03 ноября 2017Игры
Обновлено 03.11.2017

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII

Мы начинаем проходить Call of Duty: WWII. Разработчики подают эту игру как возвращение к корням серии, в сеттинг Второй мировой войны. Что ж, одно дело — вернуться к корням, другое — создать хороший шутер. Вот прямо сейчас и попытаемся разобраться, все ли у разработчиков получилось.
Мы начинаем проходить Call of Duty: WWII. Разработчики подают эту игру как возвращение к корням серии, в сеттинг Второй мировой войны. Что ж, одно дело — вернуться к корням, другое — создать хороший шутер. Вот прямо сейчас и попытаемся разобраться, все ли у разработчиков получилось.
В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 1

«В работе»? Что это такое?

Мы пускаем вас за кулисы редакционной текучки. «В работе» — формат, из которого вы сможете узнать, чем прямо сейчас заняты авторы и редакторы «Канобу». Впечатления практически в реальном времени, которые помогут вам понять, как автор оценивает игру, что привлекает его внимание и как меняется его мнение. Материал будет постоянно обновляться новыми заметками касательно самых разных аспектов игры, гифками, твитами, скриншотами и вообще всем, чем автор захочет поделиться во время прохождения. Вы же можете обсудить игру, не дожидаясь больших тяжеловесных материалов. Выгодная сделка!

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 2
В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 3

03:15, 3 ноября

За три часа в WWII я высадился в Нормандии, взял штурмом немецкие бункеры, вытащил раненого товарища с поля боя, поработал снайпером, пострелял из зенитки, устроил гонки на джипах и чуть не погиб под тяжеленным колоколом.

Пока игра держит темп, стреляет из всех орудий, пытается удивить. Чаще всего получается — особенно в поставленных сценках. В обычных перестрелках WWII сдает — во многом потому, что мы все это уже видели. Причем не только в самых первых играх серии, но и в Modern Warfare, к примеру (и в ее обновленной версии). Декорации знакомые: поля с тюками сена, амбары, тесные серые коридоры, полуразрушенные города.

Впрочем, ожидать чего-то другого от шутера про Вторую мировую войну глупо. Тем более что высочайший уровень постановки искупает вообще все.

Поглядим, как будет дальше. На сегодня, пожалуй, все. Вероятнее всего, следующая остановка — полноценная рецензия.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 4

02:31, 3 ноября

Нет, вы посмотрите!

02:25, 3 ноября

WWII — невероятно кинематографичная игра. Честно говоря, складывается ощущение, что разработчики очень хотели снять крупнобюджетную картину про Вторую мировую, но их заставили сделать игру.

Новая Call of Duty выглядит как фильм, в котором иногда дают пострелять, а не как игра с роликами между миссиями. Плохо это или хорошо, сказать сложно, нужно пройти игру до конца. Но уже сейчас игру можно хвалить за кинематографичность. Просто посмотрите на это.

01:38, 3 ноября

Во второй миссии уже началось веселье. Надолго с обычными перестрелками меня не оставляли — то и дело давали развлечься. Сперва вручили снайперскую винтовку и посадили на втором этаже какого-то амбара, а затем и вовсе дали порулить джипом.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 5

С перестрелками ситуация, к слову, более или менее прояснилась. Сейчас, по сути, есть две «школы CoD» — создателей серии Infinity Ward и студии Treyarch, авторов Black Ops. Первые уже много лет гнут свою линию и предлагают игрокам сидеть в укрытии и аккуратно отстреливать врагов. Вторые же, напротив, решили эту формулу сломать. Во время разработки Black Ops 3 они пошли на эксперимент и создали просторные уровни, по которым можно было как угодно бегать и прыгать, обходить противников с любой стороны.

Увы, Sledgehammer Games, похоже, решила последовать за Infinity Ward. Правда, авторы WWII, стоит отдать им должное, всеми силами пытаются свести к минимуму те самые обычные перестрелки, постоянно предлагая что-то взамен.

