07 апреля 2013Игры
Обновлено 26.08.2015

Warhammer 40000. История длинною в миллионы световых лет. Продолжение.

Warhammer 40000. История длинною в миллионы световых лет. Продолжение. - изображение обложка

Введение. Часть 2.

Око Ужаса.

Область космоса, известная как Око Ужаса находится на самом краю галактики, на северо-западе от Терры, в сегментуме Обскур. С большого расстояния оно напоминает застывший звездный водоворот в форме гигантского, неподвижного глаза, охватывающего область более чем в десять тысяч световых лет. Око Ужаса - наиболее известная зона искажения реальности. Существует множество других подобных зон, рассеянных по всей галактике, но они являются намного меньшими и намного менее существенными. В центре Ока Ужаса находится пространственная дыра, напоминающая прокол на поверхности воздушного шара. Необузданная энергия Хаоса изливается через это отверстие и смешивается с материальной вселенной. В результате этого слияния, Око Ужаса совершенно не подчиняется законам пространства и времени. Его границы наглядно очерчивают пределы обычной, пригодной для жизни вселенной.

Око Ужаса совершенно не подчиняется законам пространства и времени.

В пределах Ока Ужаса существуют звезды и планеты, но они совершенно не похожи на такие знакомые звезды, солнечные системы и миры, разбросанные по остальной части галактики. Каждый такой мир - отдельное проявление уникальной кошмарной действительности, видение ада, сформированного вне законов логики, астрофизики или природы. Энергия варпа насыщает это пространство и заключает в себе космологию, основанную на жестоком восприятии окружающего силами Хаоса. Вследствие этого существуют миры плоские как обеденные тарелки, миры, опоясанные огненными шарами, которые им обеспечивают свет и тепло, и гигантские утомленные миры, похожие на свадебные пироги, степенно возвышающиеся на поддерживающих их столпах. Никто не может сказать точно, сколько подобных реальностей существует в Оке Ужаса. Должно быть тысячи, если не десятки тысяч. В действительности, их количество и даже сама их форма неустойчивы и непредсказуемы.

Поскольку Око Ужаса столь погружено в энергию Хаоса, оно совсем не так враждебно к демонам Хаоса как обычный космос. Нельзя сказать, что демоны могут жить или свободно перемещаться в пределах Ока Ужаса, но заклинания даются им значительно легче, и их власть соответственно больше, чем это было бы в любом другом месте галактики. В своем центре Око Ужаса более гостеприимен к демонам, чем на окраинах, поскольку именно он более сильно насыщен энергией Хаоса.

Возникновение  Ока Ужаса

Око Ужаса возникло в ходе падения Эльдар, когда развращенность и гедонизм этого народа породили четвертого из богов Хаоса – Слаанеш, и рождение божества выплеснуло энергию Варпа через разумы Эльдар. Центр Ока Ужаса находится на месте бывшего центра эльдарской цивилизации, их старейших и самых густонаселенных миров.

Warhammer 40000. История длинною в миллионы световых лет. Продолжение. - фото 1

Демонические миры

На демонических мирах, торжествует власть Хаоса! Демон может беспрепятственно переместиться на один из демонических миров. Силы Хаоса расценивают эти миры как епархии Хаоса потребные им в галактике - материальные колонии их нематериальных империй. Четыре Великих силы беспрерывно соперничают за власть над демоническими мирами, армии демонов и их живых союзников сходятся в чудовищных кровопролитных сражениях, чтобы определить, какая из сил Хаоса будет обладать ими. Эти сражения часто длятся в течение сотен лет, так, что весь мир становится не больше чем огромной ареной, где столкнулись друг с другом противоборствующие силы. Силы Хаоса, конечно, лично не ведут свои армии в бой - они, наблюдатели, но не участники событий. Их генералы - высшие демоны и одаренные Демонпринцы, которым, потому что были однажды живы, доступно понимание природы материальной вселенной и нематериального Царства Хаоса. Как только Демонпринц завоевывает мир, его благодарный Покровитель дарует его ему, чтобы он управлял им так, как тот того пожелает!

Взяв под свой контроль с трудом завоеванный мир, Демонпринц использует свои могущественные силы, чтобы изменить его форму, так, как ему нравится. Из-за этого, каждый мир отличен от другого, и все они являются по-своему поразительными.  Жителям остальной части галактики перспектива попасть в Око Ужаса представляется ужасающей. Навигаторы обходят его за тысячи световых лет, не рискуя даже незначительным отклонением в курсе, которое могло бы приблизить их к его границам.

Многие навигаторы имеют личный опыт близких столкновений с Хаосом у границ Ока Ужаса, другие помнят рассказы о навигаторах, которые приблизились слишком близко к нему, в глупой попытке сократить дни путешествия только с тем, чтобы исчезнуть навсегда.

