05 октября 2014Игры
Обновлено 09.05.2015

Ведущий художник Total War: Attila об эпохе и исторической ценности

На «Игромире» мы заглянули к разработчикам Total War: Attila и пообщались с ведущим художником студии Пауэлом Войзом. Пауэл поделился с нами особенностями создания исторических игр и рассказал о трудностях, связанных с выбором эпохи.
На «Игромире» мы заглянули к разработчикам Total War: Attila и пообщались с ведущим художником студии Пауэлом Войзом. Пауэл поделился с нами особенностями создания исторических игр и рассказал о трудностях, связанных с выбором эпохи.

Об эпохе

Действие Total War: Attila начинается с 395 года нашей эры, этот отрезок является последней главой существования Римской Империи, ее-то мы и хотели рассказать. Эту игру можно считать мостиком, связующим Rome II и дальнейшую историю Европы, те самые Темные века.

О связи с Total War: Rome II

Attila это скорее идейное продолжение, причем гораздо больших масштабов. Мы не только закрываем тему Рима, но еще и затрагиваем множество других. Это похоже на то, как люди начинают читать новые книги и завершают старые – вот и мы поступаем так же.

О выборе сеттинга

Обычно это зависит от того, что именно мы хотим сделать в тот или иной момент. Мы обсуждаем любые идеи, выбираем из них лучшие и уже потом приходим к окончательному решению. Иногда получается как с «Аттилой»: мы возвращаемся к уже исследованным временам, землям и державам. Основная причина нашего «возвращения» в Рим лежит в желании рассказать о падении этой великой империи. Кроме того, так мы сможем плавно перейти к другим эпохам европейской истории, которые раньше не получалось охватить.

Об исследованиях

Определившись со страной и временным отрезком, мы перешли к исследованию. Например, работая над Total War: Attila, у нас в руках оказалось около восьмидесяти исторических книг! Ребята в студии досконально их изучали, чтобы соотнести свои идеи и имеющиеся факты. А наши художники, например, пересмотрели множество фильмов о тех временах, чтобы составить представление о том, что же им нужно нарисовать. В этот раз нам было особенно трудно. Темные века не зря называют темными: о них известно очень и очень немного.

О творческой свободе

Мы знаем в разы больше о событиях, происходивших сотню или пару сотен лет назад. Благодаря этому мы можем тут же начать основную работу над игрой без долгих подготовок и длительных исследований. А вот с более ранними событиями дела обстоят сложнее: известно о них меньше, значит и работы у нас прибавляется. Но в этом же и заключается преимущество: можно подстроить сеттинг под себя без особых опасений. У нас появляется столько творческой свободы, что это оправдывает любые старания и трудности.

Об исторической ценности

Наши фанаты очень нас любят, у нас прекрасное комьюнити! Но поклонники поддерживают далеко не все наши решения, хотя мы и не делаем провокационных игр, которые могут каким-то образом задеть людей.

Лично я думаю так: наши проекты должны не только развлекать. Они помогают в популяризации науки, истории. С их помощью подростки учатся: наши продукты используют не только в школах, но и в военных академиях. Мы даем людям материал, а они на его основе делают что душе угодно. Это как конструктор LEGO: мы строим свою реальность в существующих рамках. Ну и к тому же мы просто обожаем историю, и потому продолжаем развивать Total War.

Комментарии 16
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
NeXSoL
NeXSoL
Молодцы, так держать!
darklifeness
darklifeness
Об оптимизации промолчал
The Black Templar
The Black Templar
"Attila это скорее идейное продолжение", но стоить игра будет как совершенно новая. И ДЛС к ней пачку запилим. И кровь отдельно продавать будем.