там все задроты геймеры но не все геймеры задроты :) как то так наверное... Ну вобщем ты меня понял...

    Mongoose написал:

    Как там все задроты геймеры но не все геймеры задроты :) как то так наверное... Ну вобщем ты меня понял...

    аниме задрот не геймер...

    ок

    Mongoose написал:

    Про ГТА согласен ФЕЙЛ, но мысль впринципе понятна и я с ней согласен Геймер ето не задрот и разница между етими понятиями не то что бы велика она колосальна...

    Хм... Это уже интересно, фэйл с ГТА значит. Рассмотрим эту позицию.

    Я хочу сказать что по моему мнению(Сугубо личному, не надо сразу тапками забрасывать) ГТА ето тупорылый треш в который можно поиграть только если все разработчики игр умрут и больше не чего не будет...
    Страницы: 1 2 3 >

    Аудио на Канобу

    Подкаст Медиатека #25. Ведущие: Илья Бабичев, Артем Тимонин. Гость: Александр Глаголев - Подкаст Медиатека #25. Ведущие: Илья Бабичев, Артем Тимонин. Гость: Александр Глаголев 38:29 Подкаст Подкаст "Адовая Кухня", выпуск 44Ведущий: Петр... 46:57 Hurt - Black Bubble Gum HurtBlack Bubble Gum 03:43 Подкаст Подкаст "Адовая Кухня", выпуск 43Ведущий: Петр... 49:45 Unknown Podcast Выпуск 11 - Unknown Podcast Выпуск 11 29:32 Подкаст Подкаст "Адовая Кухня", выпуск 42Ведущий: Петр... 44:45 Подкаст Подкаст "Адовая Кухня", выпуск 41Ведущий: Петр... 43:16 Подкаст Подкаст "Адовая Кухня", выпуск 40Ведущий: Петр... 41:45 Выпуск 16 - Comiccast Выпуск 16Comiccast 09:51 Unknown Podcast Выпуск 10 - Unknown Podcast Выпуск 10 31:12 Playgirls. Выпуск 3 - Playgirls. Выпуск 3 31:57 Подкаст Медиатека #23. Ведущие: Илья Бабичев, Артем Тимонин. Гость: Филипп Подкаст Медиатека #23. Ведущие: Илья Бабичев, Артем Тимонин. Гость: Филипп "Товарищ Блинский" Кучканов. 37:40 Подкаст Подкаст "Адовая Кухня", выпуск 39Ведущий: Петр... 45:15 Playgirls. Выпуск 2 - Playgirls. Выпуск 2 20:33 Unknown Podcast Выпуск 9 - Unknown Podcast Выпуск 9 24:54 CHERRY DAIQUIRI PODCAST: VOL.5 - SkrocK CHERRY DAIQUIRI PODCAST: VOL.5SkrocK 31:08 Подкаст Подкаст "Адовая Кухня", выпуск 38Ведущий: Петр... 39:59 Unknown Podcast Выпуск 8 - Unknown Podcast Выпуск 8 27:55 Подкаст Подкаст "Адовая Кухня", выпуск 37Ведущий: Петр... 39:40 Выпуск 13 - Comiccast Выпуск 13Comiccast 16:42 Unknown Podcast Выпуск 7 - Unknown Podcast Выпуск 7 29:10 Подкаст Подкаст "Адовая Кухня", выпуск 36Ведущий: Петр... 35:54 Playgirls. Выпуск 1 - Playgirls. Выпуск 1 33:32 Unknown Podcast Выпуск 6 - Unknown Podcast Выпуск 6 27:48 Подкаст Подкаст "Адовая Кухня", выпуск 35Ведущий: Петр... 35:40 Unknown Podcast Выпуск 5 - Unknown Podcast Выпуск 5 28:55 Подкаст Подкаст "Адовая Кухня", выпуск 34Ведущий: Петр... 41:19 Выпуск 10 - Comiccast Выпуск 10Comiccast 18:16 Unknown Podcast Выпуск 4 - Unknown Podcast Выпуск 4 16:22 Подкаст Подкаст "Адовая Кухня", выпуск 33Ведущий: Петр... 37:45

    Блогеры

    февраль 2012
    пн вт ср чт пт сб вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29        
    Нужен ли Канобу новый дизайн?
  • Газета.Ru

    deep black чит коды

    Самые свежие патчи из игр

    kanobu.ru

    самая лучшая 2011 года

    Свежее видео из игр и кино

    kanobu.ru

    фрагменты в археологии в вов

    Новости Игромира

    kanobu.ru

    Игровой портал KANOBU.ru - это русскоязычная социальная сеть для геймеров. Если вы любите компьютерные игры, следите за игровыми новостями и имеете собственное мнение о видеоиграх, то на Канобу вы найдете много единомышленников. Здесь вы можете вступать в игровые сообщества и отслеживать игровые события, вести собственный блог и читать блоги друзей, обсуждать лучшие игры и размещать любые материалы, посвященные любимым игровым проектам. Ежедневно на сайте появляются новости игр и статьи, обзоры, превью, прохождения игр, скриншоты и видео из игр; еженедельно публикуются "Канобувости" - самые интересные игровые новости за неделю в видеоформате и другие программы; здесь можно скачать патчи, трейнеры, моды, демо-версии, карты и другие файлы для любимых игр. Но тематика KANOBU.ru не ограничивается одними лишь играми. Мы твердо уверены, что в сферу интересов человека, который любит консольные и компьютерные игры, также попадают фильмы, музыка, комиксы, книги и многое другое, - все то, что можно отнести к развлечениям в самом широком смысле этого слова.

    Прорвемся!