В пределах Ока Ужаса силы Хаоса обладают такой властью, что обычная смертная жизнь может быть уничтожена по одной их прихоти. Даже псайкеры, психическая энергия которых больше чем у любого из обычных людей, не могут сопротивляться желаниям Хаоса долгое время. В конечном счете, все смертные существа, которые попадают в Око Ужаса, становятся рабами Хаоса, или его чемпионами.

Око Ужаса является родиной бесчисленных миллионов живых существ. Многие из которых человекоподобны, и когда-то, прежде чем Хаос почти до неузнаваемости извратил их формы, были людьми. Каждый из миров Ока Ужаса имеет свое смертное население, именно здесь чемпионы и банды Хаоса формируют свои смертные армии. Даже демонические миры имеют в своем распоряжении смертное население, которые живет там, и поклоняется повелителям Хаоса, как своим богам.

Око Ужаса предлагает прибежище человеческим последователям Хаоса, вынужденным бежать из Империума. Инквизиция никогда не устает в своем стремлении изгнать культистов Хаоса из Имперских миров, и целые планеты были разрушены, дабы уничтожить процветающие культы. Однако, несмотря на бдительность Инквизиции, множество миров предоставляют кров тайным культистам Хаоса. Даже Имперские чиновники иногда вовлекаются в эти культы и подталкиваются к тому, чтобы предать свою расу и Императора. Культисты имеющие средства и храбрость, для того чтобы избежать преследования Инквизиции, часто отправляются в Око Ужаса, в гостеприимные руки властителей Хаоса. Эти изменники, для них, полезные служащие, потому что они много знают об Империуме и его защите.

Те смертные, которые находят там убежище, могут стать очень сильными Чемпионами Хаоса - многие из тех что посвятили себя Хаосу уже встали на путь к демоничеству. Природа Ока Ужаса такова, что некоторые из людей, бежавших туда в те далекие времена, сейчас, десять тысяч лет спустя, все еще существуют, благодаря значительному продлению жизни, что даровали им Повелители Хаоса. Является ли это наградой за их лояльность или наказанием за неудачи - доподлинно не известно.

На демонических мирах, торжествует власть Хаоса!

Демонические сражения

Смертное население планет Ока Ужаса служит Хаосу двумя одинаково значимыми способами. Оно предоставляет ресурсы для армий Хаоса, в особенности для тех, что находятся вне Ока Ужаса, в материальной вселенной. Также смертные поклоняются силам Хаоса и таким образом добавляют собственную психическую энергию к той, что доступна их хозяевам.

На демонических мирах вся жизнь - война, война - во имя Хаоса, война, чтобы потешить или послужить силам Хаоса. Смертный чемпион, банды смертных и демонические армии, все они сражаются в бесконечном чествовании битвы. Силы Хаоса упиваются обожанием своих возлюбленных воинов, и наслаждаются кровью, которая охотно проливается в их честь. Если темп конфликта замедляется, одна из сил Хаоса может пригласить другую, конкурирующую силу, или послать армию вторжения на один из ее миров с тем, чтобы они могли насладится азартом сражения. Рамки и сроки соревнования определены заранее: число войск, демонов, и чемпионов, которые будут представлены. Ставкой в этой жестокой игре, по всей вероятности, служит власть над миром! Силы Хаоса любят такие соревнования и часто ставят целые миры на результат поединка между двумя смертными чемпионами.

Хотя Око Ужаса кипит почти бесконечной войной, не каждое смертное существо обязательно используется в сражении. Хаос испытывает потребность только в самых лучших воинах! Только те, кто достаточно храбр, чтобы сражаться на своем пути к вознесению из ямы раба, банды молельщиков, или из черных фабрик, достаточно хороши, чтобы сражаться за Хаос. Остальные служат через работу и поклонение. Рабов вознаграждают самыми жестокими способами Хаоса: они учатся любить удары плетью и с наслаждением бьются в агонии, поскольку так они приближаются к пределам самопожертвования, пытаясь превзойти своих собратьев в преклонении перед своими хозяевами.

Так же, как промышленный труд рабов, по производству оружия и брони для сражений, другие большие банды молельщиков призваны поклоняться своим хозяевам. Так на планете демона Бубоника экватор опоясан танцующей человеческой цепью, которая поет и возносит хвалу Нурглу, и своим неистовым танцем вращает этот мир. Танцующий получает Гниль Нургла и медленно видоизменяется, постепенно превращаясь в Носителя Чумы. Те из них, что стали Носителями Чумы, присоединяются к своему хозяину, и новые смертные занимают их место так, чтобы круг никогда не разрывался. Эта театрализованная суета нравится тщеславному Нурглу настолько, что Бубоник приказал чтобы это действо никогда не прекращалось.

