Стрим-центр11 в эфире
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
Tryhard from p1 to d5 Kappa leegumbo стримит League of Legends
New Meta^_^ Hanzo or Torb= easy point Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 20 5538

Убить демона

8 августа 2013, 21:37
Убить демона - Изображение 1
Пройдя ремейк Rise of the Triad (2013) и написав рецензию, захотелось поиграть в еще какой-нибудь олдскульный шутер, но только чтобы без обилия ловушек и платформенных элементов. Идеальным вариантом стал так и не пройденный в свое время Serious Sam 3: BFE. И только после запуска игры я вспомнил, насколько ненавидел скелетов. В этих тварях отвратительно буквально все: внешний вид, манера атаки (нападают они всегда группами и окружают со всех сторон) и стук копыт. Убивая каждое подобное существо, испытываешь настоящую радость от победы над злом.

Подобные монстры есть во всех классических шутерах. Раздражающие хрюкающие черти в Doom, противные летающие гады в Heretic, внезапно выпрыгивающие из-за ящиков хэдкрабы в Half-Life, жуткие парящие осьминоги в Duke Nukem 3D, «собаки» с длиннющими языками в Quake II. Современные игры не отстают: ползающие по потолку сплайсеры в Bioshock нагоняют жути, летающие горгульи из «Метро 2033» заставляют крутить головой по сторонам, мутанты из Chronicles of Riddick щекочут нервы в темных коридорах, а мелкие некроморфы из Dead Space 2, нападающие на Айзека изо всех щелей, так и просто бесят.

Убить демона - Изображение 2

Двадцать лет назад это существо и впрямь пугало. Честно.

В милитари-шутерах подобного «счастья» нет, и не поэтому ли они все кажутся однообразными и выезжают исключительно за счет мультиплеера и невероятного количества взрывов на единицу времени? Не прилип бы к F.E.A.R. ярлык милитари-шутера, если бы не мертвая девочка? Была бы Far Cry 3 настолько же успешна без наркотических трипов и огромного демонического босса? А представляете The Darkness без, собственно, тьмы?

Сеттинг влияет на успешность и запоминаемость проекта не меньше (а, скорее, больше), чем геймплей, при этом я не припомню случаев, чтобы Painkiller, Borderlands или Left 4 Dead обвиняли в тех же грехах, что GTA, Call of Duty или Counter-Strike.

Другими словами, расстреливать вымышленных монстров считается если не нормальным, то хотя бы не предосудительным.

Но стоит проделать тот же трюк с компьютерными моделями людей, общество сразу же высказывает свое «фе» и начинает строчить петиции в защиту детей, даже если на коробке стоит четко читаемое «18+». Запретить, снять с продажи, сжечь в доменной печи – то, что позволено фэнтези и научной-фантастике, в переложении на сеттинг «Реальный мир» подвергается жесткой критике и непониманию. При этом, как мы помним, убийство вымышленных демонов обществом вполне допустимо. Так почему бы не начать со своих собственных?

P.S. Картинка, которую уже все видели.

Об авторе: Увлекается играми более 20 лет, из них десять – в гейм-индустрии. Успел поработать переводчиком, редактором, пиарщиком, маркетологом и, как ни странно, журналистом.


Игры в материале
  • Doom
  • Serious Sam 3: BFE
  • Rise of the Triad (2013)
20 комментариев