12 мая 2013Игры
Обновлено 09.05.2015

Warhammer 40000. История длинною в миллионы световых лет. Продолжение.

Warhammer 40000. История длинною в миллионы световых лет. Продолжение. - изображение обложка

Варп-пространство.

Warhammer 40000. История длинною в миллионы световых лет. Продолжение. - фото 1

Варп-пространство представляет собой другое измерение, состоящее из энергии, антиматерии, по своей сути. Те мистики-псайкеры и астральные провидцы, которые вообще говорят что-либо о природе варпа, рассказывают, что варп возник в тот же миг, что и материальная вселенная, и эти два пространства неразрывно связаны между собой с самого своего возникновения. Реальный мир - это физическое измерение, в то время как варп - это мир вне материи, мир духов. Опасности, подстерегающие корабли в космосе - разрушение корабля, отклонение от нужного курса, неожиданная турбуленция, варп-штормы и т.п. Но все эти опасности ничто, по сравнению с ужасными и невообразимыми опасностями, подстерегающими путешественников в варп-пространстве.

Для понимания этих опасностей, необходимо иметь представление о двух важнейших фактах природы варпа. Во-первых, варп-пространство состоит целиком из психической энергии. Это та же энергия, которую используют человеческие псайкеры, чтобы посылать телепатические сообщения сквозь космос или направлять на противника сгустки психической энергии.

Во-вторых, варп-пространство не пусто, оно населено множеством странных и опасных созданий, наиболее опасны из них Великие боги Хаоса и их легионы демонов. Демоны жаждут крови и плоти живых существ. Они хотят уничтожить человечество, исторгнуть души людей, уничтожить материальную вселенную и превратить ее в энергию варп-пространства. К счастью, это не так уж и легко. Демоны не могут долго находится в материальной вселенной, и они должны найти психические ворота, для того чтобы покинуть варп. Такие ворота есть, но их немного. Наиболее могущественные из них - мысли псайкеров. Силы псайкеров позволяют им открывать проход между реальностью и варпом. Проход, который может обнаружить демон и проникнуть в мозг самого псайкера.

Warhammer 40000. История длинною в миллионы световых лет. Продолжение. - фото 2

Сдвиг времени

Разница во времени между реальным миром и варп-пространством очень глубока. В этих двух измерениях время течет не только по-разному, но и с различной скоростью. После того как корабль завершит свой прыжок, экипаж никогда не знает как долго на самом деле длилось их перемещение. Время, текущее в реальном мире, относится к реальному времени. Время, текущее на борту корабля, относится ко времени варпа.

Таковы опасности варпа - одновременно защитника и непредставимого ужаса. Без возможности путешествовать сквозь космос Империум прекратит свое существование, и человечество падет жертвой всех тех сил, которые добиваются его уничтожения. Без псайкеров вся система астротелекомуникации прекратит свое существование, станет невозможно управлять армиями и флотами Императора в борьбе с многочисленными противниками. Большая часть времени Империума уходит на борьбу с ужасами варп-пространства. Если Император падет, то демоны Хаоса вторгнутся в галактику. Каждый живущий человек станет проводником уничтожения вселенной. Наконец, сама галактика будет вовлечена в варп-пространство, и все живое погибнет. Не станет физической материи. Не станет космоса. Времени. Только Хаос.

Warhammer 40000. История длинною в миллионы световых лет. Продолжение. - фото 3

Что касается варпа, то это чуждое и страшное место. Послать путешественника сквозь варп без защиты – это тоже самое, что бросить его в море полное акул и сказать, чтобы он плыл домой. Лучше не позволять простому человеку путешествовать меж звезд. А еще лучше - даже не позволять ему знать, что такие вещи вполне осуществимы" - Фра Сафране, 5й помощник навигатора Да’эль. Комментарий дан перед отправкой второй миссии по поиску пропавшего транспортника “Гордость Ангелиса”

Комментарии 7
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
The Black Templar
The Black Templar
Сергей Антоненко
Сергей Антоненко
Круто