Стрим-центр2 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

24 27 4998

Каждый хочет быть героем

11 октября 2013, 21:31
Каждый хочет быть героем - Изображение 1
Знаете, что я могу сказать совершенно без какой-либо утайки: вселенную WarCraft я любил всегда. Ознакомившись с WarCraft 3: Reign of Chaos в своё время, эта игра поразила меня своим сюжетом, стилистикой и хорошо продуманной вселенной... Все при том, что игра сама по себе - стратегия, и нынче её помнит мало кто. А оттуда мне было совсем недалеко до её предшественников. Сегодня я намерен вспомнить былые времена, когда трава была зеленее, а орки - не чета нынешним.

Трагедия, ставшая легендой

Сюжет в WarCraft 3 повествует о разном: вторжение демонов, предательство и любовь, самоотверженные поиски и рабство ради своего народа, попытки порвать связи с кровавым прошлым Орды и возвращение к корням... Но центровой историей, для меня, как многие уже догадались, остаётся история Артеса Менетила, принца Лордерона, Паладина Серебрянной Длани, а в последствии - Рыцаря Смерти, который положил в руинах не одно государство (как минимум - два). Принц королевства Лордерон, стремясь его спасти, его-же и разрушил.

Для тех, кто не застал, поясню: чтобы победить Повелителя Ужаса, который наслал чуму на королевство, Артес находит проклятый рунный клинок Фростморн (Ледяная Скорбь, но это - не айс), с помощью которого побеждает легионы нежити и убивает Повелителя Ужаса. Однако клинок зачарован на захват душ и поглощает душу Принца, а доносящийся из клинка шепот Повелителя Тьмы Нер-Зула лишает его остатков разума. Спустя несколько месяцев, после своей победы, принц возвращается в Лордерон и убивает своего отца, короля, тем самым повергнув королевство в состояние хаоса.

Всё, чем я дорожил в своей жизни - я принёс в жертвую Ему... и ничуть не жалею об этом! В моём сердце нет места для стыда и раскаяния.
— Артес

Сам по себе, Артес - сильная личность: храбрый и благородный лидер, бесстрашный а от того и безрассудный. После падения на Темную Сторону, он стал циничным и хладнокровным, жестоким и безжалостным (хотя и до этого он милосердием не выделялся, что наглядно демонстрируется в "Очищении Стратхольма", когда Артес приказывает уничтожить весь город, так как его жители были заражены чумой).
А в конце кампании нежити в Frozen Throne Артес сам стал Королем Мертвых и предводителем армии нежити.
Большинство фанатов согласится со мной, что Артес – один из самых харизматичных персонажей в компьютерных играх. Не смотря на свои цинизм и кровожадность, он запоминается и навсегда остаётся в памяти не только как герой/злодей фэнтезийной саги, но и как наглядное пособие.

Каждый хочет быть героем - Изображение 2

Апофеоз и декаданс

Сюжет эпичный, ничего не скажешь, и подан очень органично и доступно. Говоря откровенно, вселенная Варкрафта мне нравится даже больше чем у сами-знаете-что дядюшки Толкиена. Насыщенная и увлекательная история, в которую окунаешься с головой. Не раз было желание окунуться в этот мир более… непосредственно. Быть храбрым и мудрым Паладином как Утер Светоносный, бесстрашным воином на подобии Андуина Лотара, или могущественным колдуном, что обрушивает всю мощь стихий на врагов. Самолично пройтись по таким местам былой славы как Степи Калимдора, руины Лордерона, остатки Сильвергарда и даже Темный Портал навестить, ведущий в родной мир орков. Потому, когда я впервые услышал о существовании такой вещи как World of Warcraft, мне стало еще любопытнее.
Я тогда не имел ни малейшего понятия о том, что такое ММОРПГ, и ВоВ грезилась мне чем-то просто умопомрачительным: создавай такого героя, каким хочешь быть, самолично дай по щам Демонам Пылающего Легиона, пройди пару квестов Джайны Праудмур и понаблюдай реформации, что провела Сильвана под руинами столицы Лордерона.
Году так в 2008 году ролик по World of WarCraft: Wrath of the Lich King, показанный на BlizzCon 2007 еще более резво подтолкнул меня к скачке просто огромного клиента с игрой (плюс еще учитывая, что интернет как будто был, но его не было), что длилось несколько ночей. До выхода Лич Кинга оставалось 4 месяца, тому я скачал The Burning Crusade.

