Стрим-центр9 в эфире
Dark Souls: Prepare to Die Edition | СТРИМ ChannelRion стримит Dark Souls
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит World of Warships
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

56 66 16497

Умер ли Silent Hill?

17 апреля 2013, 16:24
Умер ли Silent Hill? - Изображение 1


Я читаю твиттеры десятка разработчиков и иногда они пишут про состояние индустрии. Редко хорошее, чаще – озадаченное. Кажется, никто из них не знает, что станет с играми через два-три года, и эмоции немножко напоминают кролика, который застыл на шоссе в свете фар. Бизнес меняется так быстро, что непонятно куда бежать.

Есть только пара общих предположений. Инди на подьеме – Sony не зря позвала на презентацию Playstation 4 Джонатана Блоу, чтобы тот показал The Witness. Бюджеты ААА скоро в очередной раз вырастут. По интернету ходят слухи, что новый Xbox будет стоить 500 долларов. Публика ждет от новых поколения консолей картинки на полштуки баксов и студиям придется нанимать армии специалистов, которые любят дорогой кофе, а иногда и мате.

Через несколько лет вместе с бюджетами подпрыгнут и риски. Среди ААА игр станет больше продолжений и меньше новых имен. Заодно, серии, которые едва окупают себя, ожидаемо сдохнут.

На этом фоне страшно обидно за серию Silent Hill. В текущем поколении Konami издала три больших части – Homecoming в 2008-м, Shattered Memories в 2009-м и Downpour в 2012-м. Официальных данных продаж не было ни по одной. Приблизительные, тем не менее, можно посмотреть на Vgchartz.com:

Homecoming (X360, PS3) – 701 тысяча. Чисел по PC нет.

Shattered Memories (Wii, PSP, PS2) – 1 миллион 260 тысяч.

Downpour (X360, PS3) – 550 тысяч.

Помните недавние переживания EA? “Мы убъем Dead Space, если третья часть не сделает 5 миллионов копий” В современных условиях показатели Silent Hill больше похожи на стон из могилы. Совсем, как свои герои, серия пытается выживать и не то, чтобы сильно успешно.


Умер ли Silent Hill? - Изображение 2

Смерть на шпагате

Ее тянет вниз нишевый жанр, отсуствие новых идей. Бестолковый владелец. Если присмотреться к поступкам Konami, кажется, там не осталось нормальных лидеров – только один из них заметен снаружи и тот, на секунду, Кодзима.

Год назад журналист Джим Стерлинг даже сделал специальное видео, где 8 минут обзывал компанию “чокнутой” . Он вспомнил позорную пресс-конференцию на E3 2010 , жопорукое переиздание классических Silent Hill в HD и бездарный маркетинг.

“Компания сгнила. Она не то чтобы принимает плохие решения, Konami не принимает решений вообще. Ее пассивность уничтожает все, к чему она прикасается”.
— Джим Стерлинг, журналист Destructoid


Другими словами, Silent Hill не приносит денег, а еще достался компании, которая за последние несколько лет будто растеряла весь здравый смысл.


Серия мертва? Возможно, что нет.


Так получилось, я никогда не сидел в кресле директора японской конторы и мне сложно угадать о чем думают ее директора. Тем не менее, выйди  наоборот, я бы предложил посмотреть на то, что делают другие издатели. Чтобы сделать Silent Hill прибыльным есть, как минимум, несколько вариантов.

1. Перезагрузка. Можно подобрать европо-американскую студию со своими идеями, как это сделала Nintendo с Retro. Та, в свою очередь, превратила Metroid из двухмерной мелочи в почти великий Metroid Prime. А еще не так давно Capcom красиво реформировала Devil May Cry с английской Ninja Theory.

Но секундочку, Konami уже сделала это! Три раза! Homecoming отдали студии из Америки. Shattered Memories – англичанам. Downpour в Чехию.

Ок. План Б?

2. Можно рискнуть и перевести Silent Hill в другой жанр. Именно он ограничивает продажи. Думаю, даже тут есть люди, которые из принципа не играют в страшные игры просто потому, что не любят подпрыгивать с геймпадом в руках. 


Ни один из Silent Hill не смог набрать на PS2 больше миллиона копий и EA превратила Dead Space в шутер не потому, что в их мрачных подвалах висит список “Ежеквартальная норма зла”, а потому, что хотела вытащить игру из жанровой ниши.

Хорошо. Только осенью на PS Vita вышел кооперативный “рогалик” Silent Hill: Book of Memories. У него 58% на Метакритик, получился еще один неловкий провал.

То есть Silent Hill не просто “умирает”. Его пытались спасти и не спасли. Популярные рецепты в руках Konami не работают.

Что остается?

3. ****

Можно сэкономить на производстве, разбив игру на эпизоды**

*.*

Но Sony уже попробовала эту формулу с Siren: Blood Curse и отступила от идеи. Значит, эпизоды не окупаются.

Free-2-play? Я не удивлюсь, если такая игра появится через год-два. Например, Konami может выпустить свой карточный хоррор по образцу Лавкрафта .

Умер ли Silent Hill? - Изображение 3

CCG


Это, правда, не реанимирует больших Silent Hill.

Получается, рациональной надежды нет?

Чтобы вернуть серию в прожектора издателю нужен  волшебник, Miracle Worker – студия или автор, который не промахивается.

Год назад ходили слухи, что Silent Hill решили отдать Хидео Кодзиме.

Возможно, Кодзима спасет.


66 комментариев