Стрим-центр11 в эфире
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Ловчий тут ↑ Lov4ij стримит The Last Guardian™ Последний хранитель
ДХ - Чат читаю, квесты выполняю Kenalfy стримит World of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

23 16 5087

Ведущий художник Total War: Attila об эпохе и исторической ценности

5 октября 2014, 22:56
Ведущий художник Total War: Attila об эпохе и исторической ценности - Изображение 1
На «Игромире» мы заглянули к разработчикам Total War: Attila и пообщались с ведущим художником студии Пауэлом Войзом. Пауэл поделился с нами особенностями создания исторических игр и рассказал о трудностях, связанных с выбором эпохи.
Ведущий художник Total War: Attila об эпохе и исторической ценности - Изображение 2

Об эпохе

Действие Total War: Attila начинается с 395 года нашей эры, этот отрезок является последней главой существования Римской Империи, ее-то мы и хотели рассказать. Эту игру можно считать мостиком, связующим Rome II и дальнейшую историю Европы, те самые Темные века.

О связи с Total War: Rome II

Attila это скорее идейное продолжение, причем гораздо больших масштабов. Мы не только закрываем тему Рима, но еще и затрагиваем множество других. Это похоже на то, как люди начинают читать новые книги и завершают старые – вот и мы поступаем так же.

О выборе сеттинга

Обычно это зависит от того, что именно мы хотим сделать в тот или иной момент. Мы обсуждаем любые идеи, выбираем из них лучшие и уже потом приходим к окончательному решению. Иногда получается как с «Аттилой»: мы возвращаемся к уже исследованным временам, землям и державам. Основная причина нашего «возвращения» в Рим лежит в желании рассказать о падении этой великой империи. Кроме того, так мы сможем плавно перейти к другим эпохам европейской истории, которые раньше не получалось охватить.

Ведущий художник Total War: Attila об эпохе и исторической ценности - Изображение 3 YouTube
Total War Attila Trailer (PC)

Об исследованиях

Определившись со страной и временным отрезком, мы перешли к исследованию. Например, работая над Total War: Attila, у нас в руках оказалось около восьмидесяти исторических книг! Ребята в студии досконально их изучали, чтобы соотнести свои идеи и имеющиеся факты. А наши художники, например, пересмотрели множество фильмов о тех временах, чтобы составить представление о том, что же им нужно нарисовать. В этот раз нам было особенно трудно. Темные века не зря называют темными: о них известно очень и очень немного.

О творческой свободе

Мы знаем в разы больше о событиях, происходивших сотню или пару сотен лет назад. Благодаря этому мы можем тут же начать основную работу над игрой без долгих подготовок и длительных исследований. А вот с более ранними событиями дела обстоят сложнее: известно о них меньше, значит и работы у нас прибавляется. Но в этом же и заключается преимущество: можно подстроить сеттинг под себя без особых опасений. У нас появляется столько творческой свободы, что это оправдывает любые старания и трудности.

Ведущий художник Total War: Attila об эпохе и исторической ценности - Изображение 4
Ведущий художник Total War: Attila об эпохе и исторической ценности - Изображение 5 YouTube
Total War: Attila - The Siege of Londinium
Ведущий художник Total War: Attila об эпохе и исторической ценности - Изображение 6

Об исторической ценности

Наши фанаты очень нас любят, у нас прекрасное комьюнити! Но поклонники поддерживают далеко не все наши решения, хотя мы и не делаем провокационных игр, которые могут каким-то образом задеть людей.

Лично я думаю так: наши проекты должны не только развлекать. Они помогают в популяризации науки, истории. С их помощью подростки учатся: наши продукты используют не только в школах, но и в военных академиях. Мы даем людям материал, а они на его основе делают что душе угодно. Это как конструктор LEGO: мы строим свою реальность в существующих рамках. Ну и к тому же мы просто обожаем историю, и потому продолжаем развивать Total War.


16 комментариев