Зачем Half-Life 3?
Но больше всего в этой истории меня раздражает то, как именно Valve самолично слила серию. Все же могло просто закончится, извините за тавтологию, концовкой Half-Life 2. Но нет же! Было выпущено еще два “Эпизода”, которые в современных реалиях являются сюжетными DLC, продолжающие историю Фримена и… ни коем образом ее не заканчивающие! И на этом все! За целых шесть лет, компании было куда важнее выпустить несколько новых игр, чем закончить работу над небольшим проектом, работа над которым уже велась длительное время. При этом, важен он был именно как сюжетное завершение, без каких либо откровений в игровой механике. Но тремстам человек, добрая половина которых занята исключительно сервисом Steam, это оказалось не по плечу…
Я посмотрел множество сериалов, и уже давно вынес для себя “правило лучших” - это те, которые длятся именно столько, сколько и было запланировано изначально. Те же, что продливаются так долго, пока приносят деньги, уже не зависимо от уровня к которому скатываются к вынужденному финалу - сериалы второсортные. Но те же, что просто обрубаются на полуслове, не зависимо от качества, - вообще ни к какому типу не относятся. Они просто неполноценные, потому что их создатели непрофессионально отнеслись к собственной работе, что, в конце концов, и привело к подобному исходу.
Тоже самое и с Half-Life. Хотя нет, в тех случаях авторы хотя бы как-то оправдываются, а Valve за все время так и не дала ни одного вменяемого ответа. Более того, они постоянно пытаются на этой теме себе еще и выгоду какую-то получить…
Когда трава была зеленее, эта игра прослыла шедевром и поднимала высочайшую планку качества, но сейчас, когда на носу очередной “некст-ген”, а все крутые фишки из “приключений немого покорителя вентиляционных шахт” давным-давно распилены в сотнях иных проектов, я лично не представляю, зачем кому-то нужна эта ваша Half-Life 3?
-
Valve давным-давно зарабатывает иными способами, и ресурсов лишних тоже не имеет;
-
У вас есть десятки и сотни других игр, заслуживающих внимания. Одним бы денег на них хватило. Другим бы скорости закачки торрента;
-
Если просто взять и плюнуть на изначальную задумку с трилогией дополнительных эпизодов, и выпустить это все, как нечто совершенно новое - опять таки непрофессионально. Да и, вообще, игра должна быть революционной и крутой, потому что “это же Халфа”. Но уже упомянутый ранее Bioshock Infinite дал понять, что сама концепция “милитари-шутеров” себя изживает.
Да и о чем это я, собственно? Там же серым по грязно-зеленому написано - “Вселенная Steam будет расширяться”! Не “вселенная Half-Life” и не “вселенная Valve”, а всего лишь “вселенная интернет-магазина игрушек”…