Стрим-центр11 в эфире
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
Fallenscroll - фарм и не только (Аметист) [FM] Dearcryy стримит Blade and Soul
Tryhard from p1 to d5 Kappa leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 38 12632

Высшая форма мазохизма

Впечатления от запуска Warlords of Draenor

14 ноября 2014, 19:18
Высшая форма мазохизма - Изображение 1
В день, когда Blizzard начала принимать предварительные заказы на Warlords of Draenor, я решил, что куплю дополнение, и пообещал сам себе, что сделаю это исключительно в ознакомительных целях. Посмотреть новые «фишки», спокойно прокачать паладина до 100-го уровня, послушать истории обитателей Дренора, пробежаться по подземельям – вот такие «казуальные» планы я строил в отношении Warlords of Draenor. И верил в них ровно до того момента, пока портал в «дивный новый мир» не открылся...
Высшая форма мазохизма - Изображение 2

Сразу оговорюсь: я уже давно играю на Свежевателе Душ (второй по численности населения русскоязычный сервер согласно WoW Progress), поэтому очереди в полторы-две тысячи человек не казались мне большой проблемой. Тем более что цели как можно быстрее прокачать персонажа у меня не было. Доступ к новому контенту я получил сразу: никаких дисконнектов, лагов и прочих неизменных спутников любого дополнения к World of Warcraft. Тем не менее, время было позднее (запуск состоялся в 2:00 по Москве), поэтому дальше стартовой цепочки квестов я идти не собирался. Но не тут-то было. Серия заданий по уничтожению портала, с помощью которого орки Железной Орды хотели проникнуть в Азерот, закончилась, не успев толком начаться. И я с четким пониманием того, что вставать мне надо в семь утра, двинулся дальше.

По большом счету, никаких кардинальных изменений в повествовании не произошло. Но сама система квестов стала понятнее: в Warlords of Draenor она делит задания на основные (сюжетные, обязательные) и побочные (их можно игнорировать). И это в каком-то смысле подкупает. Начинаешь вдумчиво читать описания квестов, слушаешь диалоги и постепенно углубляешься в историю. Скажу честно, хватило одного короткого взгляда на Дренор, чтобы планам тихо «показуалить» пришел конец.

Однако на этом «судьбоносном» решении мое путешествие по Дренору прервалось. Стоило попасть в первую живую локацию, как любимый Свежеватель Душ предательски помахал мне ручкой.

Высшая форма мазохизма - Изображение 3

Игроки сотнями прыгали в порталы. Но на выходе многих из них ждал дисконнект. Тем же, кому удалось проскочить, пришлось столкнуться с еще большими испытаниями. Квестовые NPC не прорисовывались, а время отклика местами доходило до нескольких минут. 

На следующий день условия не только не улучшились, но и ухудшились. Расстроенные ночными выкрутасами игроки уже к обеду были во всеоружии. Взяв выходные и больничные, они явно пообещали себе во что бы то ни стало прорваться сквозь лаги и побыстрее дойти до локаций посвободнее. Вот только и эта схема оказалась нерабочей.

Свежеватель Душ, равно как и все остальные густонаселенные сервера, просто отказывался работать. А в это время народ с непопулярных в сообществе миров более-менее спокойно качался. Подобная ситуация не могла не вызвать бурление «сами-знаете-чего» на официальном форуме World of Warcraft.

Высшая форма мазохизма - Изображение 4
Высшая форма мазохизма - Изображение 5
Высшая форма мазохизма - Изображение 6

Таких тем там десятки. И практически каждая из них в той или иной форме осуждает пофигизм Blizzard. Да, выглядит так, будто разработчик забил болт на происходящее и напрочь отказывается искать решение. Но есть немало пользователей, которые понимают или якобы понимают, что значит запуск столь масштабного дополнения. Вот вам пример.

Высшая форма мазохизма - Изображение 7

В подобных ситуациях ни в коем случае нельзя забывать о пользовательском соглашении, условия которого принимает каждый игрок, перед тем как первый раз зайти в World of Warcraft. И в этом соглашении Blizzard всегда в белом. Но если говорить по существу, неправы обе стороны конфликта. Люди врут сами себе, называя Warlords of Draenor некачественным продуктом и поливая разработчиков грязью. А разработчики, в свою очередь, не идут на контакт и не признаются в том, что допустили ошибку и снова, исключительно по своей вине, провалили запуск дополнения.

Высшая форма мазохизма - Изображение 8

Возвращаясь к сути, скажу, что в первый день я впустую потратил уйму времени и сил. Потому что когда меня выкидывало, я снова заходил. А когда фризило, ждал по полчаса, пока «оттаю». Наркомания, не иначе. Но если бы World of Warcraft: Warlords of Draenor был слабее, на ближайшие две-три недели я бы забыл про него. Здесь все сделано на качественно высоком уровне: гарнизон полностью оправдывает свое существование, цепочки заданий логичны, локации продуманны, а монстры и подземелья выглядят привлекательно. Дополнение знакомит нас с теми, о ком мы не раз слышали, но с кем не имели чести встретиться лично. Каждый герой, каждый злодей на Дреноре – это личность, самодостаточная, со своей историей и целями. Но самое главное – это то, что игрок не кажется здесь лишним. В отличие от Пандарии, мы не можем просто наблюдать за происходящим со стороны.

Признаться, я не думал, что World of Warcraft снова поймает меня в свои сети. Может, я задержусь здесь всего на месяц-другой. Но цель достигнута: интерес к игре давно не был столь же высоким, как сейчас.

P.S. На 92-м уровне я перенес персонажа в менее населенный мир. Всех проблем это не решило. Но от задержек и связанным с ними негативом избавило.


Игры в материале
  • World of Warcraft: Warlords of Draenor
38 комментариев