Каждый хочет быть героем - Изображение 3

Путь через Тернии, но без звезд

Первое впечатление было очень положительным: меня радовала приятная графика, быстро завелся парой знакомых, которые помогали мне постигать этот суровый, необъятный мир и кучи идентичных квестов.
Уже к выходу Лич Кинга мне удалось подсадить на игру большую часть своих знакомых, с которыми было гораздо веселее сновать по миру и чинить форменный геноцид налево и направо. Бывало, забавы ради, после успешного ряда квестов или прохождения данжа просто вваливались в таверну, напивались и прыгали с башен. Забавы ради, ничего более.
Спустя где-то год (я игру нередко забрасывал) я ознакомился и увидел почти все, чего хотел: воочию узрел растерзанный мир Орков, побывал на Тераморе, скрестил клинки с Иллиданом, создал Рыцаря Смерти, совершил плавание в Нортренд, заскриншотил не только Цитадель Ледяной Короны, но и старый-добрый Азжол-неруб, побывал в пещере Ледяной Скорби и даже успел покататься на мотоцикле по Ульдуару. Всё это мне приносило гораздо большую радость, чем стычки на Полях Боя, аренах и выбивании крутых шмоток с какого-нибудь пугала.
Но вот случился роковой день – выход патча 3.3.5 и полное открытие Цитадели Ледяной Короны. Потом десяток неудачных заходов с последующими изучениями тактик боссов и манерой поведения. И вот она, цель всего моего приключения, начавшегося много лет назад: самая верхушка Шпиля Ледяной Короны, восседающий на Ледяном Троне Король-Лич, он же Артес. И вот, победа – Тирион Фордринг разбивает Ледяную Скорбь, и Повелителя Тьмы забивают как беспомощного щенка.

Занавес

Видя призрак своего отца, Артас испускает последнее дыхание. Болвар Фордрагон, чудом выживший после предательства Вариматаса у Врат Гнева, становится новым Королем-Личем с целью сдерживания Плети от тотального разноса мира всего.

Занавес

Знаете, со смертю Артеса словно целая эпоха оборвалась. Не закончилась, а именно оборвалась.
Я сразу забросил игру. В дальнешем я читал на вовВики и смотрел ролики, чтобы знать дальнейшее развитие сюжета. Восстание стихий и освобождение Смертокрыла, пятого дракона-аспекта. Нахождение Пандарии, реформации Гарроша в Орде и самоотверженность Вол-Джина, вождя троллей Черного Копья...
А еще я резко понял, что я – вовсе не герой, а так. Не было бы меня, какой-нибудь другой отморозок стал бы пешкой в руках Тириона Фордринга, который, фактически, и победил Короля-Лича. Не десяток тунеядцев одолели Смертокрыла в страшном Водоворте посреди мира, а Тралл с четырьмя драконами-аспектами. Не было тех храбрецов в эпичных шмотках, что победили Гарроша и вернули Орде порядок – были Тралл, прочие лидеры орды, король Альянса Вариан и небольшая штормградская гвардия. Я так и не стал избранником судьбы, или хотя бы частью истории, в которой так хотел оказаться.

Луч Надежды

Это был какой год… 2010-ый, когда я забросил ВоВ. В сети тогда уже были бурные обсуждения Star Wars: The Old Republic, которая обещала вывести СЮЖЕТ и роль игрока в мире на новый уровень. Её я ждал с большим нетерпением, ведь в те же старые добрые времена я оригинальную Knights of the Old Republic перепрошел раз пять. Более грамотная анимация боя и полностью озвученные и разветвленные диалоги вселяли немалую дозу оптимизма и веры и предстоящую игру. Охотно верилось, что игра будет в духе своей прародительницы, и подарит то самое чувство, когда у тебя – своя, непосредственная роль и история в так полюбившейся вселенной далёкой-далёкой галактики.

Каждый хочет быть героем - Изображение 4

Конец 2011: уже на предзаказах игра, как минимум, окупилась. И когда я играл первые несколько часов, я испытывал некую дезориентацию, ведь игра полностью на английском, а его я знаю на очень средняковом уровне (и плевать, что в 2008 я почти год играл в World of Warcraft на английском сервере на соответствующем языке).

Первый персонаж был Джедай-Консул (не помню, почему я не выбрал Рыцаря, или не пошел играть за Империю, которая могёт), и сюжет меня порадовал: длинный, интересный, с неожиданными твистами, возможностью выбора и системой кармы. И когда, к началу второго акта, звонит голокоммуникатор и первой слышимой фразой является «Джедай Мастер, мы желаем видеть вас на Тайтоне, в Совете Джедаев» душа согревается и становится отрадно.

The Old Republic подарила мне то, чего я не дождался от World of Warcraft: чувство собственной важности для вселенной, где происходят события, и наличие своего места в летописях. Даже на Вукипедии написано, что Императора Ситхов победил не какой-то там Бенедикт Скайуокер и не Сатэль Шан, а ГЕРОЙ ТАЙТОНА, которым является игровой персонаж.
Особую долю своего добавляла система «начинки» снаряжения, позволяя ходить в тех плащах и доспехах, которые тебе нравятся, а не которые выше уровнем и характеристиками. Так, я до 40-ого уровня ходил в плаще, который выбил в самом первом флэшпоинте на 10-ом уровне.

Каждый хочет быть героем - Изображение 5

Посетить Ледяную Крепость Короля-Лича было бесценно, в прямом смысле этого слова, но быть вершителем истории, а не второсортным пособником, гораздо интереснее. И Вам, господа, читающие меня, желаю быть писателями собственных историй.


27 комментариев