Стрим-центр14 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Подрубочка перед обновой DbD GTHs стримит World of Warcraft
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

70 31 10660

Встретимся в суде: 8 ярких игровых разбирательств

25 июля 2013, 14:47
Встретимся в суде: 8 ярких игровых разбирательств - Изображение 1
Судебное разбирательство между Wargaming.net и китайской студией Gamebox, чья игра, в тот момент называвшаяся Project Tanks, оказалась похожей на World of Tanks как две капли воды, скрасило нам тихие летние месяцы. Белорусский гигант обвинял оппонента в краже интеллектуальной собственности – тот, в свою очередь, не растерялся и выдвинул встречный иск.

Пока не наступил август с новыми релизами, и летнее затишье не закончилось – мы решили получить максимум удовольствия от разбирательств в судебных разбирательствах. «Канобу» вспомнил еще девять ярких судебных историй, связанных с нашей индустрией.

Atari VS. Philips

Год: 1981

Встретимся в суде: 8 ярких игровых разбирательств - Изображение 2

Суть: Philips выпустила игру K.C. Munchkin! для домашней консоли Odyssey II, которая оказалась наглым клоном Pac-Man с минимальными графическими изменениями. Atari, владевшая правами на издание домашних версий Pac-Man, подала иск – в процессе разбирательства суд признал, что все отличия K.C. Munchkin! от оригинала только подчеркивали плагиат Philips.

Интересный факт: год спустя Atari наконец-то выпустила свою версию Pac-Man для Atari 2600, и она оказалась куда хуже K.C. Munchkin.

MCA Universal VS. Nintendo

Год: 1982

Встретимся в суде: 8 ярких игровых разбирательств - Изображение 3

Суть: киностудия Universal обвинила Nintendo в том, что Данки Конг является копией Кинг-Конга. Этот иск от гиганта мог разрушить всю японскую компанию, которая на тот момент еще не стала лидером рынка. Но адвокат Nintendo Джон Кирби провел собственное расследование, в результате которого выяснил, что Кинг-Конг не является собственностью Universal – более того, однажды киностудия доказала в суде, что Кинг-Конг – общественное достояние.

Интересный факт: ряд изданий считает, что розовый герой Nintendo Кирби был назван в честь адвоката.

Capcom VS. Data East

Год: 1993

Встретимся в суде: 8 ярких игровых разбирательств - Изображение 4

Суть: Data East выпустила игру Fighter’s History, которая почти дословно копировала Street Fighter II, включая сюжетные мотивы и образы героев. Суд не признал игру плагиатом – Capcom проиграла.

Интересный факт: Street Fighter II взяла многие идеи из The Way of Karate 1984 года. Эту игру сделала Data East.

Родители VS. 25 разработчиков и издателей

Год: 1999

Встретимся в суде: 8 ярких игровых разбирательств - Изображение 5

Суть: 20 апреля 1999 года старшеклассники Эрик Харрис и Дилан Клиболд убили 13 и ранили 23 учеников школы «Колумбайн». Родители погибших детей подали иск против 25 игровых компаний (в том числе Nintendo, Sega и id Software), обвиняя их в том, что видеоигры послужили источником вдохновения для убийц (Харрис и Клиболд любили играть в Doom). Суд не признал разработчиков виновными.

Интересный факт: после трагедии в «Колумбайн» видеоигры стали популярной мишенью в историях, связанных с детским насилием.

Доктор Вейл VS. Capcom

Год: 2004

Встретимся в суде: 8 ярких игровых разбирательств - Изображение 6

Суть: американский доктор Вейл обнаружил, что главного злодея Mega Man Zero зовут Доктор Вейл, и обвинил Capcom в том, что компания обесчестила его, даже не подозревая о существовании такого человека. GENIUS.

Интересный факт: игровой предшественник Вейла, Доктор Вайли входит в число самых крутых усачей по версии Nintendo Power – так что реальному Вейлу есть, чем гордиться.

Джек Томпсон VS. Rockstar Games

Год: 2005

Встретимся в суде: 8 ярких игровых разбирательств - Изображение 7

Суть: летом 2005 года адвокат Джек Томпсон подал два иска против Rockstar Games. Первый был направлен против скрытого эротического контента в GTA: San Andreas, который открывался с помощью мода Hot Coffee. В результате скандала ESRB изменила рейтинг игры с Mature на Adults Only. Другой иск обвинял Rockstar в том, что 18-летний Деван Мур, убивший трех человек, сделал это по вине GTA. Суд принял во внимание тот факт, что Мур был проблемным ребенком, и оправдал Rockstar.

Интересный факт: в ноябре 2008 года безумное поведение Томпсона, атаковавшего все жестокие видеоигры подряд, привело к аннулированию его адвокатской лицензии.

No Doubt VS. Activision

Год: 2009

Встретимся в суде: 8 ярких игровых разбирательств - Изображение 8

Суть: группа No Doubt разрешила Activision использовать свои образы в игре Band Hero, но, увидев итоговый результат, подала на разработчика в суд – участники группы предстали в игре аватарами, исполнявшими в игре песни любых музыкантов любыми голосами. Гвен Стефани и ее коллеги назвали происходящее на экране «виртуальным караоке-цирком». В октябре 2012 дело было урегулировано на неразглашенных условиях.

Интересный факт: вокалист Maroon 5 Адам Левайн и певица Тэйлор Свифт, также попавшие в игру, не высказывали претензий Activision.

Крэйг Смолвуд VS. NCSoft Corp.

Год: 2010

Встретимся в суде: 8 ярких игровых разбирательств - Изображение 9

Суть: 51-летний американец Крэйг Смолвуд подал в суд на разработчиков Lineage II, обвинив их в том, что чрезвычайная зависимость от игры мешает ему соблюдать режим дня и следить за личной гигиеной. Смолвуд провел в игре более 20 тысяч часов и заявил, что ежедневно испытывает навязчивое желание запустить Lineage.

Интересный факт: в комментариях к этому материалу кто-нибудь наверняка назовет Смолвуда сумасшедшим.

Текст: Егор Антоненков


31 комментарий