Я понял, что хотел сказать Кодзима! Я расшифровал Death Stranding!
![Хидео Кодзима – главный мистификатор игровой индустрии. Каждый его твит, даже если это всего лишь фотография завтрака, каждое появление на публике и уж тем более каждый кадр его новой игры скрывают шифр, в котором содержится послание фанатам. Глядя на дебютный трейлер Death Stranding, нового проекта Кодзимы, в этом не приходится сомневаться – через метафоры Хидео снова обращается к своим поклонникам. Но что же он хотел сказать? Какую мысль он пытается донести? Сам Кодзима отказывается пояснять представленное в ролике: «В этом тизере много намеков... Я хочу, чтобы люди пришли к своим собственным трактовкам». Ну что ж, Хидео. Вызов принят! Давай разделаем этот орешек.](http://u.kanobu.ru/editor/images/62/d78b0113-55ec-4e96-87d5-3c754ca5b10a.webp)
![](http://u.kanobu.ru/editor/images/23/cccc1c30-65b4-4a7b-82c3-362fc096e404.webp)
Тизер начинается с обнаженного рыдающего Нормана Ридуса, который лежит на песке. Это тонкая метафора, символизирующая то, что Konami оставила Кодзиму с голой жопой.
На груди у Ридуса, выступающего в качестве героя-резонера, висит ровно шесть жетонов, по числу номерных частей Metal Gear Solid (у Ground Zeroes тоже номер в названии). Это особенно важно, потому что дальше нам показывают младенца, с которым Ридус соединен пуповиной.
Кодзима прямым текстом говорит, что относится к играм про Снейка как к собственному ребенку. Наручники показывают, почему Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain вышла незавершенной – у Хидео были связаны руки, он ничего не мог поделать.
Ридус-Кодзима рыдает, нянчит свое дитя, но младенец бесследно исчезает. Многозначная аллюзия: Konami забирает Metal Gear Solid у «отца» серии.
Заметьте, что после исчезновения ребенка гениталии Ридуса начинают покрываться грязными отпечатками – это демонстрация того, как Konami трогала Кодзиму в интересных местах. Но вместо анатомической куклы маэстро демонстрирует свою сексуальную драму в тизере Death Stranding, подтверждая, что Konami его действительно поимела. Крестообразные шрамы на животе, появляющиеся в кадре в конце первой минуты ролика, – это контент, вырезанный из MGS V. Рубцы зажили, но память о них останется навсегда.
Далее мы видим выбросившихся на берег китов и рыб. Одна из теорий, объясняющих массовость этого явления, состоит в том, что зубатые киты таким образом поддерживают попавших в беду сородичей. Нечто вроде «один за всех, и все Роскомнадзор».
Под суицидальными млекопитающими конечно же имеются в виду Кодзима и члены его команды, которые в момент опасности сплоченно последовали за своим лидером, отколовшимся от Konami. Kojima Productions покинули родные пенаты и выбросились на берега Sony.
![](http://u.kanobu.ru/editor/images/97/adf1a05e-d504-4713-8549-2a475f8073ec.webp)
![](http://u.kanobu.ru/editor/images/1/09c7d54f-1d69-4c15-aa49-9ba297d9e519.gif)
![](http://u.kanobu.ru/editor/images/81/b2d72e8d-81a1-4710-8280-e6498ceaf98c.webp)
В отличие от китов Хидео пережил эти треволнения и буквально вышел сухим из воды (обратите внимание, что в трейлере Ридус сухой и совсем не пахнет).
Вот почему Кодзима начал свое выступление на E3 со слов «I’m back» («Я вернулся»), а трейлер сопровождала песня под названием I’ll keep coming («Продолжу возвращаться»). Маэстро подчеркивает, что осознал свою божественную сущность и теперь напрямую сравнивает себя с Иисусом, который так же «восстал» из мертвых.
Крестообразный шрам от порезанной MGS V на животе у Ридуса – это крест, который теперь несет Кодзима. Море, перед которым стоит главный герой ролика, приобретает значение океана слез, которые теперь проливает Konami. Символизм подтверждает и сам Норман Ридус, опубликовавший в своем инстаграме фотографию Кодзимы, отпивающего из чашки с надписью «Слезы Konami». Исходя из этого, пять фигур в небе – это издатели, пытавшиеся заманить Хидео. Этим Хидео как бы говорит своим бывшим работодателям: «Меня все хотят, справлюсь и без вас, продамся задорого!»
![Сыграем в CSI и приблизим жетоны...](http://u.kanobu.ru/editor/images/5/4a014c9a-65fc-499f-9575-34be146d7650.webp)
Сыграем в CSI и приблизим жетоны…
Последний уничтожающий репутацию Konami аккорд кроется не в трейлере, а в постере к игре. Если приглядеться, на жетонах, висящих на груди Ридуса, можно заметить уравнения с гравитационным радиусом. Вот как определяет их «Википедия»: «Гравитационный радиус (или радиус Шварцшильда) представляет собой характерный радиус, определенный для любого физического тела, обладающего массой: это радиус сферы в яркостных координатах, на которой находился бы горизонт событий, создаваемый этой массой (с точки зрения ОТО), если бы она была распределена сферически-симметрично, была бы неподвижной (в частности, не вращалась, но радиальные движения допустимы), и целиком лежала бы внутри этой сферы».
Честно говоря, я гуманитарий, поэтому мало что понял, но мое внимание привлекла следующая фраза: «Физическое тело, испытавшее гравитационный коллапс и достигшее гравитационного радиуса, называется черной дырой». Короче говоря, Кодзима снова говорит, что у Konami вместо сердца – черная дыра!
Думаю, моя теория безупречна. Все либо так, либо в трейлере снова замешан Декой Октопус.
![](http://u.kanobu.ru/editor/images/21/fa04da03-0ba4-42b4-976d-9d8cd3748f7c.webp)
![Anime Guy Anime Guy](https://cdn.kanobu.ru/r/e3170dc85352cf4e5a92f2b3136dcc9b/100x100/u.kanobu.ru/c/dc6e97512aa5a420759e18d0c10ab7e9/200x200/accounts/96/3811796/avatar.jpg)