Стрим-центр20 в эфире
ЧТО ЭТО ЗА ИГРА И ПОД ЧЕМ В НЕЁ ИГРАЮТ QmisMan стримит Counter-Strike: Global Offensive
[60 FPS] Червяки вернулись! 18+ ssmrandy стримит Gaming Talk Shows
Noob Plays - Matchmaking KeDoCbI стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

12 47 42608

В поисках эмулятора Xbox One и PS4.

10 декабря 2013, 13:10
В поисках эмулятора Xbox One и PS4. - Изображение 1
Эмуляторы уже давно популярны среди геймеров, желающих поиграть в классические игры. В которые когда-то они играли в молодости. Ведь вместо того чтобы играть в Супер Марио на старой консоли Nintendo, которой у тебя нет, можно скачать копию игры, загрузить на ПК программное обеспечение, имитирующее Entertainment System Nintendo, и без особых проблем запустить её на ПК. Но есть одно, Но. Создать эмулятор это тяжелый труд и, как правило приходиться работать на оборудовании, более мощном, чем оригинальная консоль.

На консоли NES и Супер NES есть рабочие эмуляторы, с системами, такие как Nintendo 64, GameCube и Wii. В то время как создание эмуляторов зашло в тупик с Xbox 360 и PS3, и с их новым поколением Xbox One и PS4.
— программист Бен Вэник.

Вэник пишет Javascript коды, он работает программистом, а в свободное время он занимается созданием эмуляторов. Он один из немногих людей, которые пытались сделать эмулятор Xbox 360, пока что его версия не готова для общего пользования. Вэник пока-что не имеет конкретных планов по созданию эмуляторов Xbox One и PS4, но заинтересован данной работой. Он рад, что обе консоли используют процессоры AMD x86, схожие с чипами в большинстве ноутбуках и настольных компьютерах (кроме ПК с Intel, x86). Новые консоли используют графические процессоры AMD Radeon, это хорошая новость, потому что благодаря новой "AMD Мантии" разработчикам будет еще проще писать соответствующие коды для чипов.

В поисках эмулятора Xbox One и PS4. - Изображение 2

Вэник, так же отметил, что аппаратная виртуализация применяемая в современных ПК позволит эмуляторам работать на компьютере в четыре раза быстрее, чем на оригинальной консоли.

"Было бы проще создать эмуляторы PS4 или Xbox One в течение года, чем делать эмуляторы PS3 или Xbox 360."
— сказал Вэник в телефонном интервью.

Оптимизм Вэника основан на одной большой детали, Microsoft и Sony не в состоянии заблокировать свои консоли от взлома их систем. Проблема того, что хороших эмуляторов для этих консолей не существуют была связана с их архитектурой PowerPC. Впрочем на данный момент Wii U тоже пока не имеет эмулятора, а Nintendo 3DS также имеет твердую позицию против взлома. Однако тут Вэник отмечает, что каждый раз, когда выходит новый [Nintendo] DS или Game Boy их взламывают. Взлом консолей заставляет разработчиков задумываться о защите своих консолей, и с каждым разом они продвигаются в этом направлении далеко вперед. Ведь для них это означает отстаивание своих авторских прав.

Законно ли это?

Вэник не шутил о том, что он "честный потребитель." Его целью не является кража игр, он хочет одного, создавать рабочие эмуляторы и играть в игры, за которые он когда то заплатил.

"Я не поклонник пиратства. Я не поклонник кражи игр, и программного обеспечения. Но я чувствую, как потребитель, если у меня есть копия Super Mario World, то есть и желание играть в него на оборудовании, что у меня есть."
— Бен Вэник

