Стрим-центр3 в эфире
ИДЕМ В МЛ! RATIBORU стримит StarCraft II
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Mobile Legends: Bang bang
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

66 56 19701

Я поиграл в Planetside 2 и вот три причины, чтобы ее попробовать и три, чтобы пропустить

25 сентября 2012, 14:40
Я поиграл в Planetside 2 и вот три причины, чтобы ее попробовать и три, чтобы пропустить - Изображение 1
Со стороны Planetside 2 выглядит, как лучший боевик на планете. Почему? Простой факт – на одной карте Planetside 2 может играть одновременно две тысячи человек. Две тысячи! Кажется, с такими армиями можно устроить все, что угодно. Хотите, вот новая Прохоровка. Может Топ Ган? Предпочитаете высадку на Клендату из кинофильма "Звездный десант"?

Но это со стороны. Внутри все не так просто.

Я поиграл и вот мои первые впечатления: есть три причины для того, чтобы ждать Planetside 2 и три пройти мимо.

Что тут хорошего?
Размах.
Включаете игру, вписываете смешное имя солдату. Загружается уровень, на котором уже перестреливается две-три сотни людей... Но вокруг никого. Километры пустынных пейзажей. Можно полчаса бродить по округе, не найдя ни души – масштабы ГИГАНТСКИЕ. В мир Planetside 2 поместятся все карты их Battlefield 3 и останется место для мультиплеера Modern Warfare 3.

Я поиграл в Planetside 2 и вот три причины, чтобы ее попробовать и три, чтобы пропустить - Изображение 2

Война.
Потеряться, тем не менее, сложно. Все горячие точки подсвечиваются. Пара кликов в меню и, если угадать с местом, телепорт швырнет вас прямо в Спасение рядового Райяна.
Вы видели этот ад в трейлерах. Танки работают по артиллерии, артиллерия в танки. Снайпера носятся по кустам, прячась от взводов пехоты – тех, в свою очередь, косят ковровые бомбардировки и, в общем-то, все вообще. В лучшие моменты Planetside 2 похож на смесь сатанинского пекла и Command & Conquer от первого лица. Жара добавляет большой парк механизмов и цены на них. Танк продают за карманную мелочь. Рядом на полке – багги, БМП, тяжелые бомбардировщики. Два клика и легко сыпать напалмом с неба без всяких очередей (я смотрю в твою сторону, Battlefield).

Рейды!
В начале второго матча мне надоела ночь со снайперами, так что я решил посмотреть на глухие участки карты. Пара поворотов, двор где-то на забытом кусочке фронта и на мини-карте вдруг засветились три стрелки – солдаты-союзники.
Слаженный отряд, медик, штурмовики. Они не стреляли, бежали цепочкой. Если вдруг на горизонте мелькал чужой силуэт, отряд сразу прыгал в кусты. Это был самый настоящий рейд коммандос – тройка тихо, длинными путями, шла в тыл врага. Не в каждой игре можно так развлекаться.

Все это складывается в одно ощущение – Sony делает не самый обычный шутер, из Planetside 2 на вас смотрит симулятор войны. Злой, масштабный. Интересно будет посмотреть, когда он переживет бету. Пока, правда, игра игра не только радует, но и злит.

Что здесь плохого?
Картинка.
Мир симпатичный, взрывы красивые, солнце летает по циклу дня-ночи. Контраст при этом настроен странно, так, что иногда тяжело что-нибудь рассмотреть. Ночью солдаты растворяются в густых тенях и приходится стрелять на вспышки или по иконкам. Снайпера ругаются громче всех – у них черный прицел, на темном фоне его не видно.

Кривая обучения.
И да, потеряться тут действительно сложно, но это не значит, что с первого взгляда понятно, куда бежать. Карта БОЛЬШАЯ и БОЛЬШОЕ тут все. Можно пятнадцать минут бегать вокруг горы и не найти путь к нужной точке. Можно столько же носиться по гигантской крепости врага в поисках нужных дверей.

Тормоза.
Личный опыт: моя система лагала в стычке, где за один ангар дрались 50 человек. Что будет, когда их станет две сотни нетрудно представить.

Я поиграл в Planetside 2 и вот три причины, чтобы ее попробовать и три, чтобы пропустить - Изображение 3

Что получается? Крутая штука, поздравляю всех тех, кто попал на бету. Остальным тоже неплохо – вы увидите Planetside 2, когда оттуда выпилят косяки. Я надеюсь.

PS: Если что, записаться на бету можно вот здесь.


56 комментариев