Warhammer 40000. История длинною в миллионы световых лет. Продолжение. - фото 2

Это - типичный пример обширности масштабов поклонения, которое преподносится силам Хаоса. Другим примером может служить планета, где миллионы людей поют ту же самую молитву, в настолько громогласном вопле бесконечного поклонения, что целый мир вибрирует от их голосов. Вся энергия третьего тратится на постройку и звон в чудовищные колокола, напоминающие своими размерами города, грозовой перезвон которых отражается от земной коры, разносясь вокруг, в то время как тысячи рабов раскачивают их.

Силы Хаоса

Око Ужаса - форпост Хаоса в галактике. Его бесчисленные миры служат базами, с которых армии и налетчики нападают на остальную часть галактики. Империум живет в опасении, что разрозненные силы Хаоса объединятся в огромную армию завоевания и вступят в человеческий космос, разрушая все на своем пути и захватывая человеческие миры. Этого никогда не случалось, потому что различные миры Хаоса не формируют объединенную империю, но включают бесчисленные независимые царства, которыми управляют конкурирующие силы Хаоса и Демонпринцы. Различные Демонпринцы и другие демонические правители расценивают своих соседей как конкурентов, даже, несмотря на то, что все они служат одной цели.

Когда конкурирующие силы Хаоса решают действовать сообща, они представляют собой действительно грозную опасность для Империума, и для родных миров Скватов, Орков, Эльдар и других разумных форм жизни в галактике. К счастью, союзы между различными демоническими правителями преимущественно хрупки и часто разваливаются, так и не достигнув конечной цели. Стоит им только захватить очередную планету, над ними начинает возобладать их естественная склонность - ссориться на останках поверженного мира - практически непрерывная вражда рассеивает их силы и завершает их господство террора. Это отсутствие единства особенно примечательно там, где в общее предприятие вовлечены сразу несколько различных сил.

Только, когда налетчики Хаоса возглавляются единственным, чрезвычайно сильным лидером - они действительно опасны. К счастью для Империума, лидеры такого масштаба появляются достаточно редко. Почти неизменно, порыв каждого нового нападения быстро сходит на нет, так, что человеческие силы могут использовать отсутствие единства своего врага в своих интересах, чтобы возместить потери и вернуться к первоначальному положению сил.

Отступники Хаоса

Чаще всего угроза Империуму исходит от относительно небольших групп налетчиков, захватчиков и космических пиратов, называемых Отступниками Хаоса.

Обычно силы Отступников Хаоса формируются вокруг ядра из одного или более Чемпионов Хаоса и сопутствующих мелких банд. В большинстве случаев все Отступники Хаоса в войске прибывают с одного мира, и их войска включают не только смертного чемпиона и его адептов, но также множество других последователей Повелителей Хаоса. Отступники Хаоса приучены к войне и смерти на их родном мире и расценивают галактику, просто как немного более обширное поле битвы. Единственная цель их существования - поиск новых полей для сражений, новых миров для завоевания и новых человеческих ресурсов, для порабощения во имя своего хаотического хозяина.

Отступникам Хаоса часто помогают другие силы Хаоса. Среди них - Легионы падших космических десантников, которые перешли на сторону Хаоса в ходе Ереси Хоруса, и которые все еще существуют, наделенные силой и властью, по воле своего Хозяина, присоединяясь к бандам, иногда становясь чемпионами или даже прогрессируя, и становясь Демонпринцами. Один из самых активных Легионов-Предателей - Легион Железных Воинов. Этот Легион посвящен Хаосу в его едином и неделимом могуществе и базируется на планете Демонпринца Пертурабо. Поскольку они не признают власти ни одной силы Хаоса в отдельности, они часто присоединяются к любым Отступникам Хаоса, независимо от того какой из сил Хаоса, они поклоняются.

Пертурабо

Когда Отступники Хаоса приземляются на намеченных ими мирах, к ним могут присоединиться союзники из числа местного населения, или другие мародерствующие силы, такие как орки или пираты. Эти союзники не слишком рьяно желают сражаться рядом с Отступниками Хаоса и присоединяются к ним из-за доли военных трофеев.

По пути из Ока Ужаса к ним так же могут присоединиться другие приверженцы Хаоса и любое отребье. Лидеры-Отступники используют контакты с культистами Хаоса и людьми-предателями, чтобы их нападение стало настолько эффективно настолько, насколько это вообще возможно, они стремятся появиться из ниоткуда и напасть на уязвимый космический конвой или беззащитную планету. Отступники отдают должное культистам Хаоса на человеческих мирах, имеющих своей конечной целью свержение Имперского правительства и становление власти культистов. Культисты, которые присоединяется к Отступникам Хаоса, иногда отправляются с ними в Око Ужаса, где встают на службу своему хозяину.

Продолжение следует…

https://kanobu.ru/articles/users/warhammer-40000-istoriya-dlinnoyu-v-millionyi-svetovyih-let-100/ Первая часть.

Комментарии 15
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Astronostro
Astronostro
молодец. Правда одна хорошая картинка их ваха фэнтези, но та ккак она хороша...
The Black Templar
The Black Templar
Ересь