43 37 17032

Warhammer 40.000: Space Wolf. Интервью с разработчиком

18 августа 2013, 11:29
Warhammer 40.000: Space Wolf. Интервью с разработчиком - Изображение 1
Оплакав серенький Space Hulk, мы исполнились новой верой в Императора и идею хорошей игры по вселенной Warhammer 40.000. По следам пятничного анонса Warhammer 40.000: Space Wolf мы пообщались с Олегом Снисаренко – ведущим гейм-дизайнером калининградской студии HeroCraft, первой отечественной студии, которой довелось приложить руку к этому необъятному IP. Интервью получилось коротким, но дельным - и завершилось обещаниями встретиться на грядущем Gamescom, куда мы оба уже паковали чемоданы, и обсудить грядущую игру во всех деталях.

Владимир Рыжков: Олег, прежде всего - почему именно такой формат игры? Почему карточная игра для мобильных и планшетов?

Олег Снисаренко: Популяризация мобильных устройств, а также стремительный рост их возможностей - отличный стимул делать мобильные игры. Что касается выбора жанра, начну, пожалуй, с того, что это не совсем карточная игра, это сплав тактического пошагового боя и коллекционной карточной игры. Получаем карты, составляем колоду, которой удобнее играть и в бой. Все действия и предметы: вооружение, различные типы атак, перемещение, различные вспомогательные устройства - всё это карты. А почему именно такая игра - давно хотелось сделать увлекательную тактику с широким спектром возможностей.

Warhammer 40.000: Space Wolf. Интервью с разработчиком - Изображение 2

Как вам удалось получить лицензию у Games Workshop? Что потребовалось, чтобы убедить их сотрудничать?

Да, не могу сказать, что это было легко. Кроме глубоких познаний по вселенной Warhammer 40,000 и профессионального опыта, потребовались детальные концепт-документы геймплея, арта и всего связанного с игрой - даже небольшой интерактивный макет боевой сцены, в котором можно было пощелкать по картам и прочим штуковинам, чтобы представить себе геймплей и общий стиль, атмосферу происходящего. Стоит отметить, что парни из Games Workshop всегда стараются помочь советом и конструктивной критикой, за что им большое спасибо.

Какова будет примерная цена игры после релиза, будут ли внутриигровые платежи, раз это наполовину коллекционная карточная игра?

Игра будет распространяться по модели free-to-play, то есть бесплатно. Да, внутриигровые платежи будут, но мы постараемся не вводить контент, который будет доступен только через микротранзакции.

Warhammer 40.000: Space Wolf. Интервью с разработчиком - Изображение 3

Окей. А какие игровые фракции будут в Space Wolf - кроме, очевидно, Космических Волков?

Космическим Волкам будут противостоять Космодесантники Хаоса, а точнее Несущие Слово, и бессмертные и безжалостные Некроны - будет жарко.

У меня есть друг, который будет в полном восторге от новости о Несущих Слово. А какой период вселенной 40k игра описывает, где развернется действие?

Действие происходит в 41-м тысячелетии и разворачивается на одной из планет Сегментум Обскурус, название которой я пока предпочту умолчать. Находится она где-то между Фенрисом, являющегося домом Космическим Волкам, и Оком Ужаса.

Играете ли в 40k сами? За кого?

Да, само собой. Как ни странно, за Космических Волков никто из нас пока не играет, но я сейчас как раз докрашиваю свою маленькую 500-очковую армию Космических Волков. А так - наш аниматор предпочитает играть за космодесант (Тёмные Ангелы), арт-директор за Космодесант Хаоса, а я - за нидов.

Что ж, огромное спасибо - и от всего сердца желаем вам удачи. До встречи на Gamescom!

Спасибо за ваши вопросы!

Интервью: Владимир Рыжков, Шон Гизатулин


37 комментариев