22 сентября 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

Зачем Half-Life 3?

Весьма забавляет "хайп" вокруг завтрашнего таинственного анонса Valve, особенно крики про Half-Life 3. Я, вообще, не понимаю всего этого фанатизма. Да, во времена динозавров, это был прорыв с точки зрения сюжета в "шутерах", и, в итоге, мы получили Bioshock Infinite (почему многие, включая профессиональных журналистов, называют его Infinity, тоже ума не приложу!), в котором, по большому счету, только сюжет и важен. То, что "Гейб и Ко" тогда не смогли справится одновременно и с обслуживанием Steam, популярность которого развивалась быстрыми темпами, и с работой над собственной культовой игрой, говорит явно не в их пользу. В конце концов, они выбрали прибыль попроще, и тут винить некого и не за что, ведь, кто бы там что не говорил, но обеспечить себя деньгами - самое главное в нашей жизни. А на что эти деньги потом будут потрачены, уже личное дело каждого.
Весьма забавляет "хайп" вокруг завтрашнего таинственного анонса Valve, особенно крики про Half-Life 3. Я, вообще, не понимаю всего этого фанатизма. Да, во времена динозавров, это был прорыв с точки зрения сюжета в "шутерах", и, в итоге, мы получили Bioshock Infinite (почему многие, включая профессиональных журналистов, называют его Infinity, тоже ума не приложу!), в котором, по большому счету, только сюжет и важен. То, что "Гейб и Ко" тогда не смогли справится одновременно и с обслуживанием Steam, популярность которого развивалась быстрыми темпами, и с работой над собственной культовой игрой, говорит явно не в их пользу. В конце концов, они выбрали прибыль попроще, и тут винить некого и не за что, ведь, кто бы там что не говорил, но обеспечить себя деньгами - самое главное в нашей жизни. А на что эти деньги потом будут потрачены, уже личное дело каждого.

Но больше всего в этой истории меня раздражает то, как именно Valve самолично слила серию. Все же могло просто закончится, извините за тавтологию, концовкой Half-Life 2. Но нет же! Было выпущено еще два “Эпизода”, которые в современных реалиях являются сюжетными DLC, продолжающие историю Фримена и… ни коем образом ее не заканчивающие! И на этом все! За целых шесть лет, компании было куда важнее выпустить несколько новых игр, чем закончить работу над небольшим проектом, работа над которым уже велась длительное время. При этом, важен он был именно как сюжетное завершение, без каких либо откровений в игровой механике. Но тремстам человек, добрая половина которых занята исключительно сервисом Steam, это оказалось не по плечу…

Я посмотрел множество сериалов, и уже давно вынес для себя “правило лучших” - это те, которые длятся именно столько, сколько и было запланировано изначально. Те же, что продливаются так долго, пока приносят деньги, уже не зависимо от уровня к которому скатываются к вынужденному финалу - сериалы второсортные. Но те же, что просто обрубаются на полуслове, не зависимо от качества, - вообще ни к какому типу не относятся. Они просто неполноценные, потому что их создатели непрофессионально отнеслись к собственной работе, что, в конце концов, и привело к подобному исходу.

Тоже самое и с Half-Life. Хотя нет, в тех случаях авторы хотя бы как-то оправдываются, а Valve за все время так и не дала ни одного вменяемого ответа. Более того, они постоянно пытаются на этой теме себе еще и выгоду какую-то получить…

Первоапрельская шутка 2013 года

Первоапрельская шутка 2013 года

Когда трава была зеленее, эта игра прослыла шедевром и поднимала высочайшую планку качества, но сейчас, когда на носу очередной “некст-ген”, а все крутые фишки из “приключений немого покорителя вентиляционных шахт” давным-давно распилены в сотнях иных проектов, я лично не представляю, зачем кому-то нужна эта ваша Half-Life 3?

  1. Valve давным-давно зарабатывает иными способами, и ресурсов лишних тоже не имеет;

  2. У вас есть десятки и сотни других игр, заслуживающих внимания. Одним бы денег на них хватило. Другим бы скорости закачки торрента;

  3. Если просто взять и плюнуть на изначальную задумку с трилогией дополнительных эпизодов, и выпустить это все, как нечто совершенно новое - опять таки непрофессионально. Да и, вообще, игра должна быть революционной и крутой, потому что “это же Халфа”. Но уже упомянутый ранее Bioshock Infinite дал понять, что сама концепция “милитари-шутеров” себя изживает.

Да и о чем это я, собственно? Там же серым по грязно-зеленому написано - “Вселенная Steam будет расширяться”! Не “вселенная Half-Life” и не “вселенная Valve”, а всего лишь “вселенная интернет-магазина игрушек”…

Комментарии 129
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
EpicHater
EpicHater
Минус в профиль и игнор
Charlie Parker
Charlie Parker
Ждут, потому что думают, что валв сможет сделать прорыв снова. Не выпускают, потому что не придумали пока, как сделать этот прорыв.