Стрим The Last Guardian
Стрим-центр9 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Пытаемся выжить djey2828 стримит Vainglory
ДХ - Чат читаю, квесты выполняю Kenalfy стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 14 4288

ЖиЗЛ # 9: Том Клэнси

5 сентября 2013, 21:58

"История о человеке, придумавшем Третий Эшелон и Радугу Шесть"

[Возобновляем традицию биографических очерков, посвященных выдающимся личностям, имеющим имя и вес в игровой индустрии]

Сфера цифровых развлечений представляет собой совершенно особый культурный феномен. Компьютерная или видеоигра - продукт, создаваемый на стыке самых разных отраслей человеческой деятельности. Поскольку каждый проект выпускается с претензией на исчерпанность (то есть разработчик представляет создаваемую игру как отдельное явление виртуальной реальности, считай автономную, самобытную локацию цифрового мира), то от игроделов требуется наполнить данную программу максимально разномастным контентом, соответственно наделяя реальность по ту сторону экрана признаками нашей повседневности и оперируя материалами из настоящего мира, дабы геймеры могли идентифицировать, адекватно воспринять, прочувствовать и что нимало важно - понять происходящее.

Среднестатистическая игра - результат продолжительного, кропотливого труда целой плеяды специалистов. В качестве команды разработчиков, как правило, выступает дифференцированное сборище ремесленников и редких талантов. Откуда только не приходят люди в индустрию. Люди физико-математического склада, в виду структуры и механики типичной игровой разработки как таковой, задействованы в этом не простом деле априори. Однако для художников, дизайнеров, композиторов, актеров здесь тоже найдется место. Совокупный вклад всех вышеперечисленных и дарит игрокам качественную, многостороннюю игру. Бывает, что при разработке, все компоненты игры занимают равное положение и примерно соизмеримы по своей ценности. Тем не менее, на лицо случаи, когда какой-то конкретный, чаще всего вспомогательной (факультативный) элемент, выносится на первый план или приобретает куда большее значение. Для некоторых проектов такими элементами могут быть технологии визуализации; неповторимый, атмосферный саундтрек; сюжет или сеттинг. У проектов ААА класса все составляющие отличной игры выполнены на высшем уровне, посему, в свете поднятого вопроса, Тому Клэнси несказанно повезло оказаться столь полезным и востребованным в игровой индустрии. В большинстве своем, игры носящие его имя; игры, создаваемые на основе его сценариев и консультаций; игры, разработку которых он курировал - образцы добротных, качественных виртуальных развлечений. Американский писатель заложил почву для развития одних из самых успешных игровых сериалов, навсегда вписав свое имя в историю игровой индустрии.

А собственно, с чего все начиналось? Томас Лео Клэнси младший появился на свет 12 апреля 1947 года в Балтиморе. Закончив католическую школу, поступил в местный колледж Лойола. Восемнадцатилетний Том не испытывал особой тяги к техническим специальностям, поскольку будучи еще в школе с трудом осваивал материал. Юному Клэнси ничего не оставалось делать как поступить по профилю "английская литература". С детства он помышлял стать писателем, хотя подходящий сюжет пришел к нему многим позже, спустя несколько лет после окончания колледжа. В 1969 году Том получает степень по литературе, однако жизнь распорядилась так, чтобы выходец из штата Мериленд продолжительное время проработал в страховом агентстве. Пришедшая на молодость Клэнси война во Вьетнаме отложила на будущего автора бестселлеров свой отпечаток, хотя проблемы со зрением и не позволили Тому принять участие в боевых действиях.

ЖиЗЛ # 9: Том Клэнси  - Изображение 1

Кто знает, может быть Клэнси так и остался бы работать на затворках юридического бизнеса, если бы не инцидент в СССР. Случайно наткнувшись на газетную публикацию о бунте на советском крейсере "Сторожевой", Том неожиданно для себя обрел вдохновение и взялся за перо. Взяв за основу реальный события, Клэнси значительно переработал их согласно, родившемуся в голове замыслу, и в угоду политкорректности. История приобрела детективный, шпионский оттенок. В 1984 году выходит в свет дебютный роман "Охота за Красным Октябрем". Значение этой книги для американской культуры равно как и для духа того времени трудно переоценить. Клэнси сам того не подозревая, изобрел новый жанр, названный впоследствии технотриллером. По признанию самого автора, писать он начал с большим энтузиазмом, однако на первых этапах столкнулся с некоторыми трудностями. Чтобы книга получилась максимально достоверной Клэнси изучал военную историю, консультировался со специалистами, обзавелся друзьями в прослойке американского офицерства.

