5 3 1866

Вялая реклама NeverDead

2 сентября 2011, 14:26
Вялая реклама NeverDead - Изображение 1
Компания Konami еще летом придумала забавную акцию для продвижения своей новой игры NeverDead. Смысл в том, что на официальной Facebook-страничке есть изображение с главной героиней, термометром и солнышком. Чем больше «лайков» собирает страничка, тем выше температура, и тем меньше одежды на девушке.

Сейчас на Аркадия выглядит вот так:

Вялая реклама NeverDead - Изображение 2

Идея, согласитесь, прекрасная. Проблема только в том, что для преодоления отметки в 5000 «лайков» потребовалось около двух месяцев. Боюсь, что взятия отметки в 10000 «лайков», и уж тем более в 100000, ждать не стоит, т.е. дальше дело не продвинется.

Вялая реклама NeverDead - Изображение 3

Если вы не теряете надежду, то пройдите по ссылке и попробуйте ситуацию как-то исправить. Возможно, кстати, что после Tokyo Game Show всплеск интереса к игре позволит узнать, что же героиня снимет дальше. А возможно, что ничего не изменится.

Между тем, NeverDead – очень интересный и, кхм, оригинальный проект. Тут, например, у демонических собак есть лица младенцев в неожиданных местах!

Вялая реклама NeverDead - Изображение 4

Игры в материале
  • NeverDead
3 комментария