Отсутствие обратной совместимости в новых консолях является большой проблемой для геймеров, если они захотят поиграть в старые игры, за исключением тех, которые игровая компании переиздала. Однако за переизданные игры приходиться платить второй, а иногда и третий раз. Эмулятор Xbox 360 Вэника, называется "Ксения", и доступен только в виде исходного кода. При компиляции, программа может загружать стартовое меню и запустить несколько игр, но не может гарантировать стабильность их работы на эмуляторе. Вэник ранее создавал портативный эмулятор PlayStation, но прекратил делать его после того как он запустил для теста несколько игр. Его утомил длительный процесс создания совместимости эмулятора с играми. Поскольку каждая игра создается индивидуально, и разными разработчиками, то и запросы к консоли она имеет разные, а написать эмулятор, который будет работать на все игры, технически очень сложно. С точки зрения законности создание эмулятора, он потенциально может быть незаконным. Термин эмулятор означает, что вы пытаетесь имитировать то что уже есть, и если вы имитировали его, то вы нарушаете закон. Повторное использование кода может представлять собой нарушение авторских прав, и именно поэтому разработчики пытаются защитить его. Вэник сожалеет, что эмуляция существует в транзитной зоне. В данной зоне, эмуляторы нужно делать с нуля, как например сделала компания "Bleem". Неслыханно - маленькая, никому не известная компания, которая осмелилась конкурировать с таким гигантом, как Sony. Моська тяфкает на слона? Нет, скорее Моська отнимает у слона гроздь бананов. Конечно, Sony попыталась как-то противостоять новой угрозе, но вскоре (после провала n-го судебного иска) стало ясно, что "Bleem!" - абсолютно легальный продукт и запретить его продажи через суд невозможно. Впрочем в случай с "Bleem", частный случай, это скорее победа в битве, но не в войне. К примеру тоже, Nintendo, считает, что "введение эмулятора, созданного, чтобы играть на скопированном (украденном) программном обеспечении представляет наибольшую угрозу на сегодняшний день к правам на интеллектуальную собственность разработчиков видеоигр."

Будущее эмуляторов.

В поисках эмулятора Xbox One и PS4. - Изображение 3

Хоть вопрос создания эмуляторов погряз в "темных юридических водах", развитие эмуляция не остановит. Эмулятор состоит из многих компонентов: Чипы процессора и графики, как правило копии, впрочем как и аудиосистемы, дисковые накопители, контроллеры и многое другое. Даже рабочий эмулятор не может запустить много игр, пока не будет проделана работа, чтобы обеспечить совместимость с данной игрой. Каждая игра использует свой набор требований функций. Там может быть до 1000 различных инструкций на процессор и каждая игра использует различный набор, который насчитывает около 200 из них. Если вы будете искать в Интернете "Xbox 360 эмулятор" или "PS3 эмулятор," то вы, скорее всего получите вирус, чем рабочий эмулятор. PowerPC основную архитектуру этих систем, трудно перенести на компьютер на базе x86. 8-ядерные процессоры PS4 и Xbox, не так быстры по сравнению с сегодняшними ПК высокого класса, они только кажутся ультра-быстрыми, потому что в их случае используются низкоуровневый доступ.

"Они могут взять любой байт в памяти, они могут использовать каждый кусочек аппаратных средств."
— Бен Вэник.

На ПК, интерфейсы Direct3D и OpenGL взаимодействуют с графическими чипами для создания эмуляции графики консоли. "Мантия API AMD" помотает делать GPU материал очень легко, предоставляя более прямой доступ к аппаратным средствам. Вэник предложил, что мантия дает точно такой же доступ, разработчикам программного обеспечения, которые пишут игру для PS4. Будем надеяться, что Nvidia начнет поддерживать мантию или создать свой собственный API, который даст низкоуровневый доступ к их собственным аппаратным средствам, но пока этого не случилось, эмуляторы Xbox One и PS4, скорее всего, будут хорошо работать на ПК с графическими чипами AMD, по крайней мере, по мнению Вэника. Кроме того, Вэник считает, что благодаря технологиям AMD, аппаратной поддержки виртуализации от Intel, на ПК будет легче запустить эмулятор на полной скорости. Виртуализация с аппаратной поддержкой может помочь запустить код эмулятора изначально на машине с аппаратным ускорением. В случае с Xbox 360, вам нужен [ПК] в четыре раза быстрее, [чем сам Xbox 360]. Создание эмуляторов является сложной задачей, для одного человека, поэтому часто единомышленники объединяются в сообщество. Благодаря сообществам в основном и происходит взлом консолей, который способствует созданию эмуляторов на них.

Вывод.

****На данный момент, пока не появиться четких взглядов и места в законодательстве для эмуляторов, их создание будет проблемным.

Личное мнение.

Я считаю, что сами разработчики консолей могут создавать или в какой-то мере принимать участие в создании эмуляторов. Они могут делать их для ПК, а могут непосредственно для своей консоли. Это решит большинство проблем, со старыми играми, да и игроки будут довольны..


47 комментариев