55 298 13196

Впечатления от беты Star Wars: Battlefront

За Империю!

15 октября 2015, 18:52
Впечатления от беты Star Wars: Battlefront - Изображение 1
Запуская бету Star Wars: Battlefront, я был уверен, что это будет Battlefield в декорациях Звездных Войн. Проведя первое сражение, я понял, что заблуждался: Star Wars: Battlefront — это совершенно другая игра. Battlefield — это тактика, огромное количество техники и тонкий баланс; в ней немаловажны слаженные командные действия и навыки управления военной техникой — словом, очень важно понять игру. Star Wars: Battlefront — игра с другой философией и концепцией: у местного оружия почти нет никакой отдачи, нет сложного дизайна уровней — изучать локации, чтобы получить тактическое преимущество, в Battlefront не нужно.

У DICE получился веселый и легкий в освоении мультиплеерный шутер, который, несмотря на свою простоту, затягивает и цепко удерживает вас у экрана. «Сейчас еще один раунд и спать», — врете вы себе. Но какой сон, когда армия злостных имперцев уже на горизонте?

В первую очередь Star Wars: Battlefront — это выдающийся театр войны. Представьте себе картину: вы несетесь вперед вместе с оравой товарищей-повстанцев (ну, или имперцев) по снежным ухабам планеты Хот, мимо вас пролетают с десяток разноцветных зарядов, выпущенных из бластеров, прямо перед носом с грохотом рушится сбитый Тай-Файтер, вдалеке шагает монструозный АТ-АТ, палящий из всех орудий; кругом взрывы, орбитальные удары и черт знает что еще — вот так выглядит среднестатистический бой в режиме Walker Assault (в сражении могут принять участие до сорока человек). 

Ах да, все это проходит под периодически включаемые аккомпанементы главной музыкальной темы из Звездных Войн! DICE прекрасно воссоздали антураж вселенной Star Wars (до боли обидно, что в Battlefront не будет сюжетной кампании). 

Также в бете был доступен режим Drop Zone, он не такой масштабный: тут более компактная локация (действие разворачивается на планете Салласт), всего шестнадцать игроков и никакой техники; Drop Zone — это перестрелки на коротких дистанциях и более высокая плотность сражений.

Вне зависимости от выбранного режима Battlefront — невероятно зрелищный и динамичный шутер, в котором нет времени на передышку — оно и не нужно. Вы постоянно мчитесь в атаку, стреляете из всех стволов, швыряете гранаты, которые здесь бесконечные (нужно лишь подождать перезарядки); не кончаются и патроны — местное оружие может только перегреваться. Вдобавок, по полю боя разбросаны специальные иконки, дающие дополнительные возможности. Так, можно пострелять, сидя в кабине АТ-АТ, полетать на Тай-Файтере, установить турель и даже сыграть за Дарта Вейдера или Люка Скайуокера. Не сказать, чтобы использование дополнительных способностей придавало игре какой-то тактической глубины, но получается весело. 

Главное — увеличивается количество взрывов и генерируются фантастически зрелищные ситуации, DICE делает ставку на захватывающее боевое представление. Вот вы протаранили на Тай-Файтере стационарную турель, влетев в нее на полном ходу; подобрав гранатомет, вы разнесли целый отряд противника; а в следующем моменте, отсиживаясь в траншеях, вызываете орбитальный удар и любуетесь взрывным фейерверком. DICE прежде всего хотела сделать Star Wars: Battlefront веселой, и это у них получилось.

Впечатления от беты Star Wars: Battlefront - Изображение 2

Но самые незабываемые кадры Battlefront дарит, когда вы покупаете (дополнительные способности тут нужно приобретать за набираемые во время матчей очки) и надеваете на своего персонажа реактивный ранец — вот тогда начинается самый сок. Если в других играх джетпак нужен, чтобы парить и зависать в воздухе, в Star Wars: Battlefront все работает — и главное! — ощущается по-другому: здешний реактивный ранец с огромной силой бросает вашего персонажа, перекидывая его на очень дальние расстояния; активируя заряд джетпака, вы натурально чувствуете всплеск ударной энергии, которая со всего маху забрасывает вас вперед.

Каждый прыжок запоминается навсегда: вот вы перелетели через вражеский отряд и расстреляли его со спины; в следующем моменте вы оттолкнулись от земли, и вот уже поливаете врагов из бластера, находясь в полете. Словом, ситуаций масса и, пожалуй, маневры на реактивном ранце — единственный ярко выраженный элемент в Star Wars: Battlefront, работающий и на веселье, и на тактику.

К слову, одиночный режим получился не менее веселым и увлекательным. Заранее оговорюсь: полноценное удовольствие от него можно поучить, если вам удастся засесть за него за одной консолью с другом. Кооперативный режим DICE сделала еще менее замороченным, чем мультиплеер: тут вы на пару с другом расчищаете орды наступающих на Татуин имперцев, и при этом ваши персонажи обладают бетонным жизненным запасом, вас достаточно сложно убить, а с каждой волной появляются новые враги.

Со временем на вас будут нападать имперцы, парящие на джетпаках, которые после ваших точных выстрелов войдут в неконтролируемое пике и с грохотом взорвутся в воздухе, словно салют на фестивале. Правда, полностью оценить одиночный режим в бета-версии сложно — все действо заканчивается на шестой волне, а среди уровней сложности доступен лишь средний. Но главное, что бета показала дееспособность и перспективу этого режима — я, например, раньше вообще не понимал, зачем он нужен. 

Впечатления от беты Star Wars: Battlefront - Изображение 3

Также после открытого бета-тестирования Star Wars: Battlefront окончательно скинула с себя тень Battlefield, показав свою уникальность и самодостаточность. А DICE в очередной раз продемонстрировала свое мастерство в жанре. Будет интересно, сможет ли перезапуск Battlefront собрать вокруг себя широкую аудиторию. Насколько хватит запала Star Wars: Battlefront? Перспектива есть, учитывая, что в бете была лишь затравка — полная версия содержит в себе гораздо больше режимов и карт. 

Ждать осталось недолго.


Игры в материале
  • Star Wars: Battlefront