PlayStation Experience 2016
Стрим-центр5 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Gradius
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 6 6441

Вот так надо делать промо-интервью!

Встреча за пивом со сценаристом «Виктора Франкенштейна», «Хроники» и «Ультраамериканцев»

26 ноября 2015, 15:15
Вот так надо делать промо-интервью! - Изображение 1
Если вы читаете меня давно, то знаете, что я обожаю youtube-канал Red Letter Media, который занимается обзорами фильмов, а также выпускает уморительные видео, на которых ребята просто смотрят кинотрэш из девяностых и угорают над ним. Это заменяет многим вечер просмотра кино с друзьями, эти люди ощущаются как родные.
Вот так надо делать промо-интервью! - Изображение 2

Сегодня на канале появилось новое видео – интервью со сценаристом «Хроники», «Ультраамериканцев» и выходящего завтра в наш прокат «Виктора Франкенштейна», Максом Лэндисом.

Вот так надо делать промо-интервью! - Изображение 3 YouTube
A Conversation with Max Landis

Собственно интервью с Лэндисом

Лэндис – фигура крайне любопытная. Он свободно озвучивает свое мнение в сети и вообще ведет себя довольно нагло и обособленно. Мне он всегда казался слишком уж эгоцентричным и заносчивым, но я не могу не признать, что в его фильмах всегда есть проблески оригинальности и таланта, какие-то пронзительные моменты настоящего творчества, которые я так ценю.

«Ультраамериканцы» не собрали достаточно денег. И это хреново, вне зависимости от того, понравился вам фильм или нет. Мне он понравился, хотя и шедевром я его не назову. Милое кино на вечер. Но суть не в этом.

Все легче и легче получить дистрибуцию для своего фильма, но все сложнее сделать так, чтобы твой фильм увидели.

Лэндис говорит о том, что неудачные сборы «Ультраамериканцев» навредили не только ему, но и коллегам-сценаристам, которым теперь будет еще сложнее пропихнуть студии свою оригинальную идею, не основанную на каком-от уже существующем произведении: игре, комиксе или книге, старом телешоу или фильме.

Вот так надо делать промо-интервью! - Изображение 4

«Ультраамериканцы»

Все мы требуем оригинального кино, плюемся от ремейков, ребутов, сиквелов и экранизаций бульварных книг. Но при этом именно на них мы и ходим толпой, а когда появляется милая, но непонятная безделушка типа «Ультраамериканцев», мы обходим ее стороной, продолжая ныть о засилье вторичности.

Хорошие фильмы – это невероятная удача. Столько всего может пойти не так. Неудачный костюм может убить сцену, целый фильм.

Лэндис винит в провале фильма маркетинговую компанию, выставившую фильм комедией про укурков, хотя это была довольно забавная шпионская комедия, где шутки про укурков занимали мизерную долю времени.

Я с ним согласен – маркетинг промахнулся и сильно. Я и сам не мог понять по трейлеру, что это будет за фильм, и сильно сомневался, идти ли на него. Только положительные отзывы и моя работа заставили меня решиться. Но это еще яснее обнажает суть проблемы – ни студии, ни даже сами зрители не знали, что делать с необычным фильмом, который нельзя втиснуть в две строчки аннотации и объяснить через сравнение.

Вот так надо делать промо-интервью! - Изображение 5

«Хроника»

Лэндис обмолвился о том, что в случае «Ультраамериканцев» он оценил степень изменения сценария в процессе съемке в районе 15 процентов, но на других фильмах, над которыми он работал его изначальная задумка могла измениться в процессе съемок процентов на 70% – и он ничего не мог с этим сделать, сценаристов в процессе никто не слушает, зачастую их вообще не зовут на площадку.

Это еще одно напоминание о возмутительно несправедливой студийной системе, где сценарист – человек, создающий базис и каркас будущего фильма, не получает ни заслуженного внимания, ни сравнимых с актерскими гонорарами денег, ни возможности больше влиять на съемку своего детища.

Вот так надо делать промо-интервью! - Изображение 6 YouTube
Best of the Worst: Future War, The Jar, and White Fire

Типичный выпуск «Лучшего из худшего» с просмотром трэша на канале Red Letter Media

Интервью вышло крайне интересным, и я советую вам обязательно его посмотреть, но для меня важно не столько то, что сказал Лэндис, сколько сам прецедент. Таких интервью я еще не видел.

Во-первых, меня поразил сам факт того, что Лэндис предпочел прийти в гости к ютьюберам, которых уважает, а не на очередное староформатное телешоу, где ему бы запретили столь вольготно бухать и материться в кадре, а вопросы бы задавали куда более стандартные и обтекаемые.

Дело в том, что формат промо-интервью давно изжил себя. Эти разговоры не несут ничего нового, слушать звезд, которые бесконечно хвалят коллег и картину, потому что ругать и говорить честно они не могут, скучно. Это дает только одно – люди чаще слышат упоминание фильма, и все больше задумываются, а не сходить ли на него. Но никакой интересной информации они не несут, формат мертв, это пытка как для звезды, так и для интервьюера, и в конечном итоге – для зрителя.

Здесь же мы видим совсем другой подход. Эта встреча – тоже часть промоушена «Виктора Франкенштейна», но они обращаются с форматом, как им вздумается. Во-первых, они ни слова не говорят собственно о новом фильме – они просто болтают о кино и проблемах индустрии. Болтают с инсайдером, не боящимся открывать рот и вываливать секреты закулисья.

Вот так надо делать промо-интервью! - Изображение 7

«Виктор Франкенштейн» по сценарию Лэндиса выходит в прокат завтра, 26 ноября

Во-вторых, они показывают клипы из фильма, вот только не из того. Из другого «Франкенштейна», который «Я, Франкенштейн» – фильма, не имеющего никакого отношения к Лэндису и новому блокбастеру с Рэдклиффом и МакЭвоем. Наглость подобной шутки, которую часть зрителей вообще не поймут, приятно поражает.

Я понимаю, что это не станет новой нормой, что это интервью –феномен, который случился лишь благодаря наглости конкретно этой звезды и мы вряд ли увидим, как Дикаприо приходит к МувиБобу или Джереми из SinemaSins выпить пива и пообливать дерьмом чужие фильмы.

Вот так надо делать промо-интервью! - Изображение 8

Кадр из «Я, Франкенштейн», отрывки которого они крутили

Вот так надо делать промо-интервью! - Изображение 9

Герои Мэри Шелли крайне популярны в последнее время. Это кадр из постановки с Камбербэтчем и Миллером, двумя сериальными Шерлоками, которые играли Виктора и его монстра попеременно.

Вот так надо делать промо-интервью! - Изображение 10

Еще одну версию доктора мы видели в сериале «Ужасы по дешевке»

И все же смотреть это видео почти больно, ведь оно показывает то, что мы могли бы получать от промо-интервью. Интересные мнения участников процесса, честные оценки чужого труда, живое общение с живыми людьми. Это было бы восхитительно. Но этого нет и не будет.

Но спасибо ребятам за этот ролик, за то, что показали нам кусочек киномира, который мог бы быть и поделились интересными мыслями о современном Голливуде.


6 комментариев