Этот стол можно опрокинуть и использовать в качестве укрытия. Но сделать это выйдет только в том случае, если вы подойдете к нему с определенной стороны и посмотрите на него с нужного угла.

Этот стол можно опрокинуть и использовать в качестве укрытия. Но сделать это выйдет только в том случае, если вы подойдете к нему с определенной стороны и посмотрите на него с нужного угла.

01:13, 3 ноября

Прошел до конца вторую миссию, посвященную спасению союзного отряда. Разработчики не перестают цитировать «Спасти рядового Райана». Их можно понять — персонажи игры продвигаются почти по тому же маршруту, что и герои фильма.

А еще WWII не боится показывать жестокость. И речь не только об окровавленных солдатах, но и о жестокости иного толка. Вот такой, например.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 7

00:45, 3 ноября

Пожалуй, главное «нововведение» WWII — аптечки. У героя есть шкала здоровья, и чтобы избавиться от кровавых разводов на экране, теперь нужно использовать аптечку. Они разбросаны по уровням, еще их можно попросить у напарников по отряду.

Кстати, напарники по отряду! С главным героем в WWII всегда (по крайней мере, в тех двух миссиях, что я видел) бегают товарищи. И у каждого из них можно запросить аптечки или патроны. А один из напарников и вовсе способен подсветить врагов на поле боля.

Не могу сказать, что это каким-то образом меняет привычную формулу Call of Duty — лишь добавляет еще одну возможность пополнить припасы или получить незначительное тактическое преимущество. Впрочем, при желании все еще можно просто подобрать вражеское оружие, лежащее на земле.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 8

00:15, 3 ноября

Игра начинается с высадки в Нормандии. Авторы не смогли устоять и чуть ли не по кадрам воспроизвели знаменитую сцену из фильма «Спасти рядового Райана» (забавно, что главный герой с некоторых ракурсов похож на молодого Мэтта Дэймона). Вокруг все бабахает, ваш персонаж с трудом выбирается на берег, его сразу же оглушает взрывом (как героя Тома Хэнкса), после чего разработчики крупным планом показывают жесть.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 9

Сама высадка — отдельный разговор. Этот знаменитый эпизод уже не раз показывали в играх, но именно в Call of Duty: WWII благодаря современным технологиям и какому-то совершенно запредельному уровню постановки он выглядит поистине эффектно. Больше всего в память врезается момент, когда герой с отрядом еще плывет в железной лодке: над головой свистят пули, а в судне настолько много вояк, что игроку попросту ничего не видно — перед глазами мельтешат лишь головы боевых товарищей. Когда начинается самый ад, вы даже не понимаете, где, что и откуда. Настоящая бойня.

Правда, после высадки начинается типичная Call of Duty в самом плохом смысле. Герою поручают зачистить несколько бункеров, и он отправляется… зачищать несколько бункеров. Может быть, я привык, что меня в CoD стараются каждую минуту развлекать, но рутинный отстрел немцев в тесных серых коридорах вызывает лишь раздражение. Ну хоть динамичную QTE-сцену после этого запилили.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 10

В общем, после первой миссии впечатления такие: невероятная постановка и миллион деталей на квадратный метр, но довольно скучный геймплей. Поглядим, как дальше будет.

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 11
В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 12

Что еще почитать

В работе. Живые впечатления от Call of Duty: WWII - фото 13
Комментарии 42
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Taelit
Taelit
Да херня она полная. В сцене той же высадки оглушительно тихо, ну где-то там пули свистят, чего-то бубухает иногда, а в остальном такое чувство что у гг беруши в ушах. Та же самая сцена в старой Колде намного лучше воспринималась. Сожетно игра пытается притвориться драмой аля Батлфилд1, только у того это намного лучше выходит, а тут как-то все обычно выходит. Вот вроде катсцены динамичные да, а потом унылая пальба, унылый звук оружия, ах да, озвучка на английском отвратительная. Уж не знаю что там в русской тогда ждать. В общем, хотите годноты по второй мировой, посмотрите лучше Band of Brоthers.