За счет глубоких познаний в военном деле и в тактико-технических характеристиках различного вооружения в частности, Клэнси превратил пресловутый политический детектив в детализированный и продуманный триллер для широкого круга читателей. Все аспекты современного автору ратного труда были воспроизведены на страницах книги с большой точностью.

ЖиЗЛ # 9: Том Клэнси  - Изображение 2

"Охота за Красным Октябрем" открыла авторский цикл о Джеке Райане (12 томов между прочим!) , ставший культовым в кругах поклонников тематики холодной войны. Произведения Тома Клэнси литературоведы да и простые читатели относят к альтернативной истории. Вместе с тем, его книгам свойственна определенная идеологическая подоплека. Клэнси пишет с позиции настоящего патриота, что делает абсолютно понятным его постоянные реверансы в сторону военной и политической машины США. СССР неизменно выступал в его романах главным оппонентом до тех самых пор, пока набивший оскомину серп и молот не заменил двуглавый орел. Одновременно с этим, несмотря на, довольно-таки негативный окрас, что имеет наша Родина в произведениях Клэнси, последний отдает противнику дань уважения. Том открыто признает СССР главным победителем во Второй Мировой Войне (что в сравнении с некоторыми европейскими псевдоисториками делает ему честь), одаривает комплиментами наши разведывательные службы. В конечном итоге, СССР в представлении Клэнси достойный и могущественный противник. Однако не все, что американец выдавал за советские реалии вполне соответствовало таковым. Здесь стоит сделать отсылку на направленность того жанра литературы, приверженцем которого он стал. Часто в текстах Клэнси русские персонажи выглядят карикатурно и стереотипно, а что касается бытовых зарисовок, то в данном случае, автор демонстрирует свою полную неосведомленность.

Став популярным писателем, Том не остановился на достигнутом. Голливудские агенты не могли пройти мимо его творчества, что вылилось в целый ряд успешных и не очень экранизаций, среди который особо стоит выделить прославившую Клэнси "Охоту за Красным Октябрем" с Шоном Коннери и Алеком Болдуином в главных ролях, и "Игру патриотов" с Хариссоном Фордом. Растущий спрос на цифровые развлечения позволил Тому попробовать свои силы на новом поприще. Он стал писать сценарии для компьютерных и видеоигр, временами выступая одним из консультантов.

Первой игрой, носящей в своем заголовке имя американского писателя был симулятор подводной лодки SNN.

Справедливости ради, отметим, что еще задолго до выхода SNN игрокам была дана возможность окунуться в альтернативный мир политических интриг и всемирных заговоров Тома Клэнси. А предоставила такую возможность игра, разработанная по фильму "Охота за Красным Октябрем", а затем проект "Red Storm Rising", созданный по одному из романов. Примечательно, что обе эти игры были симуляторами подводной лодки.

Затем последовал запуск оглушительно успешно сериала Rainbow Six, в основе которого лежала одноименная книга из цикла о Джеке Райане. Последние части "Радуги Шесть" имею мало общего с первой игрой. Изначально, Rainbow Six являлся серьезным хардкорным симулятором, где во главу угла ставилось планирование антитеррористической операции, а затем ее дотошное в соответствии с данным планом исполнение. Игра содержала в себе как стратегические, так и action- начала, но на первый план была все-таки выведена тактическая составляющая.

Помимо Rainbow Six, Том Клэнси приложил руку к разработке таких выдающихся сериалов как Ghost Recon и Splinter Cell. Первая, посвящена тяжелым будням спецподразделения "Призраки", коим и приходится управлять игроку, выполняя различные задания, требующие от геймера не только умения быстро нажимать на кнопки геймпада, но и думать головой, включать тактическое воображение и использовать смекалку.

Splinter Cell- один из ярчайших представителей жанра stealth action, позволяющий игроку очутиться в шкуре элитного диверсанта и разведчика Сэма Фишера и в одиночку спасти мир от террористической угрозы.

Кроме трех суперпопулярных игровых сериалов, в багаже игр от Тома Клэнси имеется место и для авиааркад (H.A.W.X.) и стратегий в реальном времени (End War).

На сегодняшний день, лейбл TomClanсy'sбольше чем просто имя известного американского писателя русофоба. Это мощная, действительно необъятная игровая вселенная, существующая более двадцати лет, заслуженно пользующаяся уважением у геймеров. Не будь Тома Клэнси, многих замечательных игр просто бы не существовало!

Кто бы что ни говорил, а этот чертов американец свое дело знает...

ЖиЗЛ # 9: Том Клэнси  - Изображение 4

14 комментариев