Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр5 в эфире
Skyrim. Гильдии воров Kishimy стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
ПОВТОР QueenaOfHearts стримит Hearthstone
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

14 21 4254

Убийца — снег. Рецензия на «Ветреную Реку» с Джереми Реннером

Слишком много снега, слишком мало детектива

9 августа 2017, 19:19
Убийца — снег. Рецензия на «Ветреную Реку» с Джереми Реннером. - Изображение 1
3 августа состоялась российская премьера драмы «Ветреная Река» — это вторая режиссерская работа Тейлора Шеридана, более известного как сценариста «Убийцы» Вильнева (2015) и «Любой ценой» Маккензи (2016). Рассказываем, удалось ли Реннеру снова сыграться с Олсен, а Шеридану снять не слишком утомительный детектив с хотя бы минимальной интригой.
Убийца — снег. Рецензия на «Ветреную Реку» с Джереми Реннером. - Изображение 2

Не удалось. 

В 2015 году Тейлор Шеридан написал сценарий «Убийцы», историю о противостоянии американских спецслужб и мексиканских картелей, с добавлением нравственных терзаний на фоне песчаных пейзажей. В 2016 году вышел «Любой ценой» — ковбойская драма о двух братьях, рассекающих по пустынным прериям от банка к банку, в надежде «рассчитаться» с несправедливой финансовой системой. Эти фильмы несут в себе важную, значимую идею, с уклоном в этнос и явным социальным подтекстом — в то время как Вильнев и Маккензи пытались уместить поданную мысль в яркую оболочку, придав своим картинам насыщенности и выразительности.

«Ветреная Река» — это совершенно холодная и черствая лента, которая давит на зрителя излишним пафосом, пытаясь растопить его сердце сугробами и снежными метелями.

Действие фильма происходит в индейской резервации «Ветреная Река» — местности в западной части Вайоминга, славящейся постоянными буранами и дикими хищниками. Отлавливая очередное заблудшее животное, местный егерь Кори Ламберт (Джереми Реннер) натыкается на обмороженный труп восемнадцатилетней девочки — босой, в глухом лесу и шести милях от цивилизации. Вскоре на место преступление приезжает молодой агент ФБР Джейн Беннер (Элизабет Олсен), которая, несмотря на свою неопытность и наивность искренне старается раскрыть дело, пока лесничий готовится лично расквитаться с виновниками.

Убийца — снег. Рецензия на «Ветреную Реку» с Джереми Реннером. - Изображение 3

Несмотря на интригующий синопсис, «Ветреная Река» — это очередная социальная история из серии «основано на реальных событиях», с минимальным количеством детективных элементов и каких-либо запоминающихся событий. 

С первых минут Шеридан рисует атмосферную картину: с горными пейзажами и преступлением, совершенным при загадочных обстоятельствах. Да еще и в небольшом индейском поселении! Главный герой — бывший семьянин, ищущий уединения в своей охотничьей деятельности, по собственной воле помогает новоприбывшему агенту разобраться в деле, используя свои навыки следопыта. Однако на этом и заканчивается вся детективная часть фильма — глухое чтение следов перерастает в монотонные поиски лыжных снегоходных впадин, за которыми и устремляются главные герои. По ним же герои и приходят к разгадке.

Здесь нет никаких улик, расследований и выводов в духе «Убийца — дворецкий», «Ветреная Река» подается чопорно и бездушно — но при этом постоянно хранит пустую, необоснованную интригу.

Убийца — снег. Рецензия на «Ветреную Реку» с Джереми Реннером. - Изображение 4
Убийца — снег. Рецензия на «Ветреную Реку» с Джереми Реннером. - Изображение 5

Дуэт Реннера и Олсен мы уже видели в двух частях Мстителей — теперь же двое супергероев пробуют себя в роли обычных жителей, хотя отголоски марвеловских персонажей порой дают о себе знать. Так, Реннер снова мастерски владеет снайперским оружием и строит из себя убежденного моралфага, пока Олсен в очередной раз умиляет наивностью и неуверенностью в собственных силах. Но несмотря на все личные переживания, оба героя выглядят блекло и смешиваются с окружающим снежным пейзажем — им не веришь. Просто потому что верить не во что.

Но причины кроются не столько в актерской игре, сколько в общем антураже картины. В попытке воссоздать суровые снежные пустоши, Шеридан сделал ложный акцент на несправедливости дикой природы, чем полностью затмил сам факт убийства и человеческой жестокости. Нам постоянно показывают лишь холод и снег, когда герои то и дело обмениваются репликами об этнической борьбе и людской черствости (стоит упомянуть, что у погибшей девушки были индейские корни).

Даже когда дело доходит до того самого социального подтекста, все опять упирается в погодные условия: пока индейских девочек насилуют «белые», а на обширную территорию приходится лишь шестеро копов, федеральные службы просто не могут добраться до этой части Вайоминга. Причина — снег и холод. 

Убийца — снег. Рецензия на «Ветреную Реку» с Джереми Реннером. - Изображение 6

Сама задумка и идея фильма ясна: «Ветреная Река» служит очередным упреком в сторону неравноправно отношения к малым этническим группам — и тема действительно серьезная и актуальная. Но одними громкими фразами исправить ничего не выйдет, поэтому если Вильнев с Маккензи смогли «оживить» две предыдущие сценарные работы Шеридана, то сам Тейлор просто решил придерживаться формального шаблона. 

Важная тема — есть. Серьезные лица — есть. Серая картинка — тоже есть. Трогает ли еще данная формула зрителя? Возможно. Однако уже не так сильно, как хотелось бы.

С технической точки зрения все так же выглядит неоднозначно и порой даже скучно — слишком скучно. Опять же, вспоминая «Убийцу»: Вильнев снял динамичную, красочную ленту, выдержанную в одном стиле и антураже. «Любой ценой» цеплял своей атмосферой: меткими цитатами и приятными деталями, которые также задавали тон на все повествование. «Ветреная Река» же просто показывает пустоши и горы — с самых стандартных ракурсов, без каких-либо отличительных особенностей. Поначалу от подобных пейзажи, на фоне индейских домиков и костров, может повеять уютом, но дальше картинка смещается на серые камни и хвойные леса. Снова на снег и холод.

Убийца — снег. Рецензия на «Ветреную Реку» с Джереми Реннером. - Изображение 7

«Ветреная Река» — это неплохая история, снятая не очень качественно. Тейлор Шеридан снова написал «свой» сценарий: с акцентом на американских реалиях и проблемах, которые в обществе принято замалчивать. Здесь также есть перевернутый флаг США, настенные лозунги, покрытые блюром, и меткие высказывания; однако в руках неопытного режиссера все это превращается в набор надоевших штампов.


21 комментарий