Стрим-центр19 в эфире
Saints Row 2 BazZz_GC стримит Saints Row 2
Добиваем собак и едем дальше mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Немного Overwatch с друзьями Michael Kuzmin
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

20 28 4039

Вкус к разрушению: впечатления от превью-версии DiRT Showdown

19 апреля 2012, 18:09
Вкус к разрушению: впечатления от превью-версии DiRT Showdown - Изображение 1
Грязь – это круто. По крайней мере, в раллийном симуляторе DiRT от студии Codemasters. Но термин «симулятор» здесь присутствует исключительно по привычке. За почти пять лет своего существования DiRT редуцировал собственное правдоподобие до минимальных показателей, ранее, вероятно, налагаемых префиксом Colin McRae – он исчез из названия лишь в 2011-м, спустя четыре года после трагической гибели самого МакРея. Вместе с ним исчезли всякие надежды на качественный симулятор ралли – хотя между собой эти события напрямую никак не связаны.

Dirt Showdown нельзя назвать четвертой частью серии. Это скорее ответвление, которое не несет в себе много изменений и смысла. Акцент сменился с более-менее серьезных состязаний на автомобильное шоу, где разноцветные колымаги с винилом «Hooker Header» на капоте таранят друг друга под звуки дабстепа. Блестящих Impreza или Peugeot 207 вы больше не увидите. Автоспорту, по мнению Codemasters, больше не нужен лоск, скорость и спортивность. Ему нужны фейерверки, шоу, ржавчина, опять-таки грязь, и модная кнопка «нитро».

Вкус к разрушению: впечатления от превью-версии DiRT Showdown - Изображение 2

В изученной нами превью-версии были представлены почти все доступные режимы – пять, если быть точными. Race Off - обычные гонки по закольцованным трекам. Rampage, где десяток машин выпускают на маленькую арену, а в конце остаться, как в одном известном фильме, должен только один. Knockout – вариация предыдущего режима, только для победы противников нужно сталкивать со специальной площадки. 8-ball посвящен быстрым заездам на 8-образной трассе, где случайные столкновения в точке пересечения неизбежны. Head-2-Head, где требуется выполнить ряд простых и не очень трюков быстрее своего оппонента. Как видно, от набора предыдущих DiRT в Showdown не осталось почти ничего. Пришедшие же не замену развлечения оставляют скомканные впечатления: слишком сумбурно, слишком быстро заканчивается и слишком низок градус напряжения.

Вкус к разрушению: впечатления от превью-версии DiRT Showdown - Изображение 3

Добавили в Showdown и другое. Кнопка ускорения, которую изо всех избегал сериал в прошлом, настигла и DiRT. «Нитро» накапливается стандартными для жанра способами – обгоном, прыжками, дрифтом и прочим. Его использование не так критично, как в серии Motorstorm (где приходилось буквально выстраивать тактику применения закиси азота в нужный момент и в правильной длительности), но здорово помогает в режимах, посвященных разрушению. Другая новинка – теперь у всех автомобилей есть полоска жизни. Несложно догадаться, что чем она короче у противника, тем лучше.

Вкус к разрушению: впечатления от превью-версии DiRT Showdown - Изображение 4

Но несмотря на все улучшения, в новый DiRT просто не очень хочется играть. И не потому, что игра плохая, недоделанная или еще какая-то. Showdown сохранила множество достоинств предшественников: отличная графика, выдержанная между реализмом и аркадой физика, отличная модель повреждений, чувство скорости, в конце концов. Но сама идея ощущается – и выглядит – совершенно вторичной, не заслуживающей внимания и траты времени. Похожие чувства испытываешь, когда очередная культовая группа 60-х-70-х гг. выпускает в нулевых новый диск. Codemasters же в этом сравнении выступает в роли «злого» рекорд-лейбла, требующего от коллектива музыку «для новой аудитории, в новое время с новыми вкусами». Подобные действия сопряжены с нешуточным риском, который в сфере развлекательного бизнеса далеко не всегда может себя оправдать.

Текст: Вячеслав Мостицкий
Превью-версия: Xbox 360


Игры в материале
  • Dirt Showdown
28 комментариев