25 7 5939

Warhammer 40000. История длинною в миллионы световых лет. Продолжение.

12 мая 2013, 13:33

Варп-пространство.

Warhammer 40000. История длинною в миллионы световых лет. Продолжение. - Изображение 1

Варп-пространство представляет собой другое измерение, состоящее из энергии, антиматерии, по своей сути. Те мистики-псайкеры и астральные провидцы, которые вообще говорят что-либо о природе варпа, рассказывают, что варп возник в тот же миг, что и материальная вселенная, и эти два пространства неразрывно связаны между собой с самого своего возникновения. Реальный мир - это физическое измерение, в то время как варп - это мир вне материи, мир духов. Опасности, подстерегающие корабли в космосе - разрушение корабля, отклонение от нужного курса, неожиданная турбуленция, варп-штормы и т.п. Но все эти опасности ничто, по сравнению с ужасными и невообразимыми опасностями, подстерегающими путешественников в варп-пространстве.

Для понимания этих опасностей, необходимо иметь представление о двух важнейших фактах природы варпа. Во-первых, варп-пространство состоит целиком из психической энергии. Это та же энергия, которую используют человеческие псайкеры, чтобы посылать телепатические сообщения сквозь космос или направлять на противника сгустки психической энергии.

Warhammer 40000. История длинною в миллионы световых лет. Продолжение. - Изображение 2

Во-вторых, варп-пространство не пусто, оно населено множеством странных и опасных созданий, наиболее опасны из них Великие боги Хаоса и их легионы демонов. Демоны жаждут крови и плоти живых существ. Они хотят уничтожить человечество, исторгнуть души людей, уничтожить материальную вселенную и превратить ее в энергию варп-пространства. К счастью, это не так уж и легко. Демоны не могут долго находится в материальной вселенной, и они должны найти психические ворота, для того чтобы покинуть варп. Такие ворота есть, но их немного. Наиболее могущественные из них - мысли псайкеров. Силы псайкеров позволяют им открывать проход между реальностью и варпом. Проход, который может обнаружить демон и проникнуть в мозг самого псайкера.

Warhammer 40000. История длинною в миллионы световых лет. Продолжение. - Изображение 3

Сдвиг времени

Разница во времени между реальным миром и варп-пространством очень глубока. В этих двух измерениях время течет не только по-разному, но и с различной скоростью. После того как корабль завершит свой прыжок, экипаж никогда не знает как долго на самом деле длилось их перемещение. Время, текущее в реальном мире, относится к реальному времени. Время, текущее на борту корабля, относится ко времени варпа.

Таковы опасности варпа - одновременно защитника и непредставимого ужаса. Без возможности путешествовать сквозь космос Империум прекратит свое существование, и человечество падет жертвой всех тех сил, которые добиваются его уничтожения. Без псайкеров вся система астротелекомуникации прекратит свое существование, станет невозможно управлять армиями и флотами Императора в борьбе с многочисленными противниками. Большая часть времени Империума уходит на борьбу с ужасами варп-пространства. Если Император падет, то демоны Хаоса вторгнутся в галактику. Каждый живущий человек станет проводником уничтожения вселенной. Наконец, сама галактика будет вовлечена в варп-пространство, и все живое погибнет. Не станет физической материи. Не станет космоса. Времени. Только Хаос.

Warhammer 40000. История длинною в миллионы световых лет. Продолжение. - Изображение 4

Что касается варпа, то это чуждое и страшное место. Послать путешественника сквозь варп без защиты – это тоже самое, что бросить его в море полное акул и сказать, чтобы он плыл домой. Лучше не позволять простому человеку путешествовать меж звезд. А еще лучше - даже не позволять ему знать, что такие вещи вполне осуществимы" - Фра Сафране, 5й помощник навигатора Да'эль. Комментарий дан перед отправкой второй миссии по поиску пропавшего транспортника "Гордость Ангелиса"

Часть 2

Часть 1


